January 17

Создай востребованный продукт, который будет генерировать  стабильную прибыль и избавит тебя от клейма инфоцыгана

В 2024 году трафик адски подорожает, конкуренция вырастит, а продукты станет продавать еще сложнее...

В телеграм важно быстро продавать новой аудитории, практика долгих запусков и прогревов исчерпывает себя на этой площадке

Ты либо быстро научишься новым подходам и созданию востребованных экологичных продуктов, либо останешься на обочине истории.

Как создать экологичный продукт, который принесет респекты от коллег, лидеров рынка и приведет студентов к результату?

Я действую из 3х критически важных составляющих. Я пришел к ним осознанно и уверен, что любой адекватный человек, который хочет создать качественный продукт и действительно помогать людям - с радостью примет эти критерии в свою жизнь, либо уже узнает их в себе.

В основе этих критериев для меня - это "Я НЕ ХОЧУ СТАТЬ БЫСТРО БОГАТЫМ, Я ХОЧУ СТАТЬ БОГАТЫМ НАВСЕГДА"

Модель стать быстро богатым - это одна из наиболее популярных моделей

Ее основа быстрые бабки для того кто обучает в первую очередь. А во вторую все остальное. Если ты про это, закрой нахрен этот лонгрид и пиздуй по своим делам.

Модель стать богатым навсегда - это моя модель

Она автоматически накладывает на тебя большое количество обязательств, которые помогают делать качественные продукты

  • ты не можешь делать говнопродукты
  • ты не можешь не дорабатыввать продукт
  • ты не можешь не заботится об учениках
  • ты не можешь быть инфантильной малолеткой
Я не самый умный и особенный, информация просто идет к людям через меня

Все проходят стадию от "я самый пиздатый в своем деле" до "много пиздатых, просто мы разные". И это очень важный инсайт, тк он определяет из какой позиции ты будешь передавать знания.

Обучение, передача знаний и навыков - это служение людям, такое же как работа учителя в школе, работа пожарника, врача итд

Это то, что оставляет тебя на земле и не уносит в подпитку эго.

ЧТО Я ПОТЕРЯЛ С МОМЕНТА СОЗДАНИЯ ПЕРВОГО ИНФОПРОДУКТА ОБУЧАЯСЬ МЕТОДОЛОГИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Кучу времени? Хоть и правда, но БАНАЛЬНО.

В начале, как и все Я не ценил время, Я ценил экономию средств) Тогда в моих глазах плескалась иллюзия, что ВРЕМЕНИ ВагоОоон. А осознанное ощущение скоротечности жизни пришло лишь с более зрелыми годами...

Чем дольше идешь к жизни которую хочешь достичь, тем меньше времени у тебя пожить в ней

Хорошая фраза, мнеб ее услышать и осознанно понять в начале пути... Да так понять, чтоб в мозг въелась, а не просто мимо пройти

Собрал кучу шишек, заполучил не мало шрамов и прочертил лбом с десяток стен...

  • Я начал путь с созбания приватного клуба в формате чат+закрытый канал с приватной информацией
  • Ошибался в кураторстве
  • Ошибался с продуктовой стратегией
  • Ошибался в разруливании стрессовых ситуациях на курсе
  • Ошибался в методологии и усложнял
  • Ошибался в продуктовой схеме
  • Ошибался
  • Ошибался
  • Ошибался
Любая ошибка - это МАЛО РЕЗУЛЬТАТОВ СТУДЕНТОВ и МАЛЕНЬКАЯ ВЫРУЧКА В КАССЕ

Искажал границу ОТВЕСТВЕННОСТИ себя и ученика, что впуливало в меня синдром самозванца

Искажал и не разделял четко роль НАСТАВНИКА и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ в обучающем проекте, что выжигало изнутри и выбивало из колеи отражаясь на рабочих процессах

Под гнетом наломанных дров, шишек, упорства родился мой подход в создании продуктов.

Который привел к респекту от студентов, лидеров рынка и коллег

МОЙ ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ПРОДУКТ

Отзывы на сайте: https://el-maximo.ru

13 потоков+несколько пилотных

Его прошли пара тысяч человек

МОЙ ПЕРВЫЙ ДОРОГОЙ ПРОДУКТ

Отзывы на сайте: https://diablo-el-trafico.ru

- 4 потока+один пилотный

Эксперты из инфобиза мне говорили, что у меня никто его не купит. А я продал его на 10+ миллионов

МОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРОДУКТ ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ В ТЕЛЕГРАМ

Отзывы на сайте: molostoff.ru

- 2 потока + несколько пилотных

Отзывы на сайте: t.me/otz_molostof

ДЕНЬГИ МОЯ БАНДА ЗАРАБАТЫВАТЬ УМЕЕТ

ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ ТЕБЕ?

Мастер - Класс MAKE YOUR PRODUCT

Создай востребованный продукт, который будет генерировать стабильную прибыль и не влупит в тебя ярлык инфоцыгана

- Соберешь вагон отзывов и сделаешь еще больше продаж
- Выстроишь путь к признанию
- Втопчишь синдром самозванца в землю и выстроишь путь к единице с шестью нулями

Без секретных "МАРСИАНСКИХ" технологий и лайфхаков продавщиц из АШАНА

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ОСНОВЕ ПРАКТИЧЕСКОГО АВТОРСКОГО ОПЫТА БЕЗ ЛИШНЕЙ КРИНЖАТИНЫ

НАЧИНАЕМ ПРЯМО СЕЙЧАС

Программа MAKE YOUR PRODUCT

Модуль 1. РАСПАКОВКА ПРОДУКТА

  • Зачем нужна распаковка?(2:45м)
  • Как распаковать продукт, который будет востребован?(1 час 11 минут)

Модуль 2. СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА

  • Виды продуктов(3:54м)
  • Модель продаж(12:21м)
  • Подход(4:22м)
  • Низкие чеки vs Высокие чеки(10:18м)
  • Роли(5:53м)
  • Связки(2:43м)
  • Что влияет на продажи продукта(25:42м)
  • Как выделиться на фоне топов(20:19м)
  • Ценообразование, что добавляет ценности(26:32м)
  • Как повысить результативность курса(31:27м)
  • MVP продукта(59:14м)

Модуль 3. СОЗДАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОДУКТА

  • Как работать с проблемными ситуациями(21:21м)
  • Важное! Чему я научился на курсе про хештеги и в диабло
  • Технология формирование смыслов, чтобы студенты получали инсайты после курса(13:51м)
  • Прогрев внутри продукта 02:02
  • Как собирать отзывы и результаты(3:58м)
  • Карта шаблонности продукта(05:28м)
  • Куда идет создание продуктов(13:09м)
  • Обслуживание(12:06м)
  • Как я доработываю продукты(10:43м)
  • Продуктовая матрица(14:37м)
  • Как не боятся записывать уроки
  • Оффер(14:35м)

Модуль 4. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ

Лицензирование(22:25м)

  • Лицензирование образовательной деятельности
  • Кто может осуществлять образовательную деятельность без лицензии
  • Требования к лицензированию
  • Перечень документов для лицензирования
  • Последствия осуществления деятельности без лицензии

Оферта(67:16м)

  • Что такое оферта и для чего она нужна
  • Существенные условия договора
  • Что обязательно должно быть в оферте
  • Условия оферты, которые требуют агенты (агрегаторы платформы)
  • Размещение оферты
  • Разбор оферты наобразовательную услуги из интернета
  • Чем заменить «проверку дз» в информационных услугах
  • Про ментора
  • Онлайн урок
  • Указывать в оферте время проведения
  • Косяки в оферте
  • Расчет возврата денежных средств за услугу
  • Про НДС
  • Обязанности заказчика
  • Стоимость услуг и порядок расчетов
  • Косяки на сайте

Модуль 5. Обзор обучающих платформ и сервисов

  • Обзор платформы геткурс(16:06м)
  • Как работать в Bizon365+OBS(06:36м)
  • Как работать в Bizon365+Youtube+OBS(06:43м)
  • Обзор платформы антитреннинги(21:25м)
  • Обзор платформы Axel(47:42м)

Модуль 6. Бонусы

  • Таблица лучших сервисов по рассрочкам
  • Таблица оборудования под разный бюджет
  • Таблица сервисом платежей
  • Таблица сервисов обуч
  • Таблица анализа внешка и внутрянка
  • Таблица с видами продуктов+примеры
  • Контакты технических специалистов
  • Контакты методологов
  • Мой веб+презентация продукта в записи, которые дали конверсию 20+ % в оплаты
  • Примеры сообщений в чат обучений/примеры анкет предзаписи/примеры анкет для количественного анализа итд
    Структура организационного модуля для продукта
  • Правовые материалы

2 тарифа

ПЕРВАЯ СОТКА

19.900р ОПЛАТИТЬ СЕЙЧАС

  • Доступ ко всей теории на год
  • Доступ ко всем будущим обновлениям в течении года
  • Доступ ко всем бонусам

9.900р ОПЛАТИТЬ СЕЙЧАС

  • Доступ к теории 2 месяца

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС, А НЕ ПОТОМ?

  1. Ты сразу освоишь технологию продукта и поставишь фокус на всех важных критериях за которыми важно следить.
  2. Чем быстрее я поставлю тебе фокус на эти критерии, тем быстрее ты придешь к желаемому результату
  3. Чем быстрее я поставлю тебе фокус на эти критерии, тем меньше ошибок ты совершишь
  4. Ты будешь АКТУАЛЬНЫМ, пока твои коллеги делают кучу неадекватных ДЕЙСТВИЙ в нашем рынке
  5. Ты четко расставишь роли внутри себя и тебя перестанут тригерить доходяги, которые много зарабатывают обманывая людей
  6. Ты сразу сформируешь свою стратегию и тактику на случай турбулентности в рынке
  7. Ты сам сформируешь план доведения до результата твоих покупателей, используя конструктор, который я тебе дам
  8. Не вписавшись сейчас, тебе придется строить свою стратегию с опозданием в 2 - 4 - 6 месяцев, ЧТО = смещение твоего будущего результата на этот срок
  9. Ты избежишь огромного количества фатальных ошибок с моей помощью
МАСТЕР - КЛАСС, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ВСЕ ТВОИ ПЛАНЫ И СТРАТЕГИЮ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Как всё проходит?

- Ты оплачиваешь

- Получаешь доступ на почту

- Выделяешь 1-2 дня в своём расписании под мастер-класс

- Сразу приступаешь к изучению материала

- Ты все внедряешь, делаешь задания;

- Зарабатываешь в этом году сильно больше, если не пинаешь болт

Можно ли оплатить в рассрочку?

- Да, переходи по ссылке, чтобы оплатить. На этапе оплаты большой выбор разных рассрочек. Ты не оплачиваешь никаких дополнительных % за рассрочку, т.к их оплачиваю Я

Можно ли оплатить частями?

- Да

Какие гарантии? Почему ты не пишешь в оффере, что гарантируешь дохреналионный заработок на своем продукте?

- Писать в оффере про 100% ГАРАНТИЮ дохреналионного заработка - это инфоцыганство
- Результат - полностью твоя ответственность
- Моя задача: дать тебе точные инструменты, знания и навыки, применив которые у тебя появится шанс кратно вырасти

А что, если у меня не получится?

- Ты ничего не делал или умер

Почему так дешево?

  • Цель продукта сделать личный вклад в ТЫСЯЧИ продуктов. Это много признания, бенефитов, влияния
  • Цель продукта познакомить со мной, чтобы человек легко и находясь в комфортных условиях покупал мои дорогие продукты
  • Этот продукт крутая единица для моего стратегического роста, на МК поймешь почему и сам сделаешь такой продукт
  • Я хочу еще больше признания, чтоб подкормить свое эго

Можно ли оплатить криптой?

Да, напиши мне в лс t.me/slava_smm

Какие условия по внутренней рассрочке?

- Да, напиши мне в лс t.me/slava_smm

Хочу на 2й тариф, но позже. Будет ли его повтор?

- Нет

У меня есть другие вопросы

- Аке) пиши t.me/slava_smm