June 6, 2020

ГРУППА ПО СММ

Итак, суть такая:

Я набираю группу для начинающих сммщиков, где на вы практике и реальных проектах будете обучаться ведению аккаунта.


1 WORK HARD

Во-первых хочу сказать, что будет хард. Работы будет много. Практики 80%

2 PROCESS

Как все будет происходить?

Первое занятие - видео урок, я рассказываю про основные принципы как взаимодействовать с клиентом, какие вопросы спрашивать, как составить контент стратегию, из чего она состоит, как продавать через Инстаграм

Рассказываю про клиентов (их 3.
2 женских психолога и 1 продюсер онлайн школ)

Дальше делаете стратегию. Рубрики по постам, анализ конкурентов, ценности, миссия, оформление, шапка профиля

Я даю обратную связь, правки

Дальше делаете контент план
Темы постов, план продаж через Инстаграм, цепочки продаж (посты+сторис, эфиры+сторис)

Даю обратную связь, доделываете

Один из планов я принимаю и работаем по нему дальше

Урок по постам
Ждём от клиента надиктовки, пишем посты

Созваниваемся в зуме, разбираем посты, даю правки, доделываете

В чате будет куратор, это моя Помощница, которая тоже ведёт мои проекты, быстрые ответы на вопросы будет давать она, помогать

3 STORIES BONUS

Сторис

Существенный бонус - я даю доступ к урокам по сторис (ценность - 8000 рублей)
Пишете конспекты по урокам

Делаете контент план по сторис
Утверждаем один

Делаем сторис по плану, распределяете между собой кто какой день берет

Даю я и куратор обратную связь, доделываете

4 ИТОГО

Всего - месяц. В основном практика, работы будет много. Времени нужно 2 часа в день +-

Иногда больше, иногда меньше. Все зависит от вашего уровня. Если времени не достаточно - сразу скажу, лучше не браться


Лучших беру дальше на свои проекты на оплату и трудоустраиваю к клиентам и партнерам

Стоимость

5000 рублей за месяц

Зачем это мне и почему так дёшево?

Я хочу расширяться. Я физически не могу взять больше клиентов, но хочу помочь большему числу клиентов, которые хотят развивать свой личный бренд.

Я в этой сфере уже 5 лет и у меня своя система работы с клиентами, которую я сделала по опыту, а не по курсам. Я приношу результат клиентам, поэтому меня любят и ко мне приходят. Я передам эту систему вам, чтобы вы работали в команде со мной или брали себе проекты сами и успешно с ними взаимодействовали.

Своих помощниц я обучаю месяц на жёсткой практике и они дорастают до нужного уровня, хотя до этого и так много обучались. С вами будет тоже самое.

Если готовы к трансформации и харду - добро пожаловать к нам.

Старт в понедельник