July 1, 2021

Ну чагоо?

Можете меня поздравить. Я наконец сгонял на 2 сессии и решился работать с головой и установками.

Для меня это достаточно серьезный шаг, который я откладывал очень долгое время.

Это новость номер 1)))

В личку или комменты уже каждый день пишут - "Слава а когда следующий поток по хештегам"

А крайний был уже почти 6 месяцев назааад... афиигеть

Если ты еще не в курсе, то я писал в инсте, что буду завершать потоковые хеши...

Я этого ребенка вырастил и он стал взрослым, мне надо топать дальше.

Когда будет последний поток? Я уже знаю. Вам объявлю уже после закрытия продаж на новый поток по хешам.

Что нового будет на грядущем потоке по хешам?

1) Я добавил 2 модуля от 2х приглашенных экспертов

Распаковка личности

  • Поможет вам писать более крутецкие посты, повысит вовлеченность в профиле, сто в свою очередь поможет легче собирать биг целевые охваты
  • Увеличение вовлечености и продаж через геймификацию - тут думаю объяснять не надо))))

По таймингу курс стал больше в 2 раза... ааа.. прикинь...???

При этом цены на грядущий поток - ДетсКиеее

Почему я решил добавить новую инфу?

Сейчас есть 2 типа продажников курсов по хешам:

"Я научу тебя ставить 1-3к хештегов и ты соберешь большие охваты" - это вообще тема беспОООонтовая. Большое количество списков уже обрубал инстаграм. Однажды обрубит вновь и те бедолаги, которые кроме как вставлять +100500 списков ничего не могут - останутся у разбитого корыта...

"Я научу тебя пользоваться хешами" - тут среди конкурентных продуктов я встречал только лайтовую инфу без глубины...

И тут вот что еще бразе:

Если люди выкладывают одни и те же отзывы из запуска в запуск... не странно ли? включайте голову. Это кстать касается не только курсов по хешам, а вообще любых курсов.

Я до сих пор не встретил крутого курса по хешам, который бы хоть как-то побил мой...

Я до сих пор не встретил ни одного преподавателя, ученики которого делали бы результаты лучше моих ребят...

Да чаго там... скопировать даж нормально меня не смогли...

И кароч никто не внедряет что-либо в курсы по хешам...

А время то идет...

Пускай другие преподы у меня хотяб слижут новую инфу... А то...

Всёё! ВСёёёёё! нетоксичу[за кадром: смех злобного гения]

Новая инфа повысит текущие результаты и сможет вывести ребят на новый уровень. Тем более спикеры которых позвал - крутые))) Вы знаете что я никогда не позову к себе тех, кто сам не практикует на клиентах то о чем говорит)))

И да, тем кто уже когда-то проходил хеши - вам будет скидка. Но к сожалению только на этот поток((( Объяснять почему?

Думаю сами догадаетесь)

По хешам люди как допускали одни и те-же ошибки, так и допускают:

  • ЦА если вы не понимаете для кого работаете - нафиг вы вообще работаете?
  • Сезонность - запросы/ вбивы по хештегам меняются... они мигрируют как люди по земному шару.
  • Конкретизация ключевых запросов - кто проходил у меня курс. знает что это такое

Это 3 основные фактора того почему у тебя маленькие охваты с хешей. Вот так просто... Писецки просто...

Но чтобы это понимать, нужно повджобывать и не мало времени посвятить материалу)))

Всех обнял и даже вредин!