September 30, 2021

Инстаграм как основной источник дохода

Инстаграм как основной источник дохода.

Привет. Я работаю с интернет-проектом "SMM Франшиза"

Мой Instagram - https://instagram.com/smmfranchisse_

Прочтение презентации займёт у тебя всего несколько минут.

INSTA ФРАНШИЗА - это комплекс инструментов для удаленного заработка в Instagram.

ЦЕЛЬ INSTA ФРАНШИЗЫ - дать тебе возможность удаленно зарабатывать деньги с помощью Instagram, имея только телефон и 2 часа свободного времени в течении дня.

Тебе нужна INSTA Франшиза если ты:

Сразу скажу чем SMM франшиза не является:

  • это не сетевой
  • не пирамида
  • не продажа программы по накрутке
  • не курс и не обучение продвижению в соц сетях

Что даст тебе SMM Франшиза:

  1. Инструкции, сайт, примеры, шаблоны, скрипты - все для старта
  2. Instagram навыки, начиная от упаковки аккаунта, заканчивая настройкой рекламы
  3. Технологию по заработку от 900 грн в день
  4. Поддержку и личное руководство на протяжении всей работы
  5. Свободу от финансовых проблем и начальников

1.Продажа SMM Франшизи. Заработок 10-30 тыс грн/мес.

2.Раскрутка других страниц. Заработок 5-10 тыс грн/мес.

3.Упаковка коммерческих аккаунтов. Заработок 5-10 тыс грн/мес.

4.Настройка таргетированой рекламы FB и Instagram. Заработок 5-15 тыс грн/мес.

5.Администрирование аккаунтов. Заработок 5-15 тыс грн/мес.

6.Создание рекламных креативов. Заработок 3-5 тыс грн/мес.

Практика показывает, что большинство пользователей SMM франшизы начинают зарабатывать на 1-й или 2-й день. И это связано с огромным спросом на наши услуги.
Я показываю от и до как тебе все настроить, чтобы клиенты писали тебе сами.

Благодаря SMM франшизе ты получишь только практические знания и инструменты для заработка от 900 грн в день и более.

Что делать НЕ понадобиться:

  • спамить
  • искать клиентов самому
  • писать первому клиентам
  • привлекать друзей или знакомых
  • навязываться и задалбывать людей
  • использовать личный профиль

Вот пример сколько ты можешь зарабатывать в день на франшизе:

1.СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ТВОЕЙ РАБОЧЕЙ СТРАНИЦЫ В INSTAGRAM - каким текстом заполнить шапку, какой контент позволит увеличить кол-во лидов (заявок), какие фишки необходимо использовать при написании постов - всё это будет у тебя в инструкции.

2.РАСКРУТКА ТВОЕЙ РАБОЧЕЙ СТРАНИЦЫ - на этом шаге ты научишься пользоваться сервисом по продвижению, которым пользуюсь я, и раскрутишь свою страницу.

Им можно пользоваться со смартфона, это очень удобно (качать ничего не придеться)

3.ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ - как получить первых клиентов, как с ними вести диалог, какие фишки использовать при общении, как быстро закрыть сделку и получить оплату? Вся эта информация у тебя будет, после старта работы.

С ЧЕГО НАЧНЕМ

Твой старт начинает с покупки SMM франшизы. Ее цена как один раз сходить в MCdonalds или в кинотеатр с попкорном.

SMM франшиза представлена в трех пакетах. Цена каждого пакета и что в него входит указана на картинке.

Заработок от 10 тыс грн в месяц:

Заработок от 20 тыс грн в месяц:

Заработок от 30 тыс грн в месяц:

ОТВЕТЫ НА ТВОИ СТРАХИ

1. У меня не получится, потому что мало подписчиков в Instagram.

Неважно сколько у тебя подписчиков, твой основной канал продаж - реклама в Instagram, все твои продажи будут в основном оттуда. +Мы будем делать раскрутку профиля.

  1. Я никогда не занимался заработком в интернете и никогда не продвигал свой профиль в Instagram.

Как было сказано выше, у тебя будет пошаговый алгоритм и чёткие инструкции + онлайн поддержка. Тебе просто будет нужно выполнять то, что написано. Познаний в сфере рекламы и маркетинга не потребуется. Достаточно просто уметь пользоваться приложением Instagram. Всё что потребуется - это доступ к интернету и смартфон, не более

  1. Я думаю, что это очередное вытягивание денег, и после того как я оплачу пакет ты пропадёшь.

Я реальный человек. На свой канал выкладываю видео, и записываю тебе видеообращение, где видно моё лицо. В моём профиле так же стоит моя фотография, а не фейк.

У меня куча отзывов реальных людей, которые регулярно дополняются.

Я работаю уже больше года.

Ты покупаешь SMM Франшизу у опытного человека, а не у кого-то, кто её просто перепродаёт и ему всё равно, какие у тебя дальше будут результаты.

  1. Я ищу работу. Почему я должен платить?

Потому что в 100 раз выгоднее купить даже первый пакет за 300 грн и получить заработок от 600 грн в день за 2 часа со своего телефона, чем ездить куда-то на работу за 200 грн в день с 8 до 18 и при этом не иметь перспектив и вообще свободного времени на себя.

Выгода очевидна.

  1. Будут ли мне помогать?

Да. Я лично веду тебя к заработку и помогаю со всеми вопросами.

СКОЛЬКО НА ЭТОМ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ?

Округлим цифры.

Цена первого пакета - 300 грн. Возьмём по минимуму - ты будешь продавать хотя бы один первый пакет в день. Посчитаем твой ежемесячный доход: 300 грн × 30 дней = 9.000 грн.

9.000 грн - это зарплата баристы в AromaKava или в любой другой кофейне Киева.

Но разница между вами в том, что у него есть график: он ежедневно просыпается в 7 утра, что бы в 8 быть на работе, потому что ему так сказал его начальник. В отличии от него твой начальник - ты сам, и только ты решаешь, когда тебе "выходить на работу".

Это мы взяли самый минимум, а теперь представь, если ты будешь продавать два первых пакета в день, это стабильный результат, который делают 70% моих клиентов. Что у нас по цифрам? 600 грн × 30 дней = 18.000 грн,

чем больше опыт - тем больше продаж

Допустим ты будешь продавать два вторых пакета в день, итого: 1.000 грн × 30 дней = 30.000 грн. Подобным образом ты будешь сам рассчитывать, сколько ты будешь зарабатывать.

Посмотри отзывы ребят, которые зарабатывают на SMM Франшизе.

Еще больше отзывов на моем аккаунте!

По вопросам приобретения SMM франшизы пиши мне в Инстаграм -

https://instagram.com/smmfranchisse_