May 12, 2020

Моя история админства

До админства я (Галина Хан) успела поработать много где: и в турфирме, и в страховании, и в недвижимости.

После свадьбы переехала за границу и стала домохозяйкой, появились дети (трое). Вообще все устраивало)) Муж на себя работал. Прада в бизнесе стали часто затыки встречаться, поэтому решила тоже принять участие в пополнении семейного бюджета.

Сестра посоветовала к Диме на страницу зайти, она за ним "следила")) Я зашла, почитала, потом решила пройти бесплатные уроки.

Мне понравилось🔥 Нашла себе БК, парикмахера-колориста из Краснодара. С ней поработали пару месяцев. Сейчас смотрю назад и понимаю, как же лажала тогда с визуалом и шаблонами😃 Но зато появилось определенное понимание, что и как работает. Вступила в клуб, стала изучать инфу запоем))

Потом пошла на тренинг Витали, 1 поток, на Лавину и Баблорейд))

Занишевалась на врачах и косметологах, так гораздо удобнее 👌

Из сложностей:

это нежелание некоторых клиентов следовать рекомендация: мало фоток, отзывов не тят писать строись , еще сложно работать с теми, кто прошел уже какое-то обучение по ведению инсты: стараются умничать, плюс плохо работать с перфекционистами- они придираются к каждой запятой, вообще ко всему))

С теми, кто тупил, не слал/ забывал делать фотки, брать отзывы проводила разъяснительные беседы, с перфекционисткой не стала продлевать договор😀

Мне понравилось брать оплату сразу за 3 месяца. но поняла, что надо брать больше)

Хочу получить больше опыта работы с врачами, потом хочу переключиться на клиники, плюс продолжать заниматься таргетом.

Моя инста @galina.khan1

Телеграм @smmgalina