May 17, 2022

Рынок потерял 6,3 млрд рублей рекламных денег? С чего начинаются Хеши?

И я уверен сумма потраченного бюджета гораздо больше) Это только реклама у блогеров... А сколько денег вливали в таргет?

Мы точно знаем, что большую часть денег тратили иностранные компании.

Крупные РФ компании пока не тратят деньги на рекламу в инсте) Их Юр. отделы пока не разрешают)

А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Люди меньше задрачиваются рекламой! А это ли не кайф?!

Пока многие крупные компании приостановили трату рекламного бюджета, самое время собрать яйки в кулак и начать бомбить) Потому что такие люкс условия закончатся и ты просто реально упустишь свои возможности)

Да, сейчас лето наступает... Но поднапрягись бро) Без фанатизма канеш) Если угробишь здоровье, восстанавливаться долго будешь)

По Хештегам стало легче работать и конвертировать результат(результат в виде заявок, подписчиков, продаж):

  1. Очень многих просто смыло, потому что ушли любители которых научили только добавлять большое количество списков(бездумно)
  2. Стало меньше рекламы, поэтому через хеши стало легче продавать

Хешииии! Любое продвижение через хештеги начинается именно с этого...

В далеком 2012г я начал работать официантом в крутом стейк хаусе г. Рязань. По началу я просто тупо работал и непредавал значение ресерчу гостей. Я работал, получал чаевые, часть из которых я отдавал 5% поварам / 5% барменам / 5% менеджерам(такие были условия).

Шло время и я чисто интуитивно начал различать разные нюансы, которые привели меня к первому рекордно чаю в размере 9600р

Я очень хорошо изучил гостей ресторана, их потребности(с кем быть более обходительным, к кому лучше не лезть). И у меня появились свои клиенты, которые перед уходом всегда спрашивали, когда я буду работать в следующий раз, потому что они хотели чтобы их столик обслуживал я.

После плотного изучения ЦА, я стал замечать для себя любопытные вещи(такими они казались мне тогда).

  • В нашей тусовке ходил термин - "электричка", это когда весь день не было людей и вдруг в 17:00 в течении 30 минут забивалась половина ресторана.

Тут все логично, вечером люди идут с работы и хотят отдохнуть, ну и куча других /разных причин.

Каждый живет в своем дне сурка, который приводит к шаблонным действиям и привычкам

Сейчас расскажу реальную ситуацию, но даты и числа визуализирую свои, тк точных дат я не запомнил. Я тогда усвоил только суть.

Вечер пятницы 18.10.2012 ресторан забит под завязку, официанты суетятся, повара не успевают готовить, блюда отдают с большой задержкой.

В этот момент я останавливаюсь и смотрю на всю суету вокруг и думаю: -"Бляяя чая сегодня будет не много", но надо было работать и я побежал дальше.

В тот день я также размышлял о том, вернутся ли гости снова к нам в ресторан. Потому что не довольных посетителей было много( но благо у нас была крутая команда, которая сглаживала все углы).

На следующий день посетителей было мало, поэтому я отработал в комфорте. Почему в комфорте? парой приходилось работать по 16 часов в день(а еще был универ) и туфли стаптывались за 1.5-2 месяца. Представляете? причем даже если они были дорогие и хорошие, им тоже приходил каюк. Так что если вы думаете, что работать официантом легко, то это большое заблуждение.

В четверг следующей недели вечером с 17:00 до 17:30 ресторан опять был забит под завязку. Было много тех гостей, которые еще прошедшей пятницей посетили нас. У меня в голове мелькнула мысль и я захотел получить её подтверждение. В ходе обслуживания, я спрашивал некоторых постоянных гостей с которыми у меня были уже выстроены теплые отношения.

Как думаете о чем я подумал? Какие вопросы начал задавать? Не крути страницу ниже, подумай 1 минутку. А потом крути вниз.

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

Я задавал обычные вопросы.. Почему вы пришли сегодня, а не как обычно в пятницу. Ответы были схожи и все сводилось к одному.

И вот единая фраза: - " Мы думали сегодня людей будет мало".

Кто-то услышал от друзей, что в прошлую пятницу было много посетителей. Кто-то сам был в прошлую пятницу и думал что съест сочный стейк в тишине.

Мысль мелькнувшая ранее, заключалось в том, что у нас всех стадные инстинкты(действия). Если начать обращать на это внимание, то их можно увидеть во всем.

И эта мысль подтверждалась в ходе моей работы официантом постоянно.
  • Зная, что в большинстве своем мы ведем себя одинаково....
  • Зная что вокруг нас много всего одинакового...
  • Зная что кока-кола = Новый Год(для детей и виски=кока-кола для взрослых)

Благодаря тому, что вокруг много шаблонов, да еще и стадные инстинкты в нас сидят... Охххх... С этим можно горы свернуть

______________

Большая часть людей думает одинаково, мы смотрим одну рекламу и покупаем еду в одном магазине. Мы знаем, что тойота = управляй мечтой. Все это в совокупности на нас влияет и в конечном итоге залетает к нам в подсознание, что в свою очередь влияет на наше поведение.

И это замечательно. Открывается крутая возможность прогнозировать и управлять этими поведенческими особенностями. Дергать за определенные крючки.

Именно с этого начинается любое продвижение, которое приносит крупный результат.

Глубинное исследование целевой аудитории

Всех обнял и даже вредин!