December 30, 2022

Праздничное настроение

Совсем скоро наступит праздник, который я обожаю с детства за его атмосферу –Новый год. Правда это событие, с каждым годом становится все менее волшебным из-за повседневных хлопот и рутины.

Очень сложно иногда настроить себя на правильный лад, чтобы встретить этот праздник с соответствующем настроением, и в этом мне помогают главные активаторы детских воспоминаний: запахи, звуки и визуальные образы. Но если с первым все понятно, хвоя и мандарины у любого из нас вызовут прилив воспоминаний, то выбор фильмов, которые стоит посмотреть на новогодние выходные, занятие не простое.

Здесь, я собрала для вас мои любимые рождественские фильмы, которые помогают мне создать праздничное настроение.

Jingle All the Way (почему-то рус.: "Подарок на Рождество")

Фильм, который с детства дарит мне праздничное настроение это, Подарок на рождество. Я пересматриваю его каждый год, обычно во время оформления праздничного стола. В фильме мой любимый Железный Арни в роли никудышного отца, заряжает позитивным настроем. Сюжет фильма достаточно банален. Отец забывает купить подарок своему сыну и ищет его, попадая во всевозможные передряги. Фильм невероятно глупый, однако музыка, пейзажи, атмосфера - действительно самая, что ни на есть, праздничная.

Die Hard (почему то рус.: "Крепкий орешек")

Рождественский дух, великолепная актерская игра харизматичного Брюса Уиллиса и очаровательного Алана Рикмана, восхитительный саундтрек, который вызывает прилив самых теплых ностальгических чувств. Всё это создает самое настоящее праздничное настроение, а сам сюжет, закрученный вокруг спасения любимой, делает этот фильм великолепным, а главное семейным.

A Christmas Carol (рус.: "Рождественская история")

Этот великолепный анимационный фильм 2009 года от знаменитого Роберта Земекиса - является наиболее классической экранизации литературного произведения Чарльза Диккенса "Рождественская песня", написаная в далеком 1841 году. В этом волшебном и удивительно поучительном фильме можно увидеть виртуальное воплощение многих известных актеров. Гэри Олдман, Колин Фёрт, Робин Райт, Боб Хоскинс и конечно же Джим Керри.

Groundhog Day (рус.: "День сурка")

Несмотря на то, что фильм не является "рождественским", однако он тоже вызывает у меня прилип праздничной ностальгии. Советую посмотреть.

Bad Santa (рус.: "Плохой Санта")

Без лишних слов. Обе части великолепны. Ужасно смешные! Смотреть строго в правильном переводе Гоблина, как и всё остальное!

The Thing (рус.: "Нечто")

Каждый год, во время новогодних выходных, когда вдарит сильный мороз и завоет ветер. Я достаю тазик с оставшимся салатом, икрой, или что там в тазиках осталось, закутываюсь в одеяло и смотрю фильм "НЕЧТО". Отличный фильм, крайне грамотный. Смотреть строго в правильном переводе Гоблина.