Кейс: кондитерские изделия на заказ в Чите
О кейсе:
Лейла — кондитер из Читы, занимается производством авторских десертов на заказ, ассортиментная матрица довольно широкая: капкейки, макарон, маршмеллоу, торты на заказ и др.
Приём заказов осуществляется только онлайн: через Инстаграм и востап
Цель рекламной компании — привлечение новых клиентов и подписчиков - потенциальных клиентов и целевой аудитории.
Рекламный бюджет — 3000 руб.
До ведения рекламы: Подписчиков: 1042
После рекламной компании:
Стало подписчиков: 1089
Всего кликов: 361
Цена за клик — 8,27 руб.
27 472 людей увидели рекламу.
Показы — 39 635
CPM (цена за 1000 показов) — 75,34 p.
CTR кликабельность — 0,5%
Сделали заказов на сумму 9300 руб.
ROMI = ((9300-3000)/3000) *100% = 210%
ДО/ПОСЛЕ рекламы:
Статистика профиля после рекламы
В ИТОГЕ:
Кондитер обеспечил себя заказами не только на время проведения рекламы, но и на будущее, увеличила целевую аудиторию, увеличились охваты, обратная связь от аудитории, появились потенциальные клиенты с отложенным спросом, которые купят десерты в дальнейшем.
Что было сделано до запуска:
— проведён конкурентный анализ
— проанализированы ЦА, их боли, возражения и потребности
— разработка стратегии
— создано более 15 креативов
— были даны рекомендации по улучшению профиля
Скриншот рекламного кабинета после 2 дней действия рекламной кампании
Скриншот после оптимизации рекламы с 3 дня по последний день действия рекламы: меняла аудитории, креативы там где это было необходимо
Лучше всего сработал креатив:
Отзыв от Лейлы:
Как связаться со мной:
Почта - [email protected]
Инстаграм @snezha_makety
WhatsApp - 89167709218