March 25, 2021

Как я сделал запуск 25 млн рублей на 300 охватах в сторис

25 млн на 300 охватах в сторис. Ага. Можете поздравить меня, мы сделали 25 млн на 300 охватах в сторис. Знаете ли вы хотя бы ещё один подобный кейс?

Думаю нет, мы взорвали Инстаграм.

Итак, как нам получилось добиться такого сумашедшего результата? Рассказываю, специально для вас. И только для вас.

Мы нашли эксперта, которого я не могу вам показать, так как подписали договор о неразглашении. Чтобы вы понимали, эксперт занимается обучением других экспертов. Но главная особенность данного запуска в том, что мы использовали мою авторскую технологию запусков. Что мы имеем? Твёрдый эксперт + авторская технология = 25 млн. Рублей.

Наверное, первые мысли у вас в голове:

«Да бля как у него это получилось? Пздц, я хочу так же!»

Но знаете, в чем особенность?

Технология моего запуска проста в понимании. И я уверен, у каждого из вас тоже получится. Просто берете и повторяете все по шагам и все. Поэтому специально для вас, я завтра запускаю своё наставничество, которое вы так давно просили.

На наставничестве, мы разберём этот запуск детально, я вам покажу каждый шаг и дам авторскую технологию, вам останется адаптировать ее под себя или вашего эксперта и все. Каждый заработает от 1 млн рублей. И изменит свою жизнь кардинально. Гарантирую.

Мест всего на наставничесто - 20. 19 из них уже заняты. Поэтому вы вряд ли попадёте на этот поток. Но попробуйте испытать счастье, напишите мне в инсту. Вдруг повезёт. Напоминаю, старт уже завтра. Поэтому спешите. Писать сюда: smmlord

То, что вы сейчас увидели - это мощнейшие триггеры. Которым сейчас переполнен весь Инстаграм.

Эти психологические спусковые крючки, вызывают сложные эмоциональные реакции у человека. Благодаря им, вы сейчас дочитали этот бредовый текст до этого момента. Он вольно невольно, вызвал у вас кучу разных эмоций: удивление, зависть, а потом и расстройство, что вы так не можете. Недоступность какого-то секретного и волшебного инструмента. И кончено же, желания отдать свои последние кровные деньги, дабы получить «волшебную технологию».

Ну что, признавайтесь, кто повелся?