April 19, 2021

НОВОСТИ. Как прятать хештеги сейчас? Сколько можно получать с 1-го списка?

Биг Сори что пропал бразе) Были свои причины)))

А теперь Гоуууу к новостям!!!

Я сделал мини чек-ап организма))) Чувствую себя норм, по крайней мере я так думал...

А в целом я уже долгое время чувствовал себя как какашка в канализации))) сам не проверял... но думаю что это очень похожие состояния

Сначала думал - может я перегорел... ну так бывает... Потом вспомнил, что когда про выгорание не трещали из всех углов - у меня его и не было... начали трещать и вроде как отголоски начали появляться....

Так вот первую неделю я принимал глицин и витамин д3. Сейчас уже подключил бады. Почти 2 месяца не пью кофе, чай и не ем сахаросодержащие продукты.

И что я почувствовал в прошлую пятницу, впервые за много лет???

Я сам реально хочу выйти на пробежку, сам хочу делать то чем занимаюсь. Не из состояния НАДО, а из состояния ХОЧУ и НРАВИТСЯ.

Касаемо пробежек и работы...

Я уже много лет пребывал в состоянии надо и для меня это стало нормой. Т.е я считал что это состояние нормальное и привычное. Как будто другого не бывает. Условн, я оказывается жил в каком-то своём мире и не считал это чем-то не нормальным.

И вот только сейчас я понял, что это не так...

Это не выгорание и это было просто - НЕ НОРМАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ.

А всего-то надо было сдать анализы на гормоны, кортизол и другие общие анализы.

Теперь если мне кто-то скажет: - "Чувак мне кажется я перегорел..."

Я скажу: - "Бро, сходи к врачу и сдай анализы, может дело в твоем организме"

Я уже за несколько недель общения со специалистами и разными людьми понял, что половина из них не выгорает, а просто, как и я не сдавали анализы... и имеют схожие результаты анализов с моими... Но считают что словили то самое перегорание.

А сколько я не сдавал Анализы? А вот фиг его знает... лет 5, а может и 6...

Я восстановил сейчас режим, и чувствую как сам организм говорит мне спасибо. Этож КАЕЕФ)))

Ещё сейчас собираем коробки с Машей и пакуем вещички!!!

Переезжаем в Рязань) 3 года мы жили в Петрозаводске в дали от семьи, друзей, знакомых.

Это для меня прям супер событие)

Мне было оч тяжело в дали от них, потому что я привык к нашей большой семье, нашим совместным сборам. Семейная теплота сопровождала меня все детство. Переезд и восстановление здоровья очень хорошо дополняют друг друга и даже когда я пишу этот пост я сижу и улыбаюсь)))

Всех обнял! и даже вредин!

Теперь к моей коронной фразе можно еще добавить - Берегите свое здоровье! И у все у вас будет огонек)))

Мы начинаем!

Первое что вам спалю - это как прятать хештеги сейчас.

Тут вам нужно будет 2 аккаунта(ваш и 1 дополнительный)

Вы выложили пост на основном аккаунте:

Затем заходите с дополнительного и пишите под этот пост комментарий(например, "Брыньк")

Далее возвращаешься в свой основной аккаунт и находишь этот комментарий, затем отвечаешь на него списком хештегов и нажимаешь(не выходя из комментариев)👇👇👇

Можешь вставлять спокойно 30 штук(на картинке в качетсве примера хештег #славкабулавка)

Далее вылетает:

Нажимаем "Выбрать скрываемые слова"

И все)ваши конкуренты не тырят ваши списки!

У моих бро все и с 1м списком работает ЗБС