January 20, 2022

Подписчики от блогеров по 3 рубля

Патсничники по 3 Рублёв не дорахааа… забирай - подходи - покупай - живопись…

Оххх… давно я не писал статьи в Телеграм, первое время совмещать регулярные сторьки в Инсте и статьи в Телеграм - вообще анриал…

Сейчас более - менее навык набил и чувствую, что готов и тут побомбить.

Плюс я еще стараюсь регулярно вести свой закрытый канал для учеников и когда в нем выдаёшь в аудио свои мысли, идеи, новости - в основном канале смысл как-то теряется чтоль… Это как с батарейкой, она весь заряд выдала и тебе нужен новый энерДжайзер, а в магазин идти лень и откладываешь на завтра… и вот так постоянно…

3 рубля за подписчика на экспертную подачу в нише smm - это не маркетинговая замануха. Это просто комплекс действий…

Почему у меня так получается?

Большая часть рынка ставит акцент на подачу и подбор блогера уводит на второстепенный план

Я чесн хз кто этому дерьму учит… но это в корне не правильно и лютейший долбоебизм, особенно в нынешних реалиях Инстаграм.

Такой подход - это тоже самое, что ездить на тачке с паровым двигателем в эпоху когда все уже на бензе гоняют и переходят на электричество…

Я ставлю акцент на подборе блогера, а уже только потом на подачу

В 1м случае многие даже эффективность конкретной подачи понять не могут, потому что из-за поверхностного анализа покупают у говно блогеров.

Сейчас ведь основной алгоритм работы какой?

  • Зашли в трендХиро, изипиарбот, гетблогер, чатики с отзывами
  • Затем погнали стату спрашивать
  • Дорого/Не дорого
  • Покупаю/ Не покупаю

И пздц довольный манагер с улыбкой до ушей пошёл докладывать клиенту😂

Не работает эта залупа! Альёёёё! Очнись! 21 век на дворе ЕПРСТ!

А узнать:

  • Как продвигался сам блогер
  • На сколько подрос за крайние 3 месяца
  • Сколько рекламы продаёт в месяц
  • Какой процент некачественной аудитории у самого блогера

Это даже не все мои критерии подбора!

Но это не делают большинство менеджеров по закупке

Я уж вообще молчу об экспертах, которые самостоятельно закупают рекламу блогеров

ВОТ 2 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТА

1) Выкинь нафиг списки блогеров, которые тебе дали на курсе,если ты не знаешь как чекать то что я написал выше

2) Прекрати покупать рекламу у блогеров, которые тебе нравитСО

3) Прекрати покупать рекламу у блогеров по совету: от коллег, других менеджеров, от подруг и.т.д

Даже 3 совета дал! с тебя пивас😂

Во 2м я на 100% подбираю качественного блогера и на 100% уверен в эффективности подачи

Я четко разделяю 2 составляющие(качество блогера и сама подача) и четко знаю НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМЕНИЕ если стоимость подписчика меня не удовлетворяет

Совет по подачам... Мы сами объективно и на 100% не можем оценить подачу... Прикинь?!

Сколько бы у тебя не было опыта, сколько бы ты лямов не потратил...

Качество твоей рекламной подачи оценивает - ТОЛЬКО АУДИТОРИЯ БЛОГЕРА

ВСЕГДА!

И качество подачи выражается исключительно количественными показателями.

И давай вот без этого - ооо… Славян вернулся в блог, но чет водица идёт… На сухую знаешь ли… туда-сюда мозоли натрешь…ну думаю понятн о чем я)

Поэтому, когда я слышу от кого-либо - "Мы придумали крутую подачу! Завтра пойдем покупать рекламу" - У меня в нутри зажигается, что блеать?! С фигаль она крутая...Цифр то нет еще по итогу...

Покажу вам в след статье свои подачи. И докажу на примере 1 важный факт)

Карооооче!

Всех обнял! И даже вредин!