July 13, 2021

НИТЬ

Вот что делать чуваку, который ведет блог с экспертным контентом уже больше 4-х лет?!

- Он не перегорел

- Он не исписался

И с ним не произошла еще какая-либо адская современно-раскрученная штукенция?!

Я "ПОТЕРЯЛ НИТЬ" - Я это назвал так

Это штука когда тебе просто сложно создавать контент... что-либо писать...

Каждый черновой текст который ты пишешь, остается скрытым(в моем случае скрытым на телетайп). И там правда много мясного контента, но я не смог его опубликовать...


Может потому контент не искренний?!

Нет, я на ошибки-то редко даю проверять тексты, потому что хочу, как можно быстрее поделиться им с тобой=)

Я ходил к нескольким более опытным спикерам, слушал их точку зрения. Я просто хотел узнать че со мной не так и почему я сломался.

Какую отвертку взять, чтобы себя починить - это все что я хотел узнать...

Пол года я варился в этой каше...

При этом в плане работы все збс, в плане обучений все вообще офигенно!

А нить не чувствую... Нить с моим блогом...

Раньше я всегда понимал:

Что...

Когда...

И в какой момент нужно написать.

В какую часть текста добавить слово, чтобы ты меня понял правильно. Я это даже чувствовал)

Когда со мной творилась это поебень(потеря нити с блогом), я не мог систематично вливать деньги в трафик... Я не привык работать без этой НИТИ

Был страх вливать в трафик потому что:

  • А вдруг новенькие увидят меня не таким какой я есть
  • А вдруг то
  • А вдруг сЁ

И вот недавно я сгонял на 3 дня в Карелию...

Дом на острове посреди озера без интернета и электричества...

Ох... первый день на острове моя рука постоянно тянется к телефону... Ношу его с собой везде...

А потом! ААаа!!!

Славян! БЛяяя!!!! Тут же все равно нет интернета!

И тут началась моя расслабуха)

Баня - прохладное торфяное озеро... Это сказка..

Да! Комаров и оводов(слепней) жуть как много...

Но какой же это кайффф... парилочка, холодная водичка...

Ты ныряешь под воду и сделав пару махов руками - выныриваешь. В горле ощущается легкий холодок, ты смотришь по сторонам и твои глаза наливаются искрами счастья... Я обожаю это ощущение

Какое нафиг бали, какие нафиг мальдивы...

Блин это даже не сравнимо с отдыхом в Карелии. Баня и озеро!

Я не пил кофе и чай больше 4х месяцев... вообще...

А там я заварил себе чашку чая... Боже какой же он ахриненский! Прям как в детстве, когда мы гоняли на природу с родителями. Это было еще в те времена, когда я жил в Хандыге( поселок городского типа в Респулике(Саха) Якутия)

Это тот самый чай! А потом та самая Уха!

3 дня пролетели быстрее, чем идет взлет спейсХ у Илона маска)

Это было нереально круто!

И вот когда я ехал уже домой! Я снова почувствовал НИТЬ! Нить блин блинский!

Я снова ее стал ощущать!

И я нашел лекарство для себя при решения многих проблем.

Отдых на острове в глуши и без интернета!

Однажды с вами может произойти какая-то неведомая фигня, будет не понятно как ее решать... Просто сядьте в поезд или на самолет и мчитесь в глушь! К баньке и озеру! Отключитесь от мира! Ваш организм сам вам поможет!

Всех обнял и даже вредин!

А я с кайфом продолжаю колбасить!