Сны
September 26, 2022

Еще один сон

Однажды в Москве один художник выиграл тендер на покраску женского монастыря. Оформив здания в разные цвета художник пропал, после чего стали происходить странные вещи. Краска меняла цвет каждую ночь, причем могла становиться в полосочку, в кружочек и другие узоры.

Ученые заинтересовались этим явлением и взяли краску на анализ. Что они только с ней не делали: нагревали, охлаждали, расщепляли на атомы, воздействовали на нее химикатами. После очередного опыта открылся портал.

Побросав в портал различные предметы и датчики, ученые задумались над добровольцем, который бы шагнул в портал. Им стал я. Это было круто! Я шагнул в портал и очутился в параллельной реальности. Это был точно такой же мир, как наш, но в нём отсутствовали некоторые здания, люди. Вроде всё тоже самое, но были некоторые отличия. И я в этом мире был совсем другим человеком.

Очутился я в салоне большой машины, напоминающей Камаз, только более навороченной и мощной. Черного цвета. Я сидел за баранкой этого суперкамаза, припаркованного в темном лесу на обочине. Что делать, я поехал. Ехал долго, стало светать. Первым местом, где была цивилизация, оказалась улица с моим спортзалом. На парковке стоял мой автомобиль из моей прошлой реальности. Я обрадовался. Наверное в этой реальности тоже был другой я. Решил не ждать и попробовать проникнуть в автомобиль. Удалось открыть багажник. В нём лежала моя спортивная сумка, но набитая не спортивной одеждой с кроссовками, а едой. Много-много еды. Салаты в контейнерах, пакет сока, чищенный ананас и многое другое. Постояв немного я решил закрыть багажник и поесть. Что ждет впереди - не понятно.

Откусив кусок бутерброда я упал в забвение. То ли это была кома, то ли потерял сознание, но я быстро потерял связь с реальностью и провалился в темноту.

Очнулся. Это была Турция. Большой турецкий замок красного песочного цвета, палящее солнце и никого вокруг. Я оказался в замке, где-то возле стен. На мне была уже другая одежда. Такая, типичная для турков прошлых веков.

Рядом стояла тележка с какими-то цветами, глиняными горшками. Взяв тележку, я покатил куда глаза глядят. Было не смешно, было страшно. Я устал, было ужасно жарко. Доехав до какой-то большой стены я остановился и обомлел. Стена начала открываться как большая дверь. С грохотом, шумом и пылью. Я перепугался и попытался спрятаться. Удалось забраться на стену и затаиться. Из-за стены выбежали две маленький девочки, громко хихикая они подбежали к моей тележке и стали играть всем, что в ней было. Ползком я слез с другой стороны стены и понял, что всё еще в замке. Это был какой-то большой лабиринт. Без конца и края. Побродив среди бесконечных стен я понял, что окончательно заблудился.