July 9, 2020

Кейсы

Исполнитель: Katya Milos

Меня зовут Катя, мне около 30 лет, для меня SMM и маркетинг - это не просто работа, а любимое дело. Опыт 3 года и около 30 выполненных проектов.

Мои услуги

Работаю со всеми популярным соц. сетями.

SMM

  • Оформление аккаунтов
  • Подготовка, настройка, наполнение аккаунтов
  • Создание, настройка, сопровождение таргетинговой рекламы
  • Тестирование рекламной компании
  • Подбор аудитории
  • Оптимизация с елью снижения цены конверсии

Контент - менеджмент

  • Наполнение и ведение аккаунтов
  • Постинг
  • Подбор аудитории
  • Чистка от ботов
  • Создание вирусных постов
  • Мероприятия по увеличению вовлеченности аудитории
  • Работа с комментариями
  • Работа на аудиторию конкурентов
  • Ответы на сообщения

Контакты:
Telegram: https://t.me/kat_miloslvsk


Мои работы

Одежда Для Маленьких Принцесс -Instagram

Развитие с нуля. За 6 месяцев:
В среднем продажах в месяц: 110
Средний чек: 12 $