August 17, 2021

Сапожник без сапог

Что было 4 года назад? Что есть сейчас? Что будет завтра?

Специалисты, которые продвигают клиентов в Инстаграм, телеграм и других каналах коммуникации с аудиторией сталкиваются с фразой, "а ты сам…"

Ты можешь продвинуть сотни клиентов, но кто-нибудь обязательно кинет фразочки в твою сторону о том, что ты "Сапожник, без сапог"

Чем меньше у тебя подписчиков, тем выше эта вероятность.

Нужно ли специалисту по продвижению в Инстаграм иметь прокаченный аккаунт?

- Да

Является ли количество подписчиков, показателем экспертности и крутости специалиста?

- Нет

Сейчас рынок стал чуточку осознание, чем 4 года назад…

Но триггер того, что количество подписчиков РЕШАЕТ, никуда не исчез и не исчезнет

Поэтому, чем больше у тебя циферок в графе подписчики, тем:

  • Легче закрывать клиентов в продажу услуги или продукта
  • У клиента меньше возражений
  • Клиент тебе больше доверяет
  • Гораздо больше продаж у тебя(если ты НЕ рукожоп)

Обрати внимание на 1-й и 4-й пункт. Я их повторил разными интерпритациями спеЦИАльно!!!

Ты сейчас можешь сидеть и говорить:

1) У меня нет времени на себя = все время уходит на другие проекты

2) Мне не хватает сил заниматься собой и своим аккаунтом

3) Я на сарафане сижу и мне збс

4) Зачем мне делать самому, если я могу это делегировать?

Давай по порядку...

1- й и 2-й пункт жирный пиздеш в свою же сторону. Я видел как мамочки с 4мя-5ю детьми продвигают кучу клиентов, прокачивают свои аккаунты и зарабатывают бабки. Может не супер быстро, но ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ.

Да, Я не мама у которой 4-ро малышей и поэтому для меня самого дико, как они все блин успевают. Но у меня эти кейсы были перед глазами на моих обучалках и для меня стало фактом, что такое возможно.

Поэтому когда мой ленивый мозг хочет найти себе жопные отговорки, чтобы не делать ЧТО-ТО, оправдывая это не хваткой времени… Я даю себе ментального леща по своему фейсу, чтобы прийти в сознанку и работать дальше

"Я на сарафане…"

До ковида было много споров, касаемо сарафана…Сколько было красноречивых чтецов, которые топили онЛи за сарафан…

А потом жирный процент любителей сидеть на сарафане сел в лужу, патаму ЧТаа их клиенты закрыли бизнес…

Не пойми меня не правильно. Когда есть сарафан - это збс.

Это свидетельствует о качестве предоставления твоих услуг и продуктов.

Но сидеть на жопе ровно и ждать пока к тебе кто-нибудь залетит за настройкой таргета, закупкой рекламы у блогеров или еще чего - верх идиотизма.

Делаешь стабильный трафик на свой аккаунт - получаешь заявки - нарабатываешь репутацию и зарабатываешь деньги - получаешь сарафан - поднимаешь чек и ставишь клиентов в очередь

ПИЗДАТЫЙ СПЕЦИАЛИСТ НЕ НАДЕЯТСЯ НА ОБСТАЯТЕЛЬСТВА ИЗ ВНЕ - ПИЗДАТЫЙ СПЕЦИАЛИСТ САМ СОЗДАЕТ ДЛЯ СЕБЯ НУЖНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

И так по спирали вверх на протяжении всего твоего ПУТИ

"Зачем мне делать самому, если я могу это делегировать?"

Это крутецкий заголовок для нового поста=))

Всех обнял и даже вредин!