May 26, 2021

Как Сам? Почему ты не растешь в доходе как спец?

Давайте расскажу как прошел первый поток по блогерам и расскажу пару фич)

И тут вам факлайф))) Я всю карьеру пока ребята таргетологи, админы и тд конкурировали между собой за ведение и клиентов. Я просто брал другими услугами, а потом перезакрывал клиентов на все те же самые услуги что и все, только брал за это больше других $$))) Проблем с клиентами вообще не было никогда=)

Вот ребята пришли на випку, а я им клиентов передавал. А что это дает? Быстрый старт+уверенность+они сами быстрее закрывают других клиентов и работают с топами.

А как обычно на курсе происходит?

Вам обещают клиентов... скидывают например 5 ников - вот им отпиши они оставили заявку и на этом все... ебiсь оно огнем)

У меня как? Индивидуально к каждому)

Мои бразе выросли от x2-x12 в доходе за время обучения и поддержки)

Знаешь на сколько я уверен в продукте?

Настолько что могу дать гарантию) Хочешь гарантию сделать свою первую сотку?!

Вот пишешь мне в лс и говоришь... Славян - я хочу сотку)

Я тебе скажу - океей) Давай мне оплачивай 99900р и за 3 месяца я тебя выведу на сотку. Если нет то верну бабосики)

Много, очень много спецов растет в доходе слишком долго...

"Я вот зарабатываю 30к и по тихой расту"... Это нихуа не правильно.. Ты за 3 месяца можешь спокойно вырасти до 100к. За год до 500к. Все дело в инструментарии, голове и наставнике.

Если одна из переменных хромает - у тебя все будет долго, фигово...

Завтра опубликую ссыльна сайти курс по тех. анализу, чистке, анализу блогеров и марафонов)

Трафик - это то без чего не будет роста) Пускай твои коллеги годами растут x2 на сарафанке) А мы будем дела делать и расти в x12)))

Поэтому кто не хочет испытывать стыд перед клиентами

Кто хочет получать не просто благодарных клиентов, а делать им результат!

Всех ждууу=)))

Всех обнял и даже вредин))