February 7, 2020

Цена.

Оххх... Я если честно думал, что баталии касаемо этого закончились уже давно.

Но нет..

До сих пор спорят, касаемо написания цен под постами.

1 Лагерь кричит - "Цены надо писать, меня лично бесит, что цены не пишут!"

2 Лагерь - " Зачем писать цены? У меня дорогой продукт..если напишу, тогда клиенты убегут сразу и вообще не напишут."

Пока 2 эти лагеря спорят друг с другом, скажу 1 . Правы и те и другие.

Если ваш продукт уникален и на рынке нет конкурентов, то почему вы боитесь писать цены? Быстрая коммуникация с вашим потенциальным клиентом очень важна.

Сейчас время флэш(отсылка к супер герою) коммуникаций.

Меня лично парой бесит, когда под постом пишут: "Ответили в директ!". Да пошли в попку так и хочется сказать... Я чаще при таком раскладе прохожу мимо. НО важно быть объективным и не судить по себе. Потому что нельзя судить по себе, это большая ошибка многих! Не допускайте её.

В каких случаях я все таки пишу?(если цены не указаны)

  • Если продукт уникальный и аналоги хрен найдешь
  • Если мне нравится страница инстаграм, как она ведется, какая философия и тд

В каких случаях точно пройду мимо?

  • Если продукт массовый
  • Если аккаунт оформлен стремно

Но это как говорится прошлись по верхам, и это слабый тех анализ различных ньюансов. Не забывайте, что ваши потребители о глубоких ньюансах чаще всего не задумываются. [вспомнинаем пирамиду маслоу].

Давайте рассмотрим уникальный продукт(не массовый):

1) Алтай фишинг. Владельца аккаунта зовут Ден)

Оформление аккаунта хромает от слова совсем, но это не мешает ему продавать дохрена)

Я когда хотел заказать Хариуса(это такая вкусная северная рыба), написал ему в директ, чтобы узнать цену.

А этот дьявол знаете что сделал? Он отправил меня писать в WA, в "WA" блин.

Мало того, что я не особо люблю этот мессенджер, так он меня еще заставил сделать дополнительное действие, на пути к моей любимой рыбке. Если бы я тогда знал, другие магазины, я бы так и не написал ему в WA.

Затем, написал я ему в этот зеленый мессенджер, а он мне прислал полотно текста. Думаю, ну понятно почему ты меня сюда направил. Но это полотно мне нафиг не было нужно.. Меня первостепенно хариус интересовал.

Че по итогу? Заказов дофига) Что видно по видосам отправок.

Тут конечно можно рассуждать о вечном, а что если то настроит или то... Но ключевое, что ту рыба которая у него, не купишь нигде. Кто ценит качественный посол, меня поймет.

В любом случае, запомните(так и хочется сказать тут "зафиксируйте", после просмотра интервью Черняка, но каждый раз слыша это слово, кажется что оно им запатентовано):

Чем больше действий от первого сообщения до покупки, тем меньше шанс того, что у вас купят.

Крестик резной.

Раньше у них с дизом(дизайн) был тоже провал(очень плохо) и я если чесн, хотел вам показать их как пример не очень гуд дизайна и при этом больших продаж(как у алтай фишинг). Но ребята исправили ситуацию и сейчас у них с дизайном все хорошо.

В любом случае это уникальный продукт, ручная работа. Они пишут цены, но не под всеми постами конечно, где продукт дорогой, там они чаще цену не упоминают. Если бы цену они не указывали, очередь все равно бы стояла из-за уникальности продукта и ручной работы. Потому что других крутых аналогов их продукта нет. Я искал. Если знаешь более крутых, то напиши в лс.

Касаемо цены все индивидуально, на массовых продуктах указывать цену нужно. Если вы этого не делаете, значит чего-то боитесь. Возможно цена на ваш продукт завышена или это просто Г(такое тоже бывает). Причин может быть масса, не будем их разбирать.

Всегда надо исходить от своего продукта или услуги, есть масса ниш, где фиксированую ценну просто анриал написать. Поэтому лучше не спорить, а просто искать лучшие пути для вашей стратегии продвижения и выстраивать свою индивидуальную коммуникацию с потенциальным клиентом.

Возьмем также пример с фотографами.

Тут слово дам эксперту из Украины Юрию Стахову. Мы с ним познакомились когда он проходил марафон по хештегам.

Юр привет! Что скажешь касаемо фотографов и сферы в целом, стоит ли указывать цены?