Торты на заказ в Ростове-на-Дону с окупаемостью рекламы в 155%
Ниша: кондитерские изделия
О кейсе:
Марина — кондитер из Ростова-на-Дону, занимается производством авторских десертов на заказ, ассортиментная матрица довольно широкая: пирожные-эскимо, капкейки, изделия из шоколада, торты на заказ и др.
Приём заказов осуществляется только онлайн: через Инстаграм и востап
Доставка только по Ростову-на-Дону, прямо к столу.
Цель рекламной компании — привлечение новых клиентов и подписчиков - потенциальных клиентов и целевой аудитории.
Рекламный бюджет — 3000 руб.
До ведения рекламы:
Подписчиков: 2026
После рекламной компании:
Стало подписчиков: 2066
Всего кликов: 305
Цена за клик — 9,87 руб.
31 520 людей увидели рекламу.
Показы — 40 490
CPM (цена за 1000 показов) — 74,38 p.
CTR кликабельность — 0,47%
Сделали заказов на сумму 7650 руб.
ROI (окупаемость рекламы) = ((7650-3000)/3000) * 100%= 155%
ДО/ПОСЛЕ рекламы:
Статистика профиля после рекламы
В ИТОГЕ:
Кондитер обеспечил себя заказами не только на время проведения рекламы, но и на будущее, увеличила целевую аудиторию, увеличились охваты, обратная связь от аудитории, появились потенциальные клиенты с отложенным спросом, которые купят десерты в дальнейшем.
Что было сделано до запуска:
— проведён конкурентный анализ
— проанализированы ЦА, их боли, возражения и потребности
— разработка стратегии
— создано более 15 креативов
— были даны рекомендации по улучшению профиля
Скриншот рекламного кабинета после 2 дней действия рекламной кампании
Скриншот после оптимизации рекламы с 3 дня по последний день действия рекламы: меняла аудитории, креативы там где это было необходимо
Лучше всего сработал креатив:
Отзыв от Марины:
Как связаться со мной:
Почта - [email protected]
Инстаграм @snezha_makety
WhatsApp - 89167709218