October 2, 2019

Фух, телетайп оживает! Или коротко о том, что мы пропустили?

Блин, ну наконец-то я снова могу писать статьи. Ребята, телетайп начал оживать, но многие статьи пока что не восстановили. Поэтому не паникуем, собрали "яйца" в кучу, и начали просвещаться дальше, пока ребята с Teletype дальше все поправляют. Вообще люблю их сервис, и верю, что они все сделают круто.

Итак, что мы пропустили?

Ребзя, давайте сразу к последним новостям. В итоге все получилось как я и говорил, 90% дикарей с рынка ушли. Те кто остались теперь берут спокойно за автоматизацию от 10 тыс до 14 тыс/мес. И это адекватно спросите вы? Конечно!

Конверсия повысилась, конкуренции почти нет, чеки на услуги подняли. Как я и говорил, кто остался на плаву сейчас отлично работают и зарабатывают.

А знаете что я выяснил еще? Рынок таргетинга трындец какой пустой!

Да, да хоть и во время блоков на массфоле, хоть и началась эра обучения таргетированию. Итог такой, что специалистов посчитать по пальцам блин.

Короче без прелюдий:

  • Фигачьте автоматизацию
  • Фигачьте таргетинг (Инста,ФБ,ВК,МайТаргет и т д)

И будет вам счастье и всегда будет работа.

P.S: Да, да я помню про тесты с бесплатной автоматизацией. Поэтому щас телетайп поднимается, я как раз начинаю писать :)