February 24, 2020

Марафоны VS Гивы. Механика марафонов.

По новой аве(кто пропустил - я загрузил себя на аву своего ака) я предполагал что не зайдет и это только подтвердилось обраткой. Просто меня щекотала надежда, а вдруг стрельнет=)) Ну лан в след раз сделаю так что зайдет огонь. И борода и всё-всё-всё)))

Сегодня слышу много теплых слов касаемо блога) Спасибо и от души ребят) Это приятно и важно для меня и моего роста.

И позвольте сказать еще пару моментов и украсть чутка вашего времени.

У меня всегда будет блог в формате лайф+Инста/маркетинг/Smm. Чисто тематическим он не будет. По моему опыту чисто тематический формат убивает блог и он становится НЕ/живым. Пусть мои лайф будет содержать воду, но все что я рассказываю мне помогло в жизни и smm. А на SMM жизнь не замыкается, это одна из составляющих.

Сегодня получил вот такой приятный сюрприз:

Серж еще раз от души, моему дедушке будет оч кайфово) Раньше я отказывался от таких крутых подгонов, но со временем понял, что отказ сильно обижает. Поэтому у меня дома уже маленький стол Якубовича, чему я рад). Глядишь к 100к читателей появится рубрика распаковка=))

По марафону "Хеши 2.0".

Почему еще не анонсирую? Я перерабатываю некоторые видео уроки и сегментирую их по другому. Готовлю вообщем и скоро сделаю анонс. Я думал что в марафоне продумал все, но нет. Практика уже показала, что каждый новый марафон будет круче предыдущего. Плюс сейчас тестирую новую механику, она позволяет забирать часть трафика у крупных аккаунтов и они об этом вообще не подозревают, что круто. Нет, это не супер секретная методика. Просто мы часто смотрим куда-то и много не замечаем. Вот я смотрел-смотрел-тестировал-смотрел и заметил)

Минус в том что её очень сложно приловчить, сложнее чем "золотой снитч" поймать.

30 мест уже забронено(это не значит что оплачено, я не беру оплату до анонса) и как сказал анонс уже скоро. Поэтому будьте начеку)))

А теперь о марафонах.

На мой взгляд у некоторых к марафонам предвзятое отношение, из-за этого их трактуют не правильно. Я лично знаю тех у кого марафоны это основной способ привлечения ца в их аккаунты. Их доход составляет от 150к рублей в месяц.

Предвзятое отношение потому, что механика Гивов и Марафонов похожа, но есть ньюансы, которые очень значимы и именно они делают этот способ привлечения(марафоны) очень актуальным.

В чем их главное отличие?

В Гивах люди ведутся именно на халяву, в марафонах же принимает участие осознанная Целевая Аудитория.

В марафонах люди идут за знаниями и поэтому эта аудитория хорошо монетизируется на качественные продукты или услуги.

Благодаря тому, что участие в марафонах принимает гораздо более осознанная ЦА, Халяверы отсекаются еще на стадии рекламы самого марафона. В марафонах ведь надо не только подписаться, но еще и приходить на прямые эфиры - учиться - выполнять задания. А призами чаще всего являются обучающие продукты, консультации и тд(но товары тоже).

Тут любой халявер ливнёт... не царское это дело делать еще что-то кроме подписок, да и не вручат тут любименький айфон..

Да и нельзя тут разыгрывать айфоны или тачки, иначе придет очень размытая ца.

Количество подписок(на аккаунты спикеров и спонсоров) в марафоне меньше(обычно 20-30), поэтому лента участника не захламляется так, как при гивах.

На старте особенно считаю это МАСТхэв способом, учитывая нынешние реалии продвижения

Также, в отличии от гивов, марафоны можно сузить до определенной тематики: SMM, психология, фитнес и тд

Для спикера - это отличный вариант познакомить себя с аудиторией. Приняв участие только в 1 эфире, ты уже дашь понять аудитории уровень твоих компетенций и получишь лояльность со стороны потенциального клиента.

Механика марафона:

  • оформляется аккаунт, прорабатывается идея и аудитория;
  • Привлекаюся спикеры (те, кто выступает на марафоне) и спонсоры (те, кто пока не готов выступать, но желает привлечь в свой аккаунт целевую аудиторию), аккаунт марафона подписывается;
  • Закупается реклама на «бесплатные знания», где главным условием является подписка на все подписки аккаунта марафона;
  • Публикуются посты, проводятся эфиры, конкурсы, розыгрыши.

К минусам марафона следует отнести:

  • Отсутствие гаранта. Цифры приблизительны, иногда гарант перевыполняется, а порой случаются недоборы, ведь аудиторию собирать нужно думающую, платежеспособную и увлеченную конкретной тематикой.
  • Вам, как участнику, нужно приложить усилия. Посты, фотографии, эфиры, механики марафона - все это потребует вашего времени и участия.

Поэтому если вы покупаете место в марафоне и вам говорят гарант +100500 подписчиков, лучше туда не ходить. Некоторые организаторы делают гарант просто боясь не добрать нужное количество спикеров.

Чтобы марафон прошел для вас по кайфу:

  • Аккаунт должен быть оформлен
  • Посты должны быть по теме
  • В аккаунте должны быть регулярные сторис
  • Аккаунт должен содержать вовлекающие посты

Если коротко, то нужна полная упаковка.

Также, не стесняйтесь рассказывать о себе и своих услугах, публикуйте отзывы, предложения, акции.
Показывайте себя, свои достижения, свой «Лайф».

И тогда, ваше участие в марафоне закончится не только красивой цифрой в строке «Подписчики», но и круглой цифрой на счете в банке.

P.S. Вообще не понимаю тех людей, которые продвигаются Гивами и хейтят марафоны. Это вообще какой-то современный Трэшток... Незнаю даже как назвать. Имеют 300-500-700 тысяч подписчиков, пару тысяч лайков и говорят о продвижении в Инстаграм. О том что гивы это круто) Ну окееей, я вам не мешаю.

Всех обнял! Даже вредин!