November 26, 2020

10шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А.

1.Не устраивают постоянные переезды и жизнь в гостиницах.

2.Постоянно приходиться экономить.

3.Нет времени на творчество и хобби.

4.Приходится ходить на работу и не всегда делать то,что нравится.

5.Постоянно приходится откладывать путешествия из-за нехватки денег.

6.Мало времени провожу с ребенком и во многом ему отказываю.

7.Очень редко себя балую.

8.Мало забочусь о здоровье,нет ни времени,ни денег.

2) Моя точка Б

1.Если оставить все как есть,то могут возникнуть проблемы с передвижением.

2.Будут мучать постоянные боли.

3Не будет средств на самое необходимое.

4.Стану старой ,некрасивой и злой.

5.Не смогу воспитать и вырастить сына.

6.Старость будет ужасной.

7.Буду доживать свои дни в старом разрушающемся доме.

8.Будут проблемы с весом и позвоночник.

9.Буду одеваться в самых дешевых магазинах.

10.Буду плохо питаться.

11.Сын вырастет обиженным на меня за грустное нищее детство.

3) Что меня не устраивает .

Я не хочу ходить на нелюбимую работу.

Я не хочу постоянно переезжать и жить в съемном жилье.

Я не хочу все время экономить.

Я не хочу ездить на общественном транспорте.

Я не хочу ходить в некрасивой немодной одежде.

Я не хочу одеваться в дешевых магазинах.

Я не хочу ничего не дарить своему сыну на день рождения.

Я не хочу посещать салон раз в год.

Я не хочу есть дешевую еду.

Я не хочу постоянно объяснять сыну,что на ту или иную вещь денег нет.

4) Мои истинные цели .

Я увольняюсь с работы и развиваю бизнес с лайконет.

Я живу в собственном доме на берегу Черного моря.

У меня достаточно денег чтобы исполнить мои любые желания.

Я езжу на новом внедорожнике БМВ.

Я покупаю красивую ,удобную одежду в любом количестве.

Я одеваюсь в дорогих магазинах.

Я дарю сыну подарки не только на день рождения.

Я посещаю салон несколько раз в месяц.

Я покупаю вкусную и здоровую пищу.

Мой сын мной гордится.

5) Мои 3-5 приоритетных целей .

Я развиваю бизнес с лайконет.

Я живу в собственном доме на берегу Черного моря.

Я езжу на новой машине.

Я занимаюсь своим здоровьем.

Я занимаюсь развитием своего сына.

6) Моя жизнь мечты.

Я успешная женщина,которая зарабатывает достаточно для того,чтобы исполнять многие мечты свои и своих близких.Мои родные часто приезжают в гости.Мы с сыном много путешествуем и занимаемся творчеством.Мой сын не ходит в школу ,к нему приходят домой лучшие учителя.У нас живут две собаки и кот.Из окон нашего дома видны горы и море.Возле дома разбит большой сад,в котором растут мои любимые овощи и фрукты.Мы с сыном часто ездим в частную конюшню и катаемся на лошадях.Жизнь прекрасна и замечательна.

7) Моя цена за успех.

Я выхожу из зоны комфорта.

Я действую,даже если близкие в меня не верят.

Читаю по 2 развивающих книги в неделю.

Записываюсь в автошколу ,сдать на права.

Изучаю английский язык.

Покупаю абонемент в бассейн.

Прохожу обучающие тренинги.

Меньше зависаю в соц.сетях.

8).Мои финансовые цели.

Через 3 месяца мой доход 40000 в месяц.

Через полгода 100000 в месяц.

Через год 500000 в месяц.)

9). Мои первые шаги.

Пригласить на субботнюю конференцию 20 человек.

Каждый день медитировать и представлять жизнь мечты.

Смотреть развивающие видео.

Читать книжки по мышлению богатых людей.

10) Мои поощрения.

За каждый выполненный пункт покупаю себе красивую вещь или иду в салон.

Мои финансовые цели

) Мои первые шаги

) Мои поощрени

0 ) Мои поощрени