SMM
November 18, 2020

#Делайкакя

🔥Что будет?

- Я буду показывать свои закупы в инстаграм и ТЕЛЕГРАМ.

- Показывать этапы чистки. Простые инструменты вовлечения аудитории после чистки. Покажу какие фишки тг внедрю в инстаграм. После этого, вы будете точно знать, когда именно вам нужно делать чистку. Какие техники продвижения, можно перенести из Телеграм в Инстаграм.

- Разберем 1 аккаунт по крупицам, сами увидите к какой стабильности надо прийти с технической стороны. Когда разберём техническую составляющую этого блогера с высоким активом(лайки, просмотры в сторис), поймёте что психологические уловки в контенте - это второстепенная часть(но тоже важная). Поймете, что психология без технической нормы аккаунта, ничем вам не поможет.

- Разбор прошедших рекламных закупов. Успешных и факапных.

- Объясню на примерах, почему те кто своровал мои рекламные Креативы не получили хорошего результата. Покажу структуру рекламных постов которую придумал я и которую юзает уже много авторских каналов.

- Покажу как отчекать ботоводов в тг и не покупать у них рекламу. Покажу в каких каналах беру рекламу для повышения престижа/автритета. А где нацеливаюсь на стоимость подписчика или roi.

- Марафоны, блогеры,вовлечение и запуск через инсту(получите контакты нормальных организаторов, которых не так много, узнаете где искать марафоны и как проверять).

- Все это приправлено психологией.

- Как не бояться тратить бюджет, что делать если проебал его и спустил в унитаз. Посмотрите и на мои будущие факапы(и как я из них выбираюсь). Это бывает редко, но без них нет роста.

Я всегда продавал через экспертность, а не эмоции. Я прям рад запускать этот Движ "#делайкакя", потому что аналогов не видел и хз почему такое не делают..

Я бы сам в такое вписался. Заодно расскажу почему ко мне в клиенты приходят звезды и зарубежные клиенты. И почему через тот же инстаграм получить таких клиентов сложно.

3 месяца в закрытом канале за 3000р. Уж сорян но это пздцки мало за все то что вы получите. Без скидок!

- В вскр цена входа 4к

- С понедельника 5к

Вы туда зайдёте первыми.

Да, туда будет можно вступить позже. Но время доступа будет меньше. А цена входа будет выше!

@slava_smm пришли хеш #делайкакя и не пролюби момент. 100 мест уже занято(из 250). Вторник день закрытия набора!
-
Поправка, уже 120 мест занято. Следующее обновление в вскр