June 2, 2021

Почему сммщики, фрилансеры и эксперты не растут в доходе?

Я еще свежо помню как я раньше жаловался на что-либо...

Блять ну я же умнее... почему у меня не покупают , а вон у того дебила берут

И всегда вот всплывала передо мной крылатая фраза: - "если ты такой умный, то почему ты такой бедный"

Я пытался эту фразу вшить в каждую косточку и мышцу в моем теле...

Ну Океей... че делать то?!

И я погнал учиться к тем у кого покупают что-либо, а у меня нет...

После таких обучений я понял...

Мышца продаж, Мышца практика и Мышца Инфобизера - это 3 разных мышцы

Если ты хорошо продаешь услуги - это не значит что ты будешь хорошо продавать какое-либо обучение...

И тут начинается самое сложное - это внедрить в мозг новые установки, которые тебя тормозят. И это жесть как болезненно. Но это же не значит что надо ссать и очковать!

Тут появляется 2-я крылатая фраза: - "СЖАЛ булки и вперед".

Каждый новый этап роста для меня был через страх...

И тут я впервые врубился

А зачем вообще бояться страха... это то что никуда не денется... В страхе рост, именно в страхе и только в нем. Если ты ступаешь в стезю стараха - ты растешь и скажи спасибо тем, кто ступать туда боится.

- Страх вложить деньги в трафик

- Страх вложиться в технику

- Страх потерять горшочек с золотом, который уже накопил

Я во всех своих бро которые приходят на обучение ко мне - вижу себя на разных этапах своего развития

Потому что все проходят один и тот же психологический путь за исключением инструментария.

"Я самостоятельный"

Я пойду своим путем, я самоучка...

4 года назад - самоучка - звучало гордо) епать красавчик! сам дошел до всего)

Это я так думал...

Сейчас я полностью поменял позицию, потому что я ипал 1-2 года набивать шишки самостольно... Я лучше сгоняю на обучалку или консультацию и набью те же самые шишки за 2-3 месяца.

Жизнь слишком коротка, жизнь Ебаааать как коротка, чтобы набивать ШИШКИ самостоятельно и ссать чего-либо. И это то, к чему приходит абсолютно каждый на определенном этапе жизни, развития и роста в наших соц. сетях

Крут не тот, кто набивает ШИШКИ самостоятельно...
Крут тот кто быстрее их набивает благодаря своему и чужому опыту

"Учиться по запросу"

Чтобы эффективно расти в доходе, поднимать чек, набивать крутые кейсы... нужно учиться не по запросу.

Колодец надо вырыть до того как ты захочешь попить...

Желательно охватить как можно больше сфер и прокачаться в них

Если ты будешь учиться по запросу(и постепенно в начале или середине своего пути) - ТЫ БУДЕШЬ ПОСТОЯННО ТЕРЯТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ...

ПРЕДСТАВЬ, Ты таргетолог - приходит клиент и говорит: - "мне нужно закупать реклу у блогеров"...

Че пойдешь подрядчика искать и партнериться?! давай удачи.. Искать будешь долго)) Хороших закупщиков реал мало...

Могут возникнуть куча разных ситуаций к которым не будет готова твоя текущая компетенция и ты будешь терять возможности, потому что возможности не будут ждать 2-3 месяца пока ты отучишься где-либо)))

По запросу надо ходить на консультации, когда у тебя уже плотная база и фундамент

"Выбирай клиентов сам"

Выбирая клиентов, ты выбираешь тех с кем ты сделаешь быстрый и мощный результат, который в последствии упакуешь для привлечения новых клиентов.

Многие лезут туда, что не интересно самому

Многие берут клиентов, потому что других заявок нет

Многие становятся осьминогами за 15 тысяч рублей и жутко выгорают

Тут можно перечислять бесконечно, тут целые прерии причин которые не ведут тебя к результату...

Настрой себе уже трафик, пусть заявки льются рекой и заработай уже наконец свою первую сумму, которую не заработал в этом месяце)))

Всех обнял! И даже вредин!

Да, для меня формат таких постов новый))))