62 080 ₽ на десертах в Южно-Сахалинске
О кейсе: кондитеры из Южно-Сахалинска, желающие увеличить число клиентов, в том числе постоянных. Прием заказов происходит преимущественно через Директ в Инстаграме, а также через вотсап.
Цель рекламной компании — привлечение новых клиентов и подписчиков - потенциальных клиентов и целевой аудитории.
Рекламный бюджет — 15 000 руб. (включая НДС)
До ведения рекламы
Подписчики: 7894
Наличие продающего визуала и грамотных постов
После рекламной компании:
Стало подписчиков: 8105 (+211)
Всего кликов: 2750
Цена за клик — 4,35 руб.
CPM (цена за 1000 показов) — 80,04 p.
CTR кликабельность — 0,98%
Отношение к кликам (все) - 1,84%
Сделали заказов на сумму 62 080 руб.
ROI = ((62 080 - 15000)/ 15000) *100% = 314%
ДО/ПОСЛЕ рекламы:
Статистика профиля после рекламы
В ИТОГЕ:
Кондитеры обеспечили себя заказами не только на время проведения рекламы, но и на будущее, увеличили целевую аудиторию, увеличились охваты, обратная связь от аудитории, появились потенциальные клиенты с отложенным спросом, которые купят десерты в дальнейшем.
Что было сделано до запуска:
— проведён конкурентный анализ
— проанализированы ЦА, их боли, возражения и потребности
— были даны рекомендации по улучшению профиля
— разработка стратегии
— создано более 20 креативов
Скриншот рекламного кабинета после 2 дней действия рекламной кампании
Статистика спустя 3 недели, оставила 2 самых эффективных креатива, изменмв аудитории и креативы.
Лучше всего сработал креатив:
Мини-отзыв (больше можно увидеть у меня в инстаграме)
Как связаться со мной:
Почта - [email protected]
Инстаграм @snezha_makety