March 1, 2021

Уфффф... наконец-то это свершилось. Про что я?

Я не буду добавлять тут картинку или фоточку. Просто включи музыку "Flipsyde - Someday"

"Уфффф... наконец-то это свершилось" - я написал это 24 февраля.

Почему?

Я сильно углубился в практику и не уделял особого внимания инфобизу. Ну просто как можно отказаться от практики если ты работаешь в теме смм? ну как?

Вот что ты любишь больше всего из еды? Чипсики - пелемешки -пивасик- оливьешка -ШАШЛЫК...

Вот самое любимое свое выбери(Только не надо затрагивать если вредно для здоровья, то откажусь... СЕЙЧАС НЕ ОБ ЭТОМ!)

А теперь представь, что тебе надо от этого отказаться?!!!! Сможешь?

Вот у меня также с SMM. Я просто уменьшил количество клиентов. Ну нельзя отказаться от смм, если ты это писецки любишь. Я просто в это поверить не могу и не встречал таких людей.

Я знаю что будет сильно актуально всегда и в особенности в ближайшем будущем. И я от этого кайфую и я это люблю.

Все что я создаю, совмещает в себе актуальность и любовь.

И поэтому мы наконец таки проведем скоро 1‑й поток по таргету. 1-й мааать его)

- Еееееееееееее!!!!!

Несколько лет назад, когда профессия таргетолога начала хайповать, я не хотел входить на рынок, потому что вокруг было столько шума, что не хотелось быть с ним на 1‑м рынке. Таргету обучали все кому не лень...

Только в прошлом году я понял... Что это был мой внутренний эгоизм.

Я ведь мог выпустить этот продукт в рынок раньше, а не сидеть тихонечко работать и только и делать, что общаться с клиентами в личке.

Что произошло с момента начала хайпа на профессию таргетолог?

Обучал таргету много кто... А ситуация на рынке?

Как 2 года назад искали крутых таргетологов, так и сегодня продолжают искать... В целом хороших таргетологов стало больше. Но на рынке это отразилось вообще не сильно.

Обучений... а что обучений?

Ты не сможешь сейчас взять и перечислить 20 или 30 крутых обучалок по таргету... просто не сможешь... Очень много поверхностного...

И поэтому я написал: "Уфффф... наконец-то это свершилось".

Рынок свободен и тут все еще голубой океан.

Я Скупил 10-ки обучалок по таргету, надеясь найти такое... В которое я влюблюсь! Парочка из них была близка к этому, но СОИТИЯ не произошло(как сказал бы Шелдон Купер из сериала "Теория большого взрыва").

Актуальность и Любовь... вы же запомнили что я сказал выше?

  • Курс по анализу блогеров, марафонов, тех. анализу и чистке
  • Курс по таргету
  • Курс по хешам

Понимаете к чему идет?

К своему комьюнити трафик бомберов, которые будут взгревать рынок инсты.

Меня долго просили, создать эти продукты. А я откладывал... только в этом году провел первую обучалку по блогерам. Откладывал, потому что ждал, набирался опыта. Пока менее опытные просто брали и обучали.

Я не умею делать, как более молодые ребята голодные до денег, брать чей-то продукт и переделывать под свой. Не могу просто работать там, где нет огонька и опыта.

И уж если по честному, я от части завидую таким молодым копировальщикам. Они могут позволить себе то, что я не могу. Но в то же время я спокоен и сбалансирован. Норм такой когнитивный диссонанс, да?

У меня другая философия!

Мне кажется создавая свои продукт, а не копируя, ты испытываешь более истинные чувства. Чувства радости за учеников в достижении их результата. Понимаете? Более истинные и чистые чувства.

Ведь скопировав и получая положительные отзывы, их получает на самом деле тот у кого ты скопировал.

Чувствуешь разницу?

И я не понимаю как можно отказаться от чистоты радости. Поэтому, это для меня важно!

Я считаю что создавая свое и через свои опыт, ты делаешь уникальный продукт, харизму которого не передашь через копипаст. Ну это просто невозможно.

Свои продукт по любви — это игра в долгую. В которой ученик обязательно дойдет до результата за определенный промежуток времени.

Охх.. муражки по коже....

Я давно хотел написать этот пост и знаете что? Мне сейчас стало дико легче, будто я отпахивал на трене 2 часа, устал и испытываю нереальное наслаждение проделанной работой.

Всех обнял и даже вредин!