May 16, 2019

Подготовка к интиму.

Решили мы с женой разбавить семейную жизнь романтикой. Взял после работы пару бутылок шампанского, заказали суши. После выпитого жена раскраснелась, захихикала и пошла в спальню, отправив меня в ванную. Я, чтобы не остаться без сладкого, залез под душ, побрился и одел чистые трусы.

Вышел из ванной, жена ждёт в кровати под одеялом. Чтобы ничего не отвлекало в самый ответственный момент, подошёл я сначала к окну, проверить, нет ли сквозняка. Форточка была приоткрыта, вытянул я руку, стою, слушаю ощущения. Вроде нормально, дует чуть-чуть, в самый раз. Я изобразил своё самое игривое выражение лица, обернулся и хотел уже прыгать в кровать, как вдруг обнаружил, что супруга буквально корчится от смеха.

Осмотрел я себя, изъянов не обнаружил и спросил осторожно:

— Ты чего?

Она отсмеялась и рассказала:

— Когда ты зашёл весь такой деловитый в трусах с динозаврами, мне уже стало смешно. Но когда ты подошёл к окну, показал кому-то на улице «хайль гитлер», постоял так торжественно, а потом довольный ко мне в кровать полез, меня просто порвало!