July 27, 2020

для подкаста на вечер

месяца 3 назад вписался в один курс и там в чате поднялась тема касаемо настройки рекламы в яндексе. мне стало интересно и я начал наблюдать за беседой

суть ее была в том, что 1 из участников чата начал хейтить другого чувака который обучал настройке рекламы в яндекс. но хейтя его он не знал что в чате есть его ученики которые вписались в этоже обучение, а еще он не знал что он попал совсем в другое окружение.

хейтер говорит - ну чему он там обучает...там же воды больше..как люди этого не поинмают.. я больше этого воделейло знаю...

ему прилетает вопрос из чата - а ты сам обучаешь?

хейтер говорит нет..

скольк зарабатываешь?

50 тыщ..

ТУт встпили его ученики и один сказал - я учился у этого водолелейло как ты сказал и получаю сотку..

вкратце я вам ситуацию рассказал.

Что имеем в итоге?

Позиция хейтера - это позиция ребенка...

Он злится на человека который помогает зарабатывать другим. при этом сам ничему не обучает, зато хейтит других.

Когда ты сам не делишься знаниями но при этом ругаешь других - ты эгоист. Ты самый настоящий эгоист потому что хранишь свои знания в себе. Ты зол и рассержен что деньги и благодарность которые мог получить ты - получает другой. Находясь в этом коконе злости и эгоизма человек не растет и не развивается.

если ты считаешь что ты имеешь знания которые могут быть полезны другим - иди и делись, либо оставайся в стагнации. по мне так первый варинат лучше. Начнешь делиться знаниями, каким бы умным ты себя не считал, всегда найдется человек умнее и тебя также будут хейтить в чате. Но при этом твои занания коенчно же могут быть полезными и будут приносить твоим бро пользу, оптимиацию и дополнительный доход. не забывай также что уровень знаний у всех разный. Если ты что-то знаешь это незначит что это знают абсолютно все.

У меня кстате есть такая проблема, я часто думаю что это и бе меня знают, потом провожу консультацию или новый поток обучения и большинство либо в шоке либо очень рады, потому что до этого многие вложили фигову тучу денег в обучение и наконец поняли какое оно должно быть. но при этом я всегда спокоен если найдется кто-то более умный, потому что мои бро очень наврятли на него пойдут. ядаже советовал одно время спиков которые мне по кайфу, но большинство людей осталось не довольными, потмоу что им спикер которого я советовал не зашел... идут не только на знания но еще и на человека. мы привлекаем тех кто близок нам по духу.

если вернуться к теме хейтерсвтва, я сам раньше сидел в чатах и хейтел некоторых спиков, но потом перерос это дело. Потому что это совсем не подразумевает рост, я лишь сожалею что понял и шел к этому очень долго. Потому что не видел и не встречал перед собой какой либо блог, где со мной бы поделились такой инфой и примером. Не было ментора как модн говорить. если бы мне такой пример привели в то время когда я был в коконе, я бы вырос с профессиональной точки зрения гораздо раньше, я бы имел сейчас гораздо больше отзывов.

я решил этим поделиться потому что среди более чем 70к человек обязательно кто-то узнает себя. и я уверен что таким мои слова очень помогут в росте. а не поделиться этим, это опять же эгоизм. всех обнял! даже вредин!

таже история со сливами курсов - пока я не начал покупать дорогие обучения, пока не начал тратить свои деньги заработанные не легким трудом. я не начал зарабатывать больше. Эту магию наченшь чувствоать только тогда когда перестанешь смотреть все эти бесплатные курсы. Я еще не встретил ни одног очеловека, которые по бесплатным курсам вышел на доход 1 млн чистыми. зато знаю многих кто инветсирует в свое обучение, в свой трафик и зарабатывает лям, одного из них наконец увидел и в зеркале в первый месяц самоизоляции. И все на клиентах, консультациях без обучения. Сейчас летом конечно же просел, но это осознанно. После разговора с ментором понял что к этим цифрам надо привыкнуть и не топить дальше.

ну и че ты тогда ПИПИ

и сделал скрины, на тот момент подумал - б