December 3, 2020

Бывший игрок НБА, а ныне аналитик, Деннис Скотт решил помочь развитию баскетбола 3х3 в США!

Большинство помнит Денниса по игре за Орландо времён Шака и Пенни. Теперь же, будучи аналитиком на TNT, Скотт решился обратить внимание на 3х3. Как и многие, Деннис узнал о баскетболе 3х3 от друга, который работает рефери на турнирах ФИБА. По счастливой случайности тогда как раз и Ice Cube запустил свою лигу BIG3, так что эта разновидность баскетбола приковала к себе внимание всего мира.

«Мне нужно было разобраться в отличиях между этими лигами. Я понял, что игры FIBA3x3 намного интересней и динамичней, поэтому я сразу поинтересовался, каким образом я могу в этом поучаствовать?»

Примерно год назад Деннис решил организовать свой турнир.

«Я удивился, узнав, что большинство игроков на подобных мероприятиях работают на обычных работах, а по выходным просто летают на турниры в другие страны, а затем возвращаются в штаты»

Потратив около месяца на подготовку, Скотт всё же сумел запустить свой первый турнир - Shooters Paradise USA 3x3 в Атланте. Играли всего один день и сразу на вылет, но начало было положено.

«Цели у меня очень масштабные. Я хочу встретиться с директорами FIBA3x3 и дать им понять, что настроен я очень серьёзно. Я думаю, что баскетбол 3х3 может захватить весь мир!»

При помощи таких людей, как Скотт, это действительно возможно, ведь он напрямую связан с очень многими действующими и уже завершившими карьеру игроками НБА

«Джо Джонсон сказал мне, что с радостью поучаствует в следующем моём турнире. Многие парни ещё остаются в хорошей форме, но на данном этапе своей карьеры могут проявить себя только на половине площадки. А возможность до сих пор, даже после завершения выступлений в НБА, играть на Олимпиаде привлекает очень многих»

Даже сам Винс Картер проявил некоторый интерес!

«Сначала Картер сказал, что сомневается, стоит ли игра свеч, но перезвонил через пару дней и попросил рассказать ему поподробнее»

Развивая этот формат баскетбола, можно привлечь больше людей в наш любимый спорт. Это помогает осознать, что есть другие пути стать профессионалом - не обязательно играть 5 на 5.

Деннис считает, что баскетбол 3х3 может быть очень привлекательным, особенно учитывая, что США всегда являлись топовой точкой баскетбольного туризма для жителей всего мира.

«Тут тебе и данк контест, и конкурс снайперов, и ещё куча всего интересного. Когда я договорюсь с ФИБА и с американской федерацией и найду спонсоров, я захвачу Америку с продуктом FIBA3x3»

И, конечно же, напоследок Скотт назвал свой Дрим Тим, если бы сам играл 3х3

«Что тут думать? Шак, Пенни, я и Ник Андерсон»