January 27, 2023

НУ ОКЕЙ! Со списком бесплатных каналов все понятно. А ЧТО ДАЛЬШЕ?

В январе я закупил рекламы на 259к и получил стоимость подписчика в 45р

С каждой рекламы записан точный приход, который не отследишь ни через один сервис аналитики. Доступ к этой базе только у меня.

Я МОГУ ДАТЬ ДОСТУП ТЕБЕ К ЭТИМ ЗАКУПАМ

До 1 июня 2023 года я планирую инвестировать в покупку рекламы от 2 миллионов рублей. Покупать буду в телеграм каналах, полезных телеграм ботах и в сторис у блогеров.

Также часть бюджета уйдет на покупку рекламы в приветственных телеграм ботах.

Я ПРЕДЛАГАЮ ТЕБЕ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ МОИМ ЗАКУПАМ

Ты инвестируешь всего 3990р, а получишь базу с закупам более чем на миллиона рублей.

  1. В моем январском закупе ты уже можешь сэкономить 100 тысяч рублей, просто посмотрев мои лучшие закупы с самым лучшим приходом
  2. Ты не будешь стрелять пушкой по воробьям, а уже будешь иметь на руках конкретных телеграм ботов, конкретные телеграм каналы в которых можно покупать рекламу.

КОМУ ЭТО ПОДОЙДЕТ?

Я буду закупать рекламу на свой телеграм канал. Мой темат - это запуски, продвижение в инстаграм и телеграм.

  • А значит если ты

ЗАПУСКАТОР, МАРКЕТОЛОГ, СММЩИК, ПРОДЮСЕР, КОПИРАЙТЕР, ПРОДАЖНИК, ФРИЛАНСЕР итд

А значит если ты

Работаешь с перечисленными сегментами

МОЙ ЗАКРЫТЫЙ КАНАЛ С ЗАКУПАМИ ПОДХОДИТ ТЕБЕ

Стоимость всего 3990р - это АРХИ низкая цена за то чтобы получить доступ к закупам свыше 2 млн рублей

А сейчас давай я более подробно распишу выгоды:

  • Полезные телеграм боты. На просторах интернета нету баз телеграм ботов с отзывами, точным приходом, а покупка реклама в телеграм ботах может давать очень качественный трафик и приводить подписчиков дешевле нежели другие способы продвижения в телеграм.

Среди телеграм ботов есть как качественные так и некачественные. Я стану твоим фильтром от некачественных телеграм ботов. По моему опыту, даже бывалый закупщик не сможет эффективно потратить 100% бюджета, если будет покупать рекламу в ботах.

А ты сможешь, ведь я тебе буду показывать в каком боте реклама г, а в каком збс. Я и затеваю этот движ чтобы тупо сэкономить свои деньги, собрать базу тех же телеграм ботов, а потом устроить ракету своему каналу.

  • Мой опыт в телеграм 5+ лет. Я знаю намного больше, чем закупщики и агентства по трафику пришедшие сюда в прошлом году.
  • Я буду покупать рекламу как за 1000р, так и 30.000. Поэтому это будет полезно под любой кошелек
  • Пока весь рынок будет пыхтеть исключительно над ТГ эдс и закупами в каналах выжигая аудиторию площадок, мы захватим в рекламе и другие более интересные области.
  • При заходе в закрытый канал закупов тебя уже ждет готовая база на 60+ каналов

А ЕСЛИ ТЫ НЕ УСПЕЕШЬ ПОТРАТИТЬ 2 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ?

Значит доступ к движу будет до тех пор, пока не инвестирую всю сумму
А Я ИНВЕСТИРУЮ!

ЦЕНА ДОСТУПА БУДЕТ СТАНОВИТСЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ ТОЛЬКО ДОРОЖЕ

ХОЧУ НЕ ПРОЛЮБИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИНВЕСТИРОВАТЬ ВЫГОДНО