June 26, 2019

Поляна...

Я смотрю все таки собрались. Дошли до меня слухи, что многих не устраивает то, что я являюсь Царем. Ну, во-первых, я все таки Царь - сказал Лев всем собравшимся - поэтому вы должны мне подчинятся, ну а кто не согласен, давай, выходи и скажи мне это лично в глаза....- Лев обвел всех собравшихся гневным взглядом - молчите?...да кстати где заяц-то - в это время раздался крик - Побберееегисььь - и на Льва упало дерево.

Ой, хана походу прайду - захохотал бобер - Михалыч, я старался! - бобер подошел к медведю, потирая руки сел рядом - вот прям именно на него и именно на его любимое место - послышался вздох со стороны зверей

- Молодец, бобер, но больно много ты говоришь - сказал медведь, и сел на бобра, раздавив того в щепки - я случайно - вздохнул медведь - ну что звери, теперь я тут главный, последнее время царь то совсем и не царем был, так только на словах. Ну что, скажите не так? Всем он нам порядком поднадоел и это должно было неизменно прозойти и вот именно сегодня, спасибо зайцу что собрал нас, ну а советницей я назначаю Лисицу - но тут медведь поперхнулся, начал кашлять, схватился за горло и замертво рухнул на землю.

Зачем было меня стервой называть, не стерва я вовсе - усмехнулась Лиса - ягодки мне собери, ягодки мне собери, вот тебе ягодки, волчей, да дурманом приправленной - захохотала Лиса - ну теперь мы с Волком и будем править,да Волк? Скажите спасибо звери, а то медведь последнее время каким то тираном стал, замучил своими приказами, а Царю то всё равно было, не слушал он никого совсем.Царя нет, и медведя Тирана.
-Да рыжая, несомненно - обнял волк Лисицу за шею и сильно сдавил не давая вздохнуть - только вот не вместе мы, ты рыжая хитрая очень. Вдруг ты мне какой-нибудь ягодки подсыпешь, а оно скорее всего так и было бы - посмотрел он на закатившую глаза и оседающую Лисицу - ну что зверята, встречайте нового хозяина леса. Вон посмотрите на них, как они друг друга то? Рыжая вон с Михалычем договорились против Льва, и сразу-же она вон что с Михалычем сделала. Ну с одной стороны она права была, что один Тиран, другому все равно на всё. Ну а я Стаей управлять умею, так что будете теперь частью моей стаи.
Не успел Волк договорить как мимо него проскочил хохочущий заяц, и вдруг раздался выстрел. На поляну забежали пару охотников с криками - ничего себе добычи.
- Все правильно сделал, четко сработал заяц - сказал Ежик наблюдая из кустов - правильно составленный план, венец успеха. Ну а с такой жадностью и желанием к власти, можно и с голой жопой на ежа угодить - злобно захохотал он. К нему подбежал заяц и с заикающимся голосом спросил - ну что, ну как я? молодец?
- Молодец косой, молодец. Всё по плану сделал, и охотников привел и зверей собрал в нужный момент - с прищуром смотрел Ежик на поляну - еще немного и очистим лес.