March 5, 2020

С 8м марта, сладкая

  1. Что во мне уникального?
  2. Что, ты считаешь, лучше всего у меня получается?
  3. Где бы на твой взгляд я бы мог реализоваться?
  4. Какие косяки ты во мне видишь, которые я заметить не могу?

Что во мне уникального?

Этот вопрос, действительно весьма непонятный, но я все же отвечу. Мне ответить будет проще, т.к. я это сделаю с позиции человека, для которого в какой-то момент ты стала особенной, уникальной и во всех отношениях самой-самой из всех девушек, которых я знал. Прежде всего, наверное, меня подкупила твоя чуткость, способность понять эмоции другого человека, помню, как мы общались осенью...2018, в сентябре, обсуждали произведения Чехова и в какой-то момент сошли на личные мысли и темы и, помню, тогда меня крайне удивила вот эта твоя способность меня, на тот момент почитай что далекого человека, почувствовать, понять мои мысли и переживания. Конечно, тогда это ощущение сложилось не только из чуткости. Это и способность поддерживать разговор; да, во всяком случае, на тот момент ты ни разу не задавала тему, однако предложенную мной тему принимала, поддерживала и дополняла своими мыслями, весьма интересными и неординарными. Казалось бы, что такого в умении поддержать разговор (не быть локомотивом беседы, а просто ее поддерживать) это умеет каждый. Но нет, многие не дают в ответ интересных мыслей, отвечают односложно, никакими смыслами беседу не дополняя, а есть и такие, которые в беседе являются немыми слушателями, не дающими никакой оценки (увы, привет, Марина)...стараюсь, чтобы ОС не выглядела как "эээ...ну ты умная красивая, тыры-пыры, елки-палки"... прочитав вышесказанное, это выглядит как просто набор ординарных свойств, присущих каждому, но, поверь мне, именно эта чуткость - особенная чуткость, свойство, которое я крайне в тебе ценил. Плюс на тот момент меня оч подкупила твоя открытость и готовность говорить на интересные темы с человеком...ну просто знакомым. Я, например, не могу себе представить, как я сейчас напишу какой-нибудь Саше Иваний условной и начну с ней говорить на...ну условно личные темы. А тебе я изначально всецело доверял, и мне было не стыдно... ну или почти не стыдно признаться тебе в каких-то, казалось бы, стыдных или же личных вещах. Ты меня оч круто располагала к себе. Психолог ты какой-та штоле )

Помимо этого куда более важная штука, впервые осознанная и озвученная даже не мной, а моей мамой. Как она говорит "чистота"...я называю это качество "детскость"...сейчас попытаюсь объяснить, что я имею в виду. Совокупность привычек, взглядов на вещи, стойких убеждений, которые я вообще не понимал и не очень принимал. Например, что такого выпить во время праздника с родителями....вино же вкусное (думаю, во время семейных застолий вино именно такое), это же расширяет область твоего познания, однако ты вообще не хош этого, не говоря уже о том, что нет ничего скверного немного выпить с той же Мариной, когда вы встречаетесь, реакция соответствующая. Аналогично с темой плотских отношений и секса, например. Для меня в этом ничего такого, я считаю ее вполне естественной и не табуированной вовсе, а для тебя эти темы закрыты, тебя бросает в краску, ты смущаешься...и это поначалу мне не оч нравилось, а впоследствии стало еще одной твоей невероятно умиляющей фишечкой. Не говоря уже о том, что ты не имела отношений с парнем, хотя тебе уже 18. И в этом нет ничего ужасного, это наоборот здорово...да, мы знаем, что в период средней школы это происходило скорее из-за твоих психологических проблем, но тем не менее мне хочется верить, что сейчас это происходит...или уже не происходит ) из-за того, что ты очень избирательно и аккуратно относишься к выбору МЧ и у тебя в принципе нет, во всяком случае не было в этом потребности. И очень хочется верить, что ты и в дальнейшем не захочешь кидаться на шею каждому встречному и будешь очень избирательна. Поверь мне, как девушку тебя это очень красит и выгодно выделяет на фоне остальных. Это здорово и круто...и правильно

Я не смог как-то отделить одно качество от другого, прости меня, это сложно, но энивэй именно совокупность тех особенностей, которые меня в тебе так подкупали и нравились, я назвал. Воть

Что, ты считаешь, лучше всего у меня получается?

Лучше всего получается...хахах, сердца мальчиков совращать, что...вот эта штука лично для меня сложнее, чем первая. Пожалуй, этот пункт вытекает из первого. Лучше всего у тебя получается быть интересным собеседником и замечательным другом, способным поддержать в большей мере эмоционально, хотя в моменты, когда ты можешь помочь не словом, а делом, ты обязательно сделаешь все (взять хотя бы твою невероятную помощь с прогой по инфе на зачетную работу)... во всяком случае очень хочется в это верить. Я знаю, что тебе было некомфортно в незнакомых или малознакомых компаниях (перед НГ с Колей, например), однако в своей компании, например, в нашей четверке ты была очень артистична и оч круто задавала ход беседе, общению. Твой артистизм, твоя личность раскрывалась и цвела пышным цветом, когда ты переставала себя стесняться и становилась самой собой.

В отношениях лично со мной в нашем общении мне было, прости за маты, ну просто охуенно, и связано это было именно с твоей уникальностью и с тем свойством, что я обозвал "детскость"...младодушие ) Не знаю, как это красивее назвать. Потому что и в общении со мной ты вела себя как ребенок в хорошем смысле. Мы с тобой дурачились, были крайне непосредственны и лично мне было все равно на мнение окружающих. Я, человек, когда-то ну крайне апатичный (сейчас просто апатичный, хы) и серьезный, начинал с тобой вместе дурачиться, щипать и щекотать тебя, например, делать еще какие-то вещи и мне было очень хорошо и здорово, я частично перенимал твой образ мышления, и модель поведения и чувствовал себя оттого ну просто замечательно. Я становился таким же ребенком и кайфовал, взрослому, угрюмому человеку становится очень хорошо в таком состоянии. И никто другой меня в это состояние вот так просто не вводил, даже сестра, которой порой так хотелось, чтобы я с ней подурачился. Я ей отказывал. А тебе нет, и делал это искренне. Феномен. В общем-то ответил я как-то в сторону...но мне, правда, сложно. Лучше всего у тебя получается быть душой компании, пусть даже состоящей из 2х человек. Притом совершенно особенной душой, непохожей на все остальные.

Пы.сы. Та же Ульяна, например, она тоже душа компании и настоящая зажигалка. Однако она душа компании...ну душа, ну и что же. А ты совершенно особенная душа, каких я не встречал. Искренняя и не надевающая на себя никаких масок. Тебе стоит лишь не стесняться себя самой, ибо, помни об этом, ты - охуеннааа !

Где бы на твой взгляд я бы мог реализоваться?

Слушай, тут сложно обойтись без очевидностей, и вряд ли я открою Америку. Но, честно тебе признаюсь, мне сложно представить тебя в роли программера...вот я не могу, у меня к тебе другое отношение. Вообще не буду оспаривать способности той ЭВМ, что зашита в твой череп, его потенциал огромен, это чистая правда...но вот где бы ты его могла по-настоящему реализовать...хезе. Если реально нравится прогать, что ж, тогда у меня слишком скупое воображение, флаг тебе в руки, пусть все получится. Однако хотелось бы тебе напомнить, что у тебя есть и второй род деятельности, который у тебя получается очень круто и видно, что ты занимаешься им с огнем в глазах и тебя таращит от этого - это самые разные рукоделия.Такого я не видел более ни у кого из своих знакомых - это настолько сильная тяга к рукоделию и творчеству от рисования карандашом на полях моей тетради вплоть до лепки и чего бы то ни было еще сложного, о чем я даже не догадываюсь...лэмпворк какой-нибудь. На самом деле оч круто, что человек с настолько сильным логическим аппаратом и, казалось бы, сугубо техническим складом ума, в то же время так круто и с таким удовольствием предается диаметрально противоположным вещам - творчеству. Пожалуйста, не забрасывай это, развивай. На данный момент это крутое хобби (в этом отношении дико тебе завидую). Как мне кажется, обе эти сферы развиты в тебе одинаково сильно и вопрос лишь в том - в какой момент и какой именно род занятий возьмет верх в тебе. Но даже если все-таки прога станет основным занятием в жизни, очень надеюсь, что работу ручками ты не забросишь, ведь получается у тебя это прекрасно...да и отдых от всех этих компухтеров просто замечательный. Думал, как бы совместить обе эти сферы...мб графический дизайн как-то отдаленно способен совместить и прогу, и творчество. Я просто со своего дилетантского уровня не могу хоть что-то внятное сказать на этот счет, но мб в этом что-то есть. Но в теории можешь подумать над вопросом "а существует ли такая сфера и такой род деятельности, которые соединяют в себе те вещи, которые я делаю лучше всего и всех?"...Если что-то такое найдёшь и это тебе зпйдет, будет оч здорово. Соу

Какие косяки ты во мне видишь, которые я заметить не могу?

Косяки. Да. Жаль, что не законспектировал в декабре прошлого года, тогда я как-то сразу сформулировал ряд четких пунктов. А сейчас как-то все поразмылось и затерлось. Но что-то я запомнил.

Первое. Оч важная вещь, побуждающая в свою очередь меня на глупое поведение. Мне очень хотелось твоего женского..как бы внимания. Но не совсем в том смысле, в котором мы привыкли это слово использовать. Не знаю, как лучше обозвать. Мне очень недоставало твоих комплиментов, комплиментиков и просто комплементарных ответов на мои какие-то замечания по поводу того, какая ты хорошая, красивая, замечательная. И ты, и я на тот момент оба себя в какой-то степени нелюбили, что там скрывать, этой гениальной способностью я, к сожалению, не обзавелся до сих пор, и поэтому и тебе, и мне...во всяком случае мне точно очень важно было слышать вещи, свидетельствующие, что я тебе дорог, что я хороший, замечательный, что у меня что-то здорово получается, что вот это что-то, что я сделал, тебе оч понравилось, что ты что-то ценишь во мне...тем более, что в вроде бы местами я был действительно хорошим. Просто ты без преувеличения стала самым важным человеком для меня (меня отношения со всеми остальными парили куда меньше, чем отношения с тобой, и от состояния отношений с тобой и моей удовлетворенности от них зависело мое собственное состояние) и ты вроде бы как много всего хорошего ко мне чувствовала, но выражала это довольно редко, и мне этого не хватало, из-за этого часто я прибегал к самообману, когда я специально занижал самооценку по поводу чего-либо, чтобы ты сказала "да нет, да все не так, да ты хороший, да у тебя все хорошо". Да, я дурак, и оч нехорошо поступал, я это признаю. Прости меня, пожалуйста, я пытался как-то воздействовать на тебя и поменять, всячески поощряя любую твою инициативу, реагируя на любой подобный акт в мою сторону. Следует оговорить, что я ни в коем случае не врал и был искренен в реакциях на твое действие и эмоциях. Просто в сообщениях и личных разговорах многократно повторял, что слова важны для меня. И, может быть, даже в какой-то мере поменял твою позицию по этому пункту, однако достичь состояния полного комфорта в отношениях с тобой в этом вопросе у меня не получилось, увы.

Следующий пункт - инициативность, вернее ее недостаточность. Сейчас на самом деле я не могу вспомнить наших личных встреч по твоей инициативе, кроме той февральской встречи, когда я тебе признался в своих чувствах и встречи после моего эмоционального срыва сразу после выпускного. Во всех остальных ситуациях..ну или во всяком случае в подавляющей массе любые личные встречи от пойти пообниматься до "давай встретимся, погуляем", были инициированы именно мной, и не то что бы мне это сильно нравилось. Понимаю, что это не только твоя особенность, в целом многие девушки менее инициативны, чем парни, во всяком случае в отношениях. Но энивэй как и многим парням, мне приятно, если девушка будь то друг или... девушка ) сама проявляет инициативу, это в том числе выражает ее заинтересованность в отношениях с человеком, что не может не быть приятным....да и в целом, блин, если инициативность не чрезмерна, это всегда круто и приятно. И в отличие от первого пункта, который скорее является частным случаем именно наших отношений и именно моего восприятия, то этот пункт имеет куда больше прав, чтобы распространяться не только на наши отношения, но и на отношения с другими парнями (именно парнями, потому что стоит учитывать специфику отношений, как там в отношениях девушка - девушка я не знаю).

Ну и последнее, неоднократно мы уже высказывались по вопросу:"Кто же более депрессивный, я или ты?" Спорить не буду, скажу лишь о том, что мы оба чрезмерно восприимчивы любым неудачам, и чрезмерно депрессивны, и нам обоим это мешает жить. Я не знаю, как это работает. Я долго пытался проанализировать общение о проблемах с тобой и с другими людьми, например, с Колей или Савелием. И я могу абсолютно точно сказать, что и с ними тоже мы говорим о проблемах, и они тоже бывают в весьма плохом состоянии духа, и я их слушаю, пытаюсь как-то помочь....нооо такие разговоры с ними я никогда не воспринимал так тяжело, как подобные диалоги с тобой, которых было немало. В своей ОС ты писала о том, что тебе было сложно общаться со мной в периоды хорошего настроения, когда у тебя было все хорошо, но тут приходит я и начинал бомбить на все и вся. Так вот, эта штука была обоюдна, порой ты была невыносимо депрессивна, причем по самым странным и необъяснимым причинам, а порой и вовсе без причин. И все бы ничего, если это пики на синусоиде твоего настроения, но были очень длинные периоды, когда такая депрессия была перманентным нормальным состоянием для тебя. Такие периоды переживать было крайне трудно, я постоянно пытался сделать тебе хорошо, у меня ничего не получалось, и я из-за этого только расстраивался. Наиболее длинный такой период был в конце весны, начале лета. Начиная с середины мая и до конца июня у тебя было перманентно плохое настроение и общаться с тобой было ну ооочень трудно, по сути в этот период я практически не получал никаких положительных эмоций от общения и безрезультатно пытался поднять его тебе и не испортить окончательно себе. Понятное дело, сложный период, понятное дело, нервы, эмоции и т.д., и т.п. - у кого их не было. Но я просто констатирую факт, порой это было очень и очень трудно. Странная штука получается, мы были очень близкими людьми, и, по идее, близкие люди должны поддерживать друг друга и заряжать позитивными эмоциями, позитивной энергией и мотивировать друг друга на успех...что делали мы? - очень часто мы портили друг другу настроение своим отношением к жизни и к миру и опускали друг друга вниз до собственного уровня. Такие моменты присутствуют в любых отношениях, ааа у нас их было слишком много, они были вообще не единичны....черт, но моменты, когда у нас обоих все было вкайф, и нам обоим было хорошо, и мы с тобой оба войдя в резонанс, поднимали друг друга все выше, выше и выше...какие же они были ценные, какие же крутые.

Но, что же получается, что эти отношения по правилу, с небольшими исключениями, были деструктивны для нас обоих? Видимо, так.

............

Ну вот в общем-то и все, за давностью бытия наверняка я что-то позабыл, прошу простить меня за это . И за то, что заставил так долго себя ждать и этим ожиданием обесценил все написанное выше. Надеюсь, тут было хоть что-то полезное и для себя что-то ты вынесла новое, мб поменяла мнение касательно чего-то или наоборот утвердилась. Короче, надеюсь, это для тебя было полезно.

Спасибо за этот эксперимент.