February 14, 2023

ПРОДУКТ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Ну ясный перец, что продукт писецки важный элемент любого запуска...

Я пока не буду разбирать отдельно про трипваер, корпродукт и прочее

Я хочу поговорить про более важные вещи, которые на мой взгляд формируют не просто хороший продукт... Они формируют самый пиздатый продукт, а самое главное помогают его лучше продавать

Для меня продукт всегда начинается с определения моих преимуществ на рынке

Мне важно проанализировать продукты коллег, чтобы вытащить все их минусы, увидеть своими глазами где есть пробелы. Еще важнее понять плюсы других продуктов.

Сейчас я всегда подхожу к анализу чужих, конкурентных продуктов в состоянии "Я готов открыть свою черепную коробку и брать полезное. Я готов адекватно оценивать продукт своего коллеги".

Почему?

Раньше при анализе чужого продукта мое состояние было похоже на - "все гавно, а я прекрасный". И это состояние совершенно точно ухудшает восприятие рынка и чужих конкурентных продуктов.

Это состояние совершенно деструктивное и оно не помогает сделать свой продукт лучше. Оно лишь питает собственное эго маленького ребенка внутри, что приводит к необъективному анализу.

Давай я сейчас выпишу преимущества своего продукта, которые лягут в основу докрутки моего практикума по телеграм. Если хочешь, можешь прям сейчас также сесть и выписать преимущества твоего продукта, я думаю подсвечу тебе некоторые моменты и тем самым помогу тебе докрутить твой продукт.

Итак...

Мое первое преимущество - это то, что я в телеграм уже больше 5 лет.

Я поднял свой первый авторский канал t.me/smmmarketolog только благодаря закупам внутри телеграм почти до 75к подписчиков. Считаю, что это большое преимущество т.к 90% спецов и близко не достигнет этой цифры в ближайшие 3 года из-за своих неправильных действий.

В телеграм до сих пор тусуются мои коллеги с которыми мы вместе начинали развивать наши каналы, но они так и не пробили планку в 74к подписчиков из-за своих неправильных действий.

Из опыта вытекает следующее преимущество

Думаю ты знаешь, что был период в телеграм, когда его заблочил роском. Сейчас легко воспринимать Телеграм, как перспективную площадку, которая приносит много бабла, в тот период воспринимать ее перспективной было гораздо сложнее.

Ты выезжал чисто на своей личной вере в этот мессенджер, пока многие твои коллеги хоронили телеграм и концентрировались на других площадках. Я рад что моя вера в этот мессенджер окупилась с лихвой и считаю так, если автор курса когда-то переживал сложные для себя периоды и может поделиться этим, это просто АХУЕННО.

Ведь у автора курса, есть его алгоритм действий, которым он может поделиться и подготовить своих учеников к будущим неприятным событиям. Самое главное, он может заложить определенные идеи, концепты и фреймы которые будут двигать студента вперед в период сложностей.

Работа с аудиторией которая набрана внутри телеги

Глобально я делю блоги в телеге на 2 типа

  • Веду инсту и переливаю в телеграм
  • Веду только телеграм

Давай представим, что есть блогер у которого 300к подписчиков и за полгода он перелил 50к аудитории в телеграм. Если этот блогер ведет сторьки в инсте, он автоматом прогревает аудиторию находящуюся в телеге. Ведь это ЕГО перелитая аудитория, которая следит за ним в 2х местах. Он может вести свой авторский канал телеграм так, как хочет и у него все равно будут покупать в телеграм.

Мое преимущество в том, что я долгое время вел только канал в телеграм и я набирал аудиторию внутри телеграм. Я умею работать с аудиторией которая набрана тут, а большой пласт моей аудитории, которая находится в телеге сильно отличается от инстовской и к этим двум аудиториям нужен совершенно разный подход для того, чтобы им продать что-то.

Мои технологии прогрева и подачи материала накопленные за 5 лет, будут работать лучше. Особенно для тех кто набирает подписчиков в свои каналы с помощью трафика внутри телеграм.

Блогер всегда по привычке перетягивает фишки прогревов из инсты. У него своя картина мира и он просто переносит все свои технологии сюда, думая что все эти фишки точно также работают и в телеге. Блогер внедряет эти фишки в своем канале и спойлер... Они у него работают.

Но он может не раскрыть весь потенциал телеграм до конца, ведь у него нет опыта работы исключительно с телеграм...

В телеграм огромный пласт аудитории которая любит читать, слушать подкасты...

Если блогер создаст новый канал и наберет туда аудиторию исключительно с помощью телеграм, затем начнет постить контент, основа которого посты в формате инсты - у него не будет больших продаж.

У большинства студентов блогера нет 300к подписчиков в инсте, которых они могут перелить в свой канал... Таким студентам мои подход в работе на просторах телеграм может быть крайне полезным.

Я ПРОЕБАЛ БОЛЬШЕ 30.000 ПОДПИСЧИКОВ В СВОЕМ КАНАЛЕ

Да. Это тот самый канал, который я когда-то качнул почти до 75.000 подписчиков...

Прикинь, Я ПРОЕБАЛ 30к подписчиков в своем когда-то основном канале...

Это сейчас говорить легко, тогда мне было воооОбще не смешно... Я каждый месяц терял подписчиков и страдал из-за этого как маленький ребенок...

Первая проблема - я перестал вести канал потому что перестал чувствовать аудиторию. В первые месяцы этой проблемы я взял кучу консультаций, чтобы понять что со мной не так. Я не мог писать лонги, записывать войсы, я вообще нихуя не мог.

Я взял кучу консультаций в надежде решить эту проблему и свой стопорняк в ведении блога и всервн не нашел ответа как исправить БАГ в моей голове.

Я потерял связь с подписчиками... Если раньше я прям чувствовал какую статью написать, какие слова сказать в войсах без всяких ресечей... То в этот свой кризис мне даже проведение ресечей не помогло

А количество подписчиков уменьшалось и уменьшалось из-за того, что я забросил канал... Что вгоняло меня еще в больший депресняк...

Потом СВО еще добавило отписок, тк меня читало много украинцев. Я не траслировал никакую позицию. Да, меня и сейчас читает много украинцев. Но на тот период сложилось так, как сложилось.

Стопорняк в ведении блога - это то что может ждать абсолютно каждого автора. Слава богу у меня есть универсальная формула, чтобы выбраться из этой залупы.

Если коротко - отъебись от себя и сгоняй в отпуск, желательно в горы.

Прикинь как все просто и очевидно...

Но когда ты внутри проблемы - это "ПРОСТО" как двухсот тонная бетонная плита. Хрен знает как ее поднять и убрать со своего пути, чтоб не мешала

Мне поиск этого простого решения обошелся в более чем 1 млн рублей+ и кучу потраченных нервов

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Во всех курсах по тг разбирают тему закупа в телеграм каналах. По чуть-чуть начинают разбирать официальную рекламу в телеграм(тг эдс)

И все...

  • А как же закупы в телеграм ботах?
  • А как же закупы в приветственных ботах
  • А как же закупы в приветственных ботах с фикс ценой за подписчика...

Ну представь... рассылка рекламного сообщения в телеграм боте может стоить 20к рублей... а база в боте может составлять на 1-2 млн человек..

Ты показываешь свое рекламное сообщение 1-2м миллионам контактов в боте, где сидит куча твоей ца. Это ж круть.

Благодаря рекламе в ботах можно получать качественных подписчиков дешевле чем при закупе в каналах. Да, там есть свои нюансы, но публично не готов их раскрывать, пусть это преимущество останется закрытой инфой.

Когда я прописываю преимущества, я часто за аудиторию додумываю...

  • А какие у них могут быть вопросы...
  • Какие еще могут быть возражения?
  • На какой площадке они будут следить за мной и чего могут не знать...

Например, я могу рассказывать про практикум тг. Показать что когда-то развил тг канал в инсте или на вс..

А они люди могут подумать...

"Ну и че бля?!.. это было 2 года назад.. Сейчас то способен развить свой тг канал? В нынешних реалиях и условиях?"

И нужны будут социальные доказательства

Например, как я поднял свой новый канал на 75к+ подписчиков за 2+- месяца с помощью своей авторской связки. Плюс эта связка с помощью которой я привожу себе целевых подписчиков с ценой до 15р, тоже является охуенным преимущество при продаже моего ПРАКТИКУМА ПО ПРОКАЧКЕ СВОЕГО БЛОГА В ТЕЛЕГРАМ. Канал t.me/molostof

ПОГНАЛИ ДАЛЬШЕ...

Я продаю без трансляции своего лица, без вебинаров и различного лухари контента. Проблема этого преймущейства в том, что некоторые могут думать так: - "Эта методика запусков подходит только тем, кто также не хочет транслировать свое лицо..."

А ведь на практике все ровно НАОБОРОТ...

  • Те кто транслирует свое лицо, качает один пул навыков
  • Те кто НЕ траслирует свое лицо - другой

И поэтому мой пул навыков который я передаю своим ученикам траслирующим свое лицо, дает им х10 к результату

Я вижу как мои ученики, которые траслируют свой фейс, внедряют мои авторские методики, приносящие им крутой результат.

Плюс моих методов работы в том, что на рынке мало таких экспертов как я, а уже состоявшиеся эксперты транслирующие свое лицо, навряд ли соглашаться проводить эксперимент по созданию анонимного блога и его раскрутке.

Анонимного потому что у них уже раскрученный бренд с их именем. И чтобы сделать эксперимент чистым, надо вести анонимный блог как когда-то вел я.

К чему я веду?

Чтобы думать как я и иметь наработки которые есть у меня. Экспертам которые транслируют свое лицо - нужно прожить все ЧТО ПРОЖИЛ Я.

Только в этом случае у них будут наработки близкие к моим.

Что еще накопал в виде преимуществ?

Я уверен, что для тебя не секрет наличие модуля "по мышлению" в каждом 3-5 обучении которые есть на нашем рынке.

Обычно это 0 или 1й модуль обучения, который состоит ИЗ

  • Организационного урока
  • Урока по целям
  • Урок по мышлению

это на рынке практикуется давно. Наличие этого модуля безусловно лучше, нежели его отсутствие. Я уже сам прошел вагон курсов и обычно дается одна и та же общая инфа и используется одна и та же методология. Я основу этой инфы уже вызубрил наизусть...

И я такой не один. Куча людей прошли кучу тех же обучений и они как и я имеют свой клиентский опыт в этом вопросе. Куча людей в разных обучениях смотрели одно и то же содержание в разных интерпретациях. Много людей, которые получили НУЛЬ результатов после просмотра модулей по мышлению...

И что дальше? Делать такой же модуль по мышлению, как делают все другие?

НЕТ!

Однажды я раскидывал в сторис свой спитч.. И мне начали отвечать ученики:

И меня прям ЕБАНУЛО током, а инсайт протащился по всему телу давая маленькие пульсирующие движения в каждой клетке организма...

Я никогда не делал общий модуль по мышлению... но сквозь весь курс я неосознанно делил мышление на разные составляющие:

  • Мышление по контенту - это одно
  • Мышление по инвестированию в свой трафик - это другое
  • Мышление по продажам - это третье

Я стал четко разделять слово МЫШЛЕНИЕ на разные составляющие и понял что мой подход гораздо эффективнее.

Лучше разделять типы мышления в зависимости от направления. Ведь в каких-то моментах мышление по трафику и контенту может совпадать, а в каких-то разнится. Понимаешь?

Большой плюс такого подхода в том, что даже после окончания курса, практикующие студенты продолжают получать инсайты. Что не часто происходит, когда в курсе есть один стартовый модуль по мышлению. А если совместить эти 2 подхода думаю будет вообще збс!

ЧЕ ТЕПЕРЬ ДАВАЙ ПО МИНУСАМ МОИМ ПРОБЕЖИМСЯ

Я понял, что я еблан

Надо было сразу делать курс в формате практикума по телеграм, а не просто "мк по телеграм". Я хотел привлекать на мк тех кто уже сечет в телеге, чтобы быстро раскидал людям что к чему и они быстренькаа пошли бы бороздить просторы тг, но у меня хотят учиться ребята с разным опытом. Но суть не в этом...

Определенно признаю, что нужно добавить больше обратной связи в 3х главных аспектах:

  • Разбор закупов
  • Разбор статей и контента в канале
  • Разбор рекламных постов

Упаковка курса - это то в чем я проигрываю многим коллегам. А упаковка писецки влияет на те же отзывы. "Топлю за знание и наполнение, а потом все остальное" вечно мне аукается...

В практикуме по телеграм надо увеличить срок обучения до 2-2.5 недель. Не все успевают освоить материал до контрольных общих созвонов.

Ребята пишут, что содержанием курса довольны. А вот 3 минуса, которые выше... Критически важно быстро исправить.

Надеюсь тебе была полезна эта статья и ты возьмешь что-то для создания своего продукта. Возможно увидишь свои преимущества, которые раньше не замечал.

Делись инсайтами и отмечай меня в сторис! Мне будет очень приятно!

Всех обнял! И даже вредин!