May 1, 2022

"Дыши и худей". 7 - дневный трансформационный марафон.

Баннер

Система упражнений, основанная на специальных техниках дыхания, которая станет толчком к вашему похудению и 100% ускорит метаболизм в организме всего за неделю.

"Не читайте это, если хотите продолжать оставаться в "теле", просыпаться уставшей, валяться на диване, смотреть сериальчики и злиться на весь мир!" Доктор Ирина Пахомова.

Бонжур, мон амур!

Дай угадаю, у тебя все еще висит любимое платье в шкафу, которое когда то идеально подчеркивало твою фигуру? Ты до сих пор мечтаешь его снова надеть... Или любимые джинсы, хоть они уже и не застегиваются на талии, но все еще занимают место на твоей полке. Просто ждут своего часа. В душе ты надеешься, что эти вещи будут снова подчеркивать контуры твоего тела. А проходящие мимо мужчины - бросать жаркие взгляды и жадно "поедать" тебя глазами.

Да, тебе уже не 25. Но где-то там внутри ты все еще жаждешь мужского внимания и хочешь нравится своему отражению в зеркале. Тем более чем женщина старше, тем ее сексуальная природа становится более чувственной. Особенно к 40 годам!

И тут всплывает одна неувязочка! Когда женщина перешагивает этот возрастной порог у нее появляются гормональные сбои и сбросить быстро вес уже не получается. Не важно сидишь ли ты жестких на диетах, голодаешь, бегаешь по спортзалам или занимаешься с онлайн-тренером. Бес-по-лез-но!

Мало того, ситуацию легко можно усугубить!

Ведь на горизонте маячит предклимакс и климакс, а это гормональные сбои, нарушенный обмен веществ, плохое самочувствие, застойное кровообращение, эмоциональные качели - так и хочется прокричать: остановись, время!

Давайте расскажу про себя...

Я, Ирина Пахомова-врач-остеопат. Мне 49 лет. Три год назад я переехала во Францию, потому что вышла замуж. Для своего возраста считаю отлично выгляжу, стройная и ежедневно чувствую прилив сил и бодрость духа! Но...

Так я себя ощущаю лишь крайние три года. До этого картина мира была другой...

Организм дал сбой в предверии климакса. Лишний вес пребывал во мне и не хотел покидать, что бы я не предпринимала. Бедра и живот смотрелись предательски, если одежда слегка обозначала контуры фигуры. Я превращалась в жирную тетку, не могла смотреть в зеркало и уже ненавидела себя за лень и то болота, в которое я позволила себя засосать. А еще вместе с застойными килограммами пришли:

- раздражение по любому поводу,

⁃интерес к жизни был практически потерян,

⁃эмоциональные качели зашкаливали и с этим нужно было что-то серьезно решать!

⁃ тяжелейшая депрессия и апатия почти превратили меня в жирную и больную тетку.

Еще часто бесили счастливые и довольные жизнью женщины, которые были энергичны и выглядели феерично. Думаю вы понимаете о чем я...

На этом фото я. Разница между карточками - полгода.

ПОСЛЕ и ДО

Разница между фото - полгода

Учитывая то, что я врач. По основному медицинскому образованию педиатр и хирург (в остеопатию пришла чуть позже). Я понимала, что все эти явления, которые со мной происходят - гормональный дисбаланс из-за надвигающегося климакса, поэтому вес не сдвигается с места, психоэмоциональное состояние оставляет желать лучшего. И конечно, лень - моя банальная лень.

Я начала поиски такой методики, которая не станет изнуряющей для моего пошатнувшегося организма и в то же время даст эффективный результат:

- скинуть вес без диет, голодовок и жестких тренировок

- избавиться от симптомов климакса

- забыть про депрессию и апатию

- почувствовать прилив сил и энергию

- вернуться в ресурсное состояние

....И я нашла именно тот самый трансформационный курс "Бодифлекс", под руководством американского тренера Грира Чайлдерса.

Этот курс соответствовал всем моим запросам. Он то и сотворил со мной настоящее чудо!

За 6 месяцев я сдулась как воздушный шарик, минус два размера. Моя жизнь изменилась. Семейные дела с мужем наладились. И я полюбила буквально все что меня окружало: новую страну, дом, людей с другим менталитетом. Наладились отношения с детьми. Более внимательнее стала относится к своим пациентам.

После того, как я получила результат, я адаптировала его под своих пациентов. Доработала и усилила систему, сделала ее более щадящей, но при этом эффективней в разы. Усовершенствовала механизм, основываясь на своих знаниях в области остеопатии. Расскажу историю из практики.

Случай из практики

Ко мне обратилась Татьяна. Ей около 50 лет. Семья: муж и трое детей. Пришла с сильнейшими головными болями, болями в спине. Она всего лишь хотела похудеть, но не там то было(((

Что произошло до нашей встречи?

Таня решила заняться собой-привести тело в порядок. Близилось лето, а ей так хотелось скинуть лишний вес. Долго к этому шла, наконец - то решилась.

Нашла в интернете популярного фитнес-блогера , купила курс и начала активно заниматься. ХУДЕТЬ! Через неделю таких занятий, у неё заклинило спину. До такой степени, что повернуть не могла даже шею. На этом фоне усилились головные боли.

Вы спросите: какая связь между спиной и головой?

Самая, что ни на есть прямая. Человек с неподготовленными мышцами тела начинает работать с разными уровнями тела: прорабатывать грудной, спиной, поясничный отделы. Упражнения, которые дают онлайн -блогеры, как правило, универсальные для людей от 19 до 50 лет, не имеют градации. Тренер эту группу людей загружает одинаковым форматом упражнений.

Моя пациентка продолжила заниматься и не сразу поняла, что у неё не хватает физического ресурса. Начала задыхаться, появились головные боли и она уже не видела как выполняла эти упражнения. Доделать надо было, все таки курс купила!

Вся проблема в том, что в таких тренировках-похудейках не учитываются возрастные особенности женщины.

Что произошло в итоге с Татьяной?

Она подорвала мышцы в поясничной области, которые вошли в спазм и заблокировали крестец. Крестец блокировал шейный отдел, который в своё время, как выяснилось, уже был поврежден.

Нарушился отток крови в голове , сформировались застойные явления, за счёт чего появились сильнейшие головные боли и возник синдром перераздражения оболочек мозга.

Всего одна неделя спорта и человек буквально обездвижен. Вот в таком состоянии Таня и пришла ко мне.

Я, как никто другой понимаю, как хочется подтянуть тело и похудеть , почувствовать себя как когда то в молодости, влезть в любимую одежду, наконец! Друзья, но уже не такими способами!

Что было бы, не обратись она во время ко мне: да, просто постарела бы наша Таня за пару лет до неузнаваемости, расползлась в объемах еще больше и до конца жизни ходила по врачам, пытаясь сделать хоть что-то, что позволило бы ей не так сильно ощущать боли в теле: спине, шее, пояснице, ногах. Перестала бы совсем спать по ночам, а надвигающийся климакс усугубил ситуации до омерзения!

Я предложила Татьяне пройти мою трансформационную систему, которая реализует ее главное желание: начать худеть, подтянуть тело и устранить последствия жесткой тренировки. И у нас получилось!

Скажу одно, заниматься после 40 лет нужно, но только с учетом возрастных особенностей.

Если вообще ничего не предпринимать в свои 40+ ваше тело так и останется в застое, вес никогда просто так не уйдет, а станет еще больше, заодно ускорятся процессы увядания организма и вы моментально превратитесь в старика или старуху. Просто уйдёте в точку невозврата. А ведь в этом возрасте жизнь только начинается , поверьте мне!

Ко мне часто приходят пациенты, у которых не получается сдвинуть вес с места. "Со мной что-то не так, доктор, посмотрите", постоянно слышу такой запрос. Имея большой опыт и определенные знания в медицине, теперь я рекомендую всем заниматься по системе, в которой уверена на 1000%.

Она разработана с учетом возрастных особенностей. Дыхание - основа жизни! Поэтому когда вы начнете дышать не просто грудью, а подключите диафрагму, она работает как поршень, плюс будете использовать специальную технику задержки дыхания, выполняя упражнения, вы запустите весь механизм в организме. Это как завести машину. Не повернув ключ в нужном направлении и не нажав педаль газа - вы не поедите.

Посмотрите, какие трансформации произошли с моими пациентами:

Ирина Минасян. Возраст 40+. Из-за нарушенной осанки появился и лишний вес.

Еще одна моя пациентка Ольга. Накопила вес в период пандемии, сильно переболев Ковидом. Заболевание значительно ухудшило работу ее легких, появлялись начальные признаки астмы.

После занятий со мной:

Она поняла, что упражнения в статике дают ей раздышать диафрагму, планомерно войти в нагрузку. А уже через неделю у нас появился первый результат. Она стала себя лучше чувствовать, ушли застойные явления легких и объемы в теле стали испаряться. Вес сдвинулся!

Ее ждал самый крутой сюрприз - она влезла в платье на размер меньше, в которое не могла войти 2 года!!! Представляете сколько восторга и радости было?

Отзывы, которые я получаю каждый раз от своих девочек, чьи жизни меняются у меня на глазах:

В чем уникальность трансформационного марафона "Дыши и худей"?

  • во время глубокого дыхания через диафрагму увеличивается потребление организмом кислорода. Это дает дополнительный заряд энергии. Дыхание по специальной технике ускоряет обмен веществ, что приводит к похудению.
  • за счет техник дыхания, вы научитесь массировать область живота и внутренние органы, это позволит быстрее сжигать лишний жир.
  • в процессе глубокого дыхания выделяются гормоны радости и счастья (дофамин, серотонин, окситоцин, эндорфин)
  • нормализуются биоритмы в организме
  • начинает работать лимфатическая система
  • приходят в норму вегетативно-нервная и сосудистая системы

Для кого мой продукт?

-вам больше 40 лет

-при малейшей нагрузке появляется отдышка

-вес стоит на месте и диеты не помогают

-у вас сидячий образ жизни

-по утрам вы тяжело встаёте и чувствуете себя «разбитыми»

-нет желания что -либо делать

-вас одолевают панические атаки

-у вас мало жизненной энергии

-вы испытываете сильнейшее нервное напряжение

-раздражение, апатия, депрессии, злость

-нарушение гормонального фона

-сильнейшая тяжесть в теле

-нарушение сна

-нет сексуального желания

Тогда вам точно нужно попробовать пройти мой 7-дневный трансформационный марафон «Дыши и худей». Это основная часть большой программы и она сдвинет ваш вес с места!

Каких результатов вы сможете добиться?

⁃ запустите процесс жиросжигания

- уйдет лишняя жидкость из организма

⁃ произойдёт гормональный сдвиг

⁃ запустится процесс лифтинга и лимфодренажа( подтянется тело и придут в тонус мышцы)

⁃ станете на размер-два меньше ( при условии, что продолжите заниматься, хотя бы самостоятельно)

Бонусом:

- пройдут стрессы, раздражение, депрессии, апатия, тревожность

⁃ восстановится сон

⁃ будете испытывать радость от малейших физических действий

Ответы на самые частые вопросы:

1. Сколько времени будет занимать утренний ритуал?

20 минут, после освоения комплекса

2. Точно ли система поможет мне, я похудею?

За неделю мы запустим процесс жиросжигания, ваш метаболизм разгонится и вы начнете худеть. При регулярном выполнении, система помогает всем.

3. Будет ли обратная связь на марафоне?

Обязательно

4. А пройдут боли в спине и пояснице?

Наступает баланс в теле через месяц занятий и уходят болевые синдромы( в начальный период , могут быть перестройки и изменения адаптации в теле)

5. Поможет ли марафон избавиться от приливов и головных болей ?

Марафон помогает втянуться и взять привычку-ухаживать за телом физически на регулярной основе. Это выравнивает гормональный фон и все последствия дисбаланса гормонов. Возвращается физиологический возраст на -10 лет

6. Если есть ограничения по здоровью и хватит ли мне сил пройти марафон до конца?

Ограничения по здоровью: острые фазы хронических заболеваний, сколиоз 3 степени, инфекционные процессы( цистит, пиелонефрит, ОРВИ, высокая температура повышенная различной этиологии)

7.А если после марафона метаболизм снова замедлится и все откатится?

У Вас есть шанс взять обновления своего тела под собственный контроль. Захотите Вы откатов, если Вам понравится быть в состоянии здоровья?

8. А будет ли запись?

Да, будет

Трансформационный марафон «Дыши и худей» поможет вашему организму настроиться на жиросжигание, в считанные дни ускорит обмен веществ и вы начнете терять килограмм за килограммом. Восстановите свою физическую активность и ощутите прилив энергии и сил!

Марафон будет проходить в живом формате, в течение недели с 13 по 20 мая, с 10 до 11 ч утра мск. Работаем в группе, что однозначно поможет вам мобилизоваться.

Я научу вас дыхательным техникам в комплексе с упражнениями, которые станут для вас традиционным утренним ритуалом. Расскажу как работает механизм и что делать чтоб не было сбоев.

Отвечу на ваши вопросы и дам профессиональные рекомендации.

Не ждите, что ваш метаболизм с годами станет лучше и вы вдруг похудеете, если сядете на диету или походите в спортзал. К сожалению, этого не произойдет. Такова реальность! Нужно помочь своему организму справиться с лишним весом.

Пройдя марафон "Дыши и худей" вы можете это сделать без диет, голодовок и жестких тренировок. Нужно лишь начать технически верно дышать. И ненавистные килограммы сбегут от вас сами, потому что в том процессе, который запуститься в вашем организме, с помощью дыхания, уже не будет места застойным явлениям. Организм как автоматический конвейер сам начнет выметать и вычищать все ненужное.

Уже через неделю "лед тронется" и вы заметите изменения в себе и в своем теле. Они вам точно понравятся!

Стоимость недельного участия в марафоне "Дыши и худей" - 2990 р

Переходите по ссылке, оплачивайте и вы попадёте в телеграм канал, на котором пройдет наш марафон «Дыши и худей».

ССылка на бот:

Присоединяйтесь к нашему марафону прямо сейчас.

Оревуар, мон амур!