May 11, 2019

А вот и я!

Дело было с утра в троллейбусе. На остановке зашёл школьник, на вид лет 8-9, и на него сразу напала кондукторша с предложением оплатить проезд. Школьник порылся в карманах и пошёл в отказ:

— Я проездной ученический дома забыл и денег нет. Можно я так, мне недалеко ехать, а пешком идти рюкзак очень тяжёлый.

Кондукторша не отстаёт - или плати, или проездной давай. Мальчишка почти плачет. Люди оборачиваются, действительно, рюкзак величиной чуть меньше школьника, и начинают возмущаться:

— Оставьте ребёнка в покоя, пусть доедет.

Кондукторша не обращая ни на кого внимания нависла над мальчиком и требует оплатить проезд. Рядом стоял суровый небритый мужик, вопли кондукторши ему надоели и он тоже заорал:

— Слышь, ты, Клава, тебе сказано отвалить от мальца! Был бы алкаш какой и не вякнула бы!

Кондукторша начала перебрёхиваться с новым противником, троллейбус подъехал к остановке и в салон, как по заказу, ввалился алкаш. С утра синий, на ногах не стоит, на поручнях качается, но весёлый и довольный жизнью. Троллейбус дёрнулся и поехал. Алкаш от толчка свалился на кондукторшу, заметил повышенное внимание к своей персоне и радостно изрёк:

— А вот и я!

Салон дружно грохнул хохотом. Школьник, пока кондукторша отбивалась от пристававшего с поцелуями алкаша, благополучно доехал до своей остановки.