August 19, 2020

Внедряйте этот Инструмент! 18 сентября

Инструмент который мне давно надо было внедрить. Гугл Форма.

Форма предварительной записи на углубленный курс по Хештегам.

Скрин в колонке - "Откуда вы узнали обо мне?"

Тут конечно я все скринить не стал, показываю только часть. Даже бегло пробегая и смотря ответы на вопросы в форме предварительной записи, я понимаю что %-ов 40 - это рекомендации.

Мои бро проходят курс и рекомендуют меня друзьям, коллегам, знакомым. И я вам скажу, что это кайф. Вдвойне видеть, что рекомендуют не только те, кто самостоятельно продвигает свой бизнес. Рекомендуют блогеры, смм специалисты, предприниматели. Вот он чистый кайф.

Я сначала хотел, чтоб ассоциация с хештегами была = smmmarketolog. Теперь я это получил в некоторой степени и как думаете что я хочу теперь? Теперь я хочу чтобы эта ассоциация отошла на 2й план. Потому что знаний вагон, а продукта сейчас только 2. Хештеги и чистка. 4-ри продукта еще запланировал сделать до конца года.

А почему?

Я постоянно ощущаю себя эгоистом, потому что держу много знания в себе, не выпуская новые продукты. Я не сразу пришел к тому, что это проявление эгоизма... Если есть что сказать, если есть чем поделиться - ты обязан это делать. Не имеет смысла хранить их в себе, тем более когда они могут сделать рынок смм и сферу в целом гораздо лучше и более качесвтенной. Знаниями надо было давно начать делиться и делать новые продукты, а я все откладывал.

Скорей всего из-за того, что боюсь потерять в качестве. а именно качество хочу сделать для себя сейчас главным приоритетом.

Новый поток по хештегам начнется 18 сентября и запуск курса по чистке тоже. Но это пока не анонс.

Почему 18 сентября?

Это для меня особенный день. В этот день я родился в жопе мира. Хоть и очень красивой. пгт. Хандыга РС(Я)(загуглите).

Переехать в центральную Россию - это уже большое достижение. Я не рассказывал свою историю, потому что "Успешного Успеха" стало слишком много на просторах интернета. По моим ощущениям рассказывать это сейчас, как будто зашкварно.

Потому что много липовых миллионеров используют или использовали такие истории как триггер чтобы вызвать доверие и продать больше. Но с другой стороны я начинаю чувствовать, что это сделать надо, потому что есть и 2-е ощущение, которое говорит о том, что это может помочь некоторым моим бро, которые сейчас читают этот не большой, но по настоящему душевные для меня слова.