September 30, 2019

Открытое обращение к агентам Ingress

Всем привет. Мой никнейм Snegniy, я агент из России. Энлайт.

Я играю в ингресс с 2013 года. У меня суммарно 300+ млн АП, огромное количество организованных операций от локального уровня, до накрытий в более чем 1 млрд МЮ, я был неплохим оператором, от локальных операций, до управления аномалиями, я с огромным удовольстием играл во все глобальные шарды в эти годы, я организовывал множество около-ингресс событий, я был активным гардхантером.

И да, я организовал команду, которая забрала себе шард из Украины и убила его в Минске (да, можете ненавидеть меня в комментариях). 

В ингрессе я попробовал практически всё, вкладывал свои силы в него и наслаждался этим. Исходя из этого я считаю, что могу написать данный пост и представлять собой некоторую часть агентов, которые все эти годы играли в ингресс и у многих заслуг гораздо больше чем у меня.


Этот пост не про неизбежный Прайм и монетизацию, это про всех нас и игру в принципе.

Я понимаю, что соберу огромное количество ненависти к себе и дизлайков от "толерантных" игроков, но я достиг своей точки кипения. Также хочу заранее отметить, что за пределами сканера я хорошо отношусь к большинству агентов противоположной фракции. Выпить с приятным резистом пиво в баре после того как он мне мешал в операции? Не вопрос! Я за здоровый кроссфрак за пределами игры.


Этот пост похож на нытье старпера? Да, конечно. Но я надеюсь, что он хоть кому-то поможет взглянуть на Ингресс по новому. Я не питаю иллюзий, что он что-то действительно поменяет, но уже не могу не высказаться. С 2017 года я всё больше и больше разочаровываюсь в игре. Точнее не в самой игре, а в том, как её стали убивать менеджеры Ниантика, на которых свалились деньги из покемонов.

==============================================================

Подробно перечислять проблемы нашей игры не буду, это уже сделано не один раз и получится огромный лонгрид, но если совсем кратко, то:


1) Работа с комьюнити.

Ниантик много лет плюёт на мнение своего сообщества, которое по факту в итоге принесло им миллионы долларов через Pokemon Go. За 7 лет игры было предложено огромное количество адекватных улучшений игры, 99% из них было проигнорировано.

Ниантик ввел вангардов и попытался сделать вид, что ему важно мнение сообщества. Как думаете, с вангардами обсуждались ключевые вопросы по изменениям в игре? Ответ - нет. Они узнавали о наиболее резонансных изменениях вместе с остальными агентами. Их не спрашивали - хотите ли вы дружелюбные шарды? Хотите ли вы платные аномалии? И.т.д. Это лишь ширма из бесплатно работающих на Ниантик людей, чтобы хоть немного прикрыть их комьюнити-импотенцию.


2) Борьба со спуфингом.

Все эти годы можно было месяцами репортить нескрывающихся вертолетов, которые уничтожали игру в целых регионах и месяцами получать стандартные отписки от службы поддержки Ниантика. Даже на последних "шардах" к проблеме вертолетов начинали прислушиваться через сутки после их репортов по всем каналам. В ручном режиме на уровне комьюнити-менеджера. До его вмешательства и уже всеобщего возмущения - к вертолету не применялось никакого наказания и были лишь отписки. Остальные вертолеты до сих не забанены.

Была програма трастед репортеров, которую уже свернули и которая была малоэффективна из-за импотенции Ниантика.


3) Монетизация игры.

Я совершенно ничего не имею против монетизации. Проект должен приносить прибыль. За 7 лет игры было предложено огромное количество идей как это сделать. Ниантик из всего этого выбрал самый токсичный и глупый. В Clash Royale хочется сказать - замолчите и заберите мои деньги, а в Ингрессе - вы совсем офигели?


4) Прайм.

Да, игру было необходимо обновлять. Да, мы ждали Ингресс 2.0 целых 3 года. И что мы получили? Крайне сырое приложение, не тянущее даже на альфу версию, которую насильно заставили установить всем? Нарисованную абсолютно неталантливым и непрофессиональным UX/UI дизайнером под LSD, который в своей работе ничего не понимает?

Припадки эпилепсии от использования Прайма и ярость чуть пониже спины от множества нелогичных, медленных и неудобных действий? Ох, Ниантику снова плевать на свою аудиторию.

Да, возможно Прайм допилят до играбельного состояния года через 2. Может быть... Если не отключат сервера раньше. Но это не главная проблема нашей игры и даже к такому убогому клиенту можно привыкнуть.


5) И самое главное. События.

В игре всё больше XF событий, всё больше казуальных событий и куча фэйлов на них во время проведения со стороны Ниантика (за которые он теперь хочет, чтобы вы еще и платили). Я был бы не против ивентов типо First Saturday (медаль за хак одного портала? действительно, это крайне интересно! (сарказм), нахакай/наглифуй 1000 порталов? безумно интересно же! (снова сарказм)), если бы давали возможность играть в настоящую стратегию между двумя фракциями, как это было раньше.
Даже аномалии уже не сбалансированные, упрощенные и не сильно зависят от игры фракции в сканере. Думаю совсем скоро вам предложат принять участие в "дружелюбной аномалии", где совместными усилиями вы будете убивать порталы-боссы и делать совместное кроссфракционное сэлфи, которое позволит набрать нужное количество очков чтобы получить 1.05 бонуса к выпадениям медий на FS (ну и конечно очередную некрасивую медаль в профиль).


Из ингресса можно было сделать феноменально интересный киберспорт. С экшеном, эмоциями, спонсорами, фанатской базой, множества заработанных денег для Ниантика.

Можно было хотя бы дать API (можно даже платно!) игрокам, чтобы они могли делать свои локальные события. Как пример - я из России, это огромная часть мира, с огромным количеством лояльных к игре агентов. Знаете когда последний раз у нас была аномалия? 3,5 года назад...

Но.. Мы пишем свой софт, мы организуем для себя свои неофициальные ивенты, пишем свой сюжет к ним (который во многом лучше скатившегося официального сюжета), мы делали неофициальные шарды внутри городов (если кто-то хочет поиграть в них в своем городе/стране - обращайтесь в телеграме, поможем), мы создавали умопомрачительные по сложности и интересности активности внутри сканера.

Мы обращались с нашими предложениями в Ниантик, готовы были к сотрудничеству. Знаете как на это реагировал Ниантик? Крайне отрицательно.

Итого: огромное количество казуальных неинтересных и глупых ивентов и полное исчезновение действительно ивентов для соперничества. Вам нужна еще одна никчемная PvE игра?

================================================================


Во время этих шардов я читал многие чаты. Смеялся и плакал. Во что превратилась игра и агенты?

Когда самая безкомпромиссная, эмоциональная и интересная часть игры уничтожена и извращена полностью? 

Ребята, которые забивали шарды - вы предали Ингресс, вы предали здравый смысл, вы предали будущее Ингресса и сами превращаете его в PvE. Мне очень горько и обидно было на это смотреть.Да, я знаю, что даже многим из вас не понравились XF-шарды как идея, но вы продались за бесплатную никчемную медальку в профиль и мифический недельный бонус. Сравните кайф от игры в шарды 2017 и 2019. Вам правда не стыдно за то что вы сделали?


Перед началом шардов было предложено множество идей - уговорить ниан��ик вернуть противодействие, разделить таргеты между собой по фракциям или выбрать свои таргеты и забивать в них, объявить все таргеты своими и забивать собственными силами.

Что из этого вышло? Предательство своих же агентов (привет, sanshine!), полный винтрейд и объединение фракций, абсолютное невмешательство в забитие шардов, недельные тысячекилометровые трассы до таргетов и неатакуемые таргеты.


Стоило лишь завладеть лишь одним шардом в целях его убийства - на нас посыпались тонны ненависти и оскорблений и требований вернуть шард, укоров что мы рушим игру "нормальным агентам" и лишаем их бонусов. Это позор, ребята. Вы сами выбрали уничтожить нашу любимую игру и превратить ее в очередных покемонов..

Но, именно этого и добивается Ниантик.
Ниантик хочет, чтобы обе фракции были более дружны, но подменил это понятие. И я сейчас соглашусь с Ниантиком, что пришло время объединится энлайтам и резистам против одного самого ужасного, токсичного, глупого, но могущественного врага.

Да, наш общий враг - Ниантик.


Цель Ниантика - разрушить наши сформированные годами комьюнити, уничтожить весь PvP процесс в игре и только собирать с вас деньги. (не забывайте бесплатно работать в Recon).


Те, кто еще не потерял последнее желание играть в Ингресс - начните наконец-то глобально протестовать. Заставьте чтобы вас наконец-то услышали. Не покупайте фракеры, не покупайте билеты на аномалии, бойкотируйте аномалии и FS. Не рассматривайте и не подавайте новых порталов. Пишите ультиматумы.

Перестаньте уже есть то, что вам не нравится.У вас еще осталось немного времени, пока мы не дошли до точки невозврата. Пора перестать прятать голову в песок, Ниантик слишком долго издевался над нами. 

У нас есть ценности, которыми мы не можем поступиться, ради какого-то абстрактного фана в плохих ивентах.

Мы сами научились играть в Ингресс и именно мы научили играть в Ингресс Ниантик. А сейчас пришло время объявить войну Ниантику.


Компания, которая ненавидит своих клиентов - должна либо умереть либо начать их слушать.


Удачи вам и спасибо за 6 лет совместной игры и потрясающих впечатлений от соперничества.

Давайте все вместе играть в панк-ингресс против Ниантика, это будет весело!

Shapers save Niantic!

=====

Ingress forum: https://community.ingress.com/en/discussion/4815/an-open-letter-to-ingress-agents

Reddit: https://www.reddit.com/r/Ingress/comments/dbcdg7/an_open_letter_to_ingress_agents_from_snegniy/?sort=new