February 5, 2020

Сеем Ветер в ожидании Бури

Начинаем делать хотя бы что-то, чтоб изменить свою жизнь к лучшему

Я думаю каждый был бы рад такому вееру

Не требуется специальных знаний, не требуется специального софта, специальной аппаратуры, просто доверьтесь профессионалу, который сделает основную работу за вас.

В чем выгода того самого профессионала? Думаю ты сам прекрасно знаешь, что на тебе зарабатывают, именно от твоей активности отчасти и зависит мой доход и в моих же интересах заинтересовать тебя, чтоб ты тоже работал долго и усердно в первую очередь на СЕБЯ!
В общем то по этому - вся информация бесплатная и находится в открытом доступе для каждого, кому интересно начинать с данной сферы деятельности.

Перейдем сразу к делу без лишних слов

Всего пара простых манипуляций отделяет вас от безграничных возможностей в будущем.

1. Зарегистрироваться на торговой платформе - http://smrtoption.ru/ru/partner/1

2. Далее: после регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне не важно с какой суммы вы начнете.Тут решать полностью вам.

3. После регистрации и пополнения, вам нужно написать мне
и скинуть свой логин (Логин на площадке - это почта, на которую вы регистрировались) , кроме логина понадобится скриншот вашей истории пополнений.
После чего я скину вам приглашение в свой приватный канал, где мы непосредственно и торгуем. Пишем сюда в лс - @ymuitr

Вот и все, думаю вы сами видите, что абсолютно ничего сложного в этом нет!
Занимает все не более получаса, но уверяю, вы об этом точно не пожалеете.

Что такое сигнал?Как им пользоваться?
Все невероятно просто!

Вот примеры сигнала - BTC/USD - вниз 20:12 BTC/USD - вверх 20:18


Где: BTC/USD - валютная пара.
вверх или вниз - подъем или падение курса.
20:12 - время закрытия сделки, которые мы выставляем.

Сессии проходят ежедневно!
Да, именно каждый день мы торгуем, каждый день мы зарабатываем,
кто-то много,кто-то меньше, но недовольных людей попросту нет!!

Просто удели пол часа своего времени и ты поймешь насколько все просто делается!!

Если у тебя есть вопросы - пиши мне в лс @ymuitr , отвечу на все интересующее.