Прометей
July 23, 2019

А вголове так чисто

   Темнота и пустота. Непонятные силуэты и обрывки фраз, под странный гул. Похоже на сон, который мелькает в сознании. Но странность в том, что нет понимания что такое сон, непонятно многое - даже то, что говорит этим голосом. А может это мой голос, а если нет, тогда чей?

   Чёрт, что со мной? Со мной или не со мной? Стоп. Я чувствую что-то. Похоже свою руку.Точно, рука.Могу медленно ее поднять, могу дотронуться до лица. Точно, лицо. Лоб, нос, губы. Точно, губы, но почему они такие сухие? Сухие как земля,но сухую землю нужно поливать. Точно, губам надо воды.

   А это что за впадины, наверное это глаза? Точно, глаза. Давай попробуем открыть их. Сначала правый глаз, такое ощущение, что его всегда было легче открыть. Приоткрываем, эх как больно то, похоже на свет, почему он причиняет боль? Хорошо, чуть-чуть прикрою веко. Точно, веко. Но есть же рука, можно ей прикрыть глаза, да пожалуй рукой и прикрою. Теперь откроем левый. Отлично, давай привыкнем к свету.

   Так, вроде немного привыкли, через свет видно какие-то контуры, давай оглядимся. Это белая комната, с какими-то синими буквами на стене. В интерьере - слово то какое - интерьер. В интерьере вперемешку с белым, много синего цвета. Похоже на больницу, или на технологичный офис. Слова странные, больница, технологический офис.

   Эй ты который у меня в голове говорит, изъясняйся, пожалуйста, нормальными словами. А то у меня сейчас начнется паника - Брррр - опять, ну вот опять. Что эта за паника такая?

   Тяжело, почему-же так тяжело. Тяжесть мыслей, как океан давит своей  массой, а я как будто иду по дну. Очень хочется разобраться, по какому дну? Почему я разговариваю с собой, и не узнаю себя, и должен ли узнавать? Почему все кажется знакомым, но в то же время таким чужим? Почему голос в голове, говорит очевидные вещи, но я их тяжело воспринимаю. Состояние пустоты. Но что такое пустота, может это свобода? 

   А может это похмелье? Сухие губы, тяжесть, все признаки на лице, или на лицо? Ну да скорее всего, так оно и есть. Вчера был какой-то очередной праздник, но какой? Хотя нет, при похмелье есть хоть какие-то воспоминания, а тут пустота. 

   Хорошо что я смог встать. Давай попробуем пройти. Пройти к зеркалу. Точно зеркало, может там подсказка. Шаг, еще шаг. Чёрт, а может это и хорошо что я как новый человек. Хотя почему как? Может я и есть новый человек. Точно, новый человек. А вот и зеркало. Не узнаю, или не хочу узнавать. В любом случае привет тебе новый человек, пока буду называть тебя так. 

  Пойдем дальше. Стол, чистая тетрадка и кружка кофе. Какой аромат от него. Но люблю ли я кофе? Да даже если и нет, какой же аромат. Охота пить, сделаю глоток. Он еще и теплый, пожалуй присяду и попробую разобраться кто ты, новый человек? Или всё-же похмелье?