July 24, 2020

Меня не волнуют охваты! Меня волнуют продажи(ШИРМА)!

Иногда я слышу от специалистов такую фразу: - "ну и что... охваты небольшие, но для меня главное продажи, а не охваты!"

Ну блин... бро...

Визуализируем 2 профиля смм специалиста:

  • У одного 10к подписчиков и охваты 3к
  • У второго 100к подписчиков и охваты 15к

Цены на услуги одинаковые, цены на продукты которые они продают - тоже одинаковые. Оба харизматичные БРО

У кого продаж больше?

У 2-го конечно!


Если вы делаете все с умом и "царем в голове"(т.е ЧЕТКО), ваши продажи будут зависеть и от охватов.

Это БЛЕать неизбежно...

Важно всегда смотреть показатели охватов, продаж и других метрик.

ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЖНЫ!

Но может ли специалист с охватами в 3к заработать больше, чем специалист с охватами 15к. Конечно может...

Все дело в харизме, мастерстве, технических знаниях, бэкграунде и многом другом.

Нельзя нацелиться на что-то одно. Только продажи или только охваты.


Это то же самое, что мне не нужен офигенный контент, я зафигачу кучу трафика и все будет ХОРОШО. Ты конечно можешь сделать средний контент, зафигарить трафика и у тебя будут продажи, и ты может даже жить хорошо будешь, так как тебя устраивает.

Но если ты делаешь офигенный контент+добавляешь трафик=ты всегда будешь получать большую прибыль и всегда будешь зарабатывать больше. Абсолютно также происходит и с охватами.

Хватит взаимоисключать охваты и продажи. Это 2 неотъемлемых элемента в независимости от вашей ниши, не важно блогер вы или эксперт, или продвигаете коммерческий профиль.

Если у вас сейчас не самые высокие охваты, вы всегда их можете повысить и следом возрастут продажи.


Для начала проанализируйте ваш профиль с технической стороны и посмотрите качество ваших подписчиков.

После этого вам уже будет понятно, что нужно сделать.. Почистить профиль или просто начать вовлекать уже имеющихся подписчиков.

Черт! Даже если вы делаете запуск курса через INSTAGRAM или планируете запуск физического товара через контент - вы можете даже хештеги добавить, благодаря этому охват и приход с хештегов увеличится. Это в свою очередь приведет к положительной динамике и вы получите больший охват от вашей аудитории.

Я во всем люблю комплексный подход

Стандартный пример с тачкой... без бензина машина сама не поедет...

Не... ты конечно сейчас можешь поумничать и сказать что ее толкать можно... но на сколько КМ тебя хватит? Понимаешь???

БЕЗ БЕНЗА - НЕТ ВЪЕЗДА(в гору например).

Я сейчас могу рассказать об одной консультации(про человека для которого не важны охваты, но важны продажи).

Ко мне как-то на консультацию пришла сммспец. Продажи топ, а активность и охваты маленькие..

- (Я) Почему такая активность маленькая?!

- (Она) Для нас главное продажи!

Аке, 5 сек подожди(залетаю в сервисы, чтобы на экране глянуть, что делали с аккаунтом.... ага! гивы!) закупы рекламы тоже конечно есть, но гивы это основное.

- (Я) У тебя сейчас такие охваты которые равны продажам на лям. Если охваты будут в 2 раза больше - продажи упадут?

- (Она) Нет

- (Я) А че тогда тупить? Чисти аккаунт и заменяй ца, залевай траф, влепи хештегов, делай запуски дальше!

- (Она) Я не умею с хештегами работать и чистить профиль. Боюсь, что клиент уйдет если начнем делать чистку и подписчиков меньше станет. Придется бюджет на блогеров увеличить... Таргет как-то спокойнее.

- (Я) Ерунда это все! Ты клиенту лям делаешь, он никуда не уйдет сейчас. Ты же понимаешь, что ты сейчас находишься в иллюзии? Аккаунт всегда будет в жопе, пока качественной аудитории не будет больше. Ты сейчас крутишь таргет и все норм.. Потом перестанешь крутить и у тебя продажи упадут. Если ты восстановишь охваты - ты в долгорок сохранишь больший бюджет клиенту, ты меньше будешь стрессовать, вокруг вашего продукта будет больше живого ажиотажа. Ты сейчас думаешь, что делаешь лучше, а пройдет 5 лет и ты офигеешь от того сколько ты могла денег сэкономить клиенту на рекламу.

Ты должна стратегию иметь на годы вперед, а не жить вместе с клиентом от запуска к запуску. Тем более, по опыту скажу - ты все равно сама придешь к тому, о чем я говорю, просто это будет гораздо дольше.

Это краткий отрывок, который хорошо характеризует наши темные стороны.


К концу консультации девушка уже сама полностью осознала все(я думаю не до конца конечно..)

Суть в том, что сммспец свои неумения работать с текущей ситуацией, скрывала за ширмой — нам важнее продажи.
Она эти неумения скрывает от клиента и навязывает политику того, что она умеет только она, а не то что лучше для клиента в перспективе. А клиент и не в курсе, что можно делать лучше и дешевле. Можно! Да и вообще — это не обязанность клиента(знать что-либо).

Не бойтесь делать! Стройте стратегию на годы вперед, а не от запуска к запуску(или от продажи к продаже).
В инсте каждый год бум новых трендов по продвижению, я сам не успеваю все изучать. Но изучаю же и внедряю в проектах. И вы не бойтесь. Если не начать меняться, тебя сделает твой любой конкурент, который не побоялся выйти из зоны комфорта.

Инстаграм — это бизнес. Инстаграм — это про постоянный выход из зоны комфортной среды. Инстаграм это про ошибки, тестирование и потери!

Пока контакты девушки оставим в секрете, как исправит ситуацию вернемся к этому если она разрешит. Так что Ксюха дерзай и не сыы!
А я погнал делать ВОРКБУК свой. Пора давно было его сделать(это только плюс для меня и увеличение моего чека).