November 11, 2021

На прошлой неделе - Я думал, что умру

Не хотел я ставить прививку от ковида, так как я молодой и здоровый. Особенно не хочется её делать, когда тебя вынуждают "насильно". Да и вообще считаю, кто хочет, тот пусть ставит, а кто не хочет, то пусть оплачивает сам всё своё лечение от ковида, если вдруг заболеет.

И вот на прошлой неделе во мне заиграл патриотизм. Президент сказал надо, значит надо. Глава страны всё таки. А тут ещё затеяли всех пускать по qr кодам в места знатные, а мне как раз подстричься надо. Да и если система эта вся заработает, то не плохо бы обзавестись своим, ведь и в кино люблю ходить и покушать вкусно тоже.

В чт прошлой недели, я решительно иду и ставлю себе 1ю прививку от ковида, оказалось через пару недель ещё одну надо. Никаких проблем, за 5 минут поставил, быстро, качественно и пошёл довольный. Ой, как я ошибся.....

Этим же вечером поднялась температура. Резкая слабость. Головная боль. При попытке спать, ловил галлюцинации. Подумал пройдёт. Увы... На 2е сутки моё тело покрылось красными волдырями, похожими на ожог от крапивы. Думаю - побочный эффект, пройдёт. У меня никогда в жизни не было аллергии. Не прошло... Теперь я похож на нашпигованную колбаску.

Я словно в аду пробыл 6 дней, со стабильной высокой температурой. Было желание умереть. На 7й день мне стало легче, но пропали запахи, я перестал их слышать, здорово. Вызываю скорую. Они делают мне тест. Нифига не ясно. Они меня забирают, с мигалками все дела. Всё это происходит поздним вечером. Куда отвезли я не понял, но там люди с короной лежат. Врачи мне говорят: -Сейчас тебя проверим, если болен, останешься тут лежать. Засунули меня в аппарат, как в кино. Я подумал, что сейчас начнётся космическое путешествие. Увы(

После дышите не дышите, оставили ждать пол часа. В итоге сказали я не болен, вон дверь иди домой, а насчёт аллергии, к тебе завтра врач местный приедет, вылечит.

Выхожу и не понимаю где я. Телефон вот вот разрядится, вызываю Платву, к себе под ноги. Понимаю, что карета прибудет к близь лежащей дороге, а я где то в тёмном больничном городке. Ели нахожу выход к дороге, смотрю.... А такси подано вообще в другой район. Спасибо gps, вовремя не подвёл, тварь!!! Звоню водителю. Не получается. Звоню ещё раз - ни как. Боюсь, что телефон вот вот сядет. Отменяю таксу. Минус 75 рублей! С момента вызова прошло 3 минуты. Спасибо Яндекс. Вызываю новую, конечно же повышен спрос, 300 рублей по прямой за 5 остановок. 3 минуты назад цена была 120 рублей. Спасибо бл**ь Яндекс!

В общем, нужно выходить на работу, там дети ждут, а я лежу весь в волдырях и жду, когда это всё закончится...