August 25, 2020

Осень. Прогнозирование и График

Перед началом самоизоляции я записал аудио и выложил в канале. Там я давал свои прогнозы о том, что будет. (Крути в канале выше) и надо сказать почти все сбылось.

Я также писал о том, что большинство побежит не на удаленку, а в легкие способы заработка. А об удаленке люди начнут задумываться только осенью.

И осень это только начало, пик интереса к удаленным профессиям не будет пройдет и в следующем году.

На обучении #збсХеши 2.0 я давал график и объяснял различные пути того, как все будет происходить.

Сейчас хочу поделиться этим графиком с вами. Причем курс не потеряет актуальность, он весь пропитан не только техническими знаниями, но и психологией. Не может 1-е существовать без второго.

Так вот:

Кто узнал этот график???От куда?

Этот график охренительная вещь в правильных руках. Если ее приправить психологией, знанием менталитета той страны в которой вы продвигаетесь - вы свернете горы.

А вот тут хочу вам дать время, чтобы просто подумать(для тех кто с ним не знаком). Чем он для вас полезен? Какие движения в рынке и в вашей нише развиваются по аналогии с этим графиком?

в графике не указаны временные промежутки, но их можно поставить самому, особенно это легко, если вы хорошо разбираетесь в своей нише и в продукте который продаете.

А я его разберу более подробно уже осенью)))