February 24, 2023

Как уменьшить стоимость подписчика в Телеграм?

Такс, по контенту и продукту разобрали чутка) Гоу за трафик перетрем.

Если чесн я пиздецки рад, что провел крайний закуп сам) А то я уже привык следить чисто за цифрами, а это совсем другое. Если я смотрю только цифры и отчеты о закупе, ну не чувствую я рынок...

Плюс, учитывая что у меня есть продукт, практикум по телеграм. Я не могу периодически не закупать самостоятельно, потому что закупщик и руководитель видят грани трафика в тг совершенно по-разному.

Вообщем закупил, увидел цифры и прям прочувствовал настроение рынка.

1-е трафик в телеге может пиздецки подорожать в этом году.

2-е Да и похер) Я весь год буду также получать целевых подписчиков в свою нишу до 15р)

Давай глянем мой крайний закуп. УплОчено 259к, подписчик по итогу вышел в 45р

А когда-то подписчик с закупов в тг каналах влетал в 10-18р. Охх красота была)

Сейчас я делал закупы в каналах телеграм и полезных телеграм ботах

Подписчик с хороших телеграм ботов обходится дешевле, чем с каналов. Надо просто знать где именно закупать. Причем трафик с ботов во многом более качественный.

У ботов один минус, среди них огромное количество некачественных. Многие админы не стремаются заливать дешевую узбекскую аудиторию или затаскивать ца в ботов через жесткий рекламный кликбейт.

Если ты никогда не закупал в полезных телеграм ботах, тогда сосредоточься на покупке рекламы в каналах, либо найди наставника или опытного местного админа, который грамотно распределит твой бюджет.

Для сбора рекламных площадок есть 3 сервиса

  • тгстат
  • телега ин
  • телеметр

Из них для анализа используй только телеметр, прислушаешься и сэкономишь много бабла

В "телега ин" куча мусорных каналов и стоимость рекламы сильно выше, нежели закупать напрямую через админа.

Я вообще дико удивляюсь тем перцам, которые тратят через "телега ин" по 2-3 мульта клиентского бюджета. Какой бы профит не получал клиент, подрядчики таким образом тупо проебывают процентов 30 бюджета, если учитывать завышенную стоимость рекламы и количество мусорных каналов.

Закуп в каналах. Как снизить стоимость подписчика?

Рекламный пост

Самая большая проблема в том, что люди уходят в крайности

  • Стеснительные рекламные посты

Я называю такие посты привет КЭП из Яндекса или здарова текст по формуле АИДА

  • Среди коллег, среди подруг я сам себе пиздатый друг

Это категория рекламных постов где автор облизывает себя и свои достижения с яйц до ног, с ног до головы

Свою ценность знать это хорошо) Но людям похрен на тебя. Они любят слышать про себя и про решение своих проблем. Себе можно посвятить абзац или сделать пару вставок, но не более

Не делай себе хвалебную грамоту из всего рекламного поста. Этим страдают многие запускаторы, но дело в том, что в Телеграм сидит много олдов, которые не любят все эти свистоперделки вокруг личности. Люди любят своих в доску. Любят тех кто ЗА "БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ"

В закрытый канал закинул примеры рекламных постов. Как делать надо и как делать не надо.

Также закинул туда свои рекламные посты, которые конвертируют хорошо:

https://t.me/+-zFWwM-fA6pjMGJi

ЗАКРЫТЫЙ КАНАЛ

Тут все логично, если канал закрыт и ты принимаешь заявки ручками, тогда стоимость подписчика канеш дешевле, но и отписок может быть после рекламы больше

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Добавляй в конце поста:

  • Только 300 мест доступно по этой ссылке
  • Забери методичку, через 24 часа она пропадет
  • Через 24 часа пост удалится и попасть в канал будет невозможно

Концепт понятен, да?

Я назвал тебе всего 3 момента с помощью которых ты можешь сильно удешевить стоимость подписчика, а качество аудитории не пострадает.

Я разобрал абсолютно тупейшие правила удешевления стоимости подписчика, но 90% рынка авторских каналов и близко не придерживаются этого.

Если хочешь узнать мой авторский метод налива целевой аудитории тогда заполняй анкету предзаписи на мой практикум по телеграм:

https://docs.google.com/forms/d/1VetJN7xhTINFuJYhLWVtFirOrMg8SafTrhx6A8SVJCA/edit#responses

Хочешь стабильный и твердый заработок с помощью своего авторского канала, тогда тебе ко мне:

https://docs.google.com/forms/d/1VetJN7xhTINFuJYhLWVtFirOrMg8SafTrhx6A8SVJCA/edit#responses

Всех обнял! И даже вредин!