January 19, 2021

Заработал на квартиру в Instagram? Реально?

Добрый день всем!

Сейчас хочу рассказать как один из моих учеников с помощью инструмента Jarvee на автоматизации смог заработать себе на квартиру с УЧЕТОМ, что 2020 не такой уж и благоприятный год был :-)

Вообще кому интересно вы можете ознакомится с отзывом данного парня в моем канале с отзывами в Telegram - https://t.me/smm_noname_otzv/53

Итак как началась эта история?

Все просто. Июнь, 2019 год, алгоритмы сменились. Автоматизация перестала быть мейнстримом, так как Instagram почистил рынок на 90% сменив свои алгоритмы. На тот момент каждый мог заниматься автоматизацией, так как все сводилось к нажатию 3-x кнопок для полноценной работы. И тут резко все обрывается.

Просто представьте, что у вас был кранник с которого вытекали деньги, и тут его резко перекрыли!? Да то время было не из приятных - это точно.

И знаете, что я хочу сказать? Это было самое лучшее что случилось с социальной сетью на тот момент!

Рынок настолько сильно освободился и открыл дорогу многим людям, что никто даже представить не может. Для начала автоматизация перестала быть спамом, так как теперь ее не делал каждый 2 школьник, в следствии чего повысилась конверсия. Во-вторых рынок опустел, 90% "аля псевдо специалистов" ушли с рынка так как не смогли справиться с переменами (я на тот момент справился с ними за полторы недели, но это скорее потому что я уже очень давно этим занимаюсь). И после ухода таких специалистов конкуренции стало гораздо меньше, а чеки на услуги выросли, что позволило многим или ворваться на рынок, или укрепить свои позиции! Что конечно же я и ребята из моего Приватного чата и сделали.

скрин с отзыва

Так, о чем это я? А, точно!

Поверьте не нужно думать, что вы чем-то (удаленка, работа на себя и т д) поздно начали заниматься. Или может думаете, что сейчас не время! Это все отговорки, просто надо пробивать свои потолки и переступать через свои страхи, тогда вы сможете добиться самых невероятных результатов, и жизнь Ваша измениться настолько кардинально, что вы даже скорее всего и представить не можете.

P.S: Всем крутого и продуктивного 2021 года!

Для связи: https://linktr.ee/theadvance