Сны
September 25, 2022

Еще один сон

Недалекое будущее. Бионические протезы доступны почти каждому, можно менять ноги руки внутренние органы. Не обязательно на реалистичные и с кожей, популярной стала кибер-мода. Черные карбоновые плечи и грудь, полностью пластиковая накладка на брюхо, индикатор усталости на руке, частота сердцебиения в виде светодиодов на груди и т.д.

Я сидел в ремонтной мастерской "мастер-минутка". Мужик чинил мне нижнюю часть ноги. В икру попал осколок, я не заметил, плоть стала разрушаться. Пришлось заменить целиком мышцу. Для удешевления замены биопротезов многие не подключали их к нервной системе. Можно было сломать ноги и не почувствовать. Рана выглядела как кусок копченой рыбы, немного пахла резиной.

Рядом сидел друг и ждал. Мы курили, шел дождь. Практически ливень. Однако было тепло, на мне была рубашка с коротким рукавом и темные штаны цвета хаки. Полностью промокшие от дождя.

Мимо вдоль дороги проезжали биомодули, такие саркофаги с прозрачной крышкой. В немом безмолвии они скользили над поверхностью мокрого асфальта, стоя в вертикальном положении, и неустанно наблюдали за дорогой. Да, это кибермодули доставки, с функцией зрения и оповещения. По внешнему виду можно было сразу понять, сколько покупатель отгрохал денег за биопротез внутри. Один пронёсся мимо в полностью черном тонированном стекле, с логотипом Бентли. Видимо уже все крупные автопроизводители окунулись в нишу бионических протезов.

Тут в "мастер-минутку" вошел новый клиент. Он был здоровый и толстый. Ему требовалось побрить спину. Он держал в руках лазерную машинку и вопросительным взглядом смотрел на мастера. Странный тип. Мастер был занят мной. Я предложил, что могу сам это сделать. Мужик поднял рубашку и я провел машинкой по животу. Помимо сбривания волос аппарат наносил загар и делал кожу матового однорого цвета. Шикарное изобретение. Мне его так не хватало в далеком 2022 году.