November 4, 2018

Ты готов?

Собирай чемодан, завтра улетаем!

Осталось ровно 24 часа до запуска "Продукта Х".

Что ждёт нас завтра?

Завтра в свет вылетает мой новый продукт, который призван помочь огромному количеству людей стартануть, сдвинуться с мёртвой точки, максимально быстро сделать первые деньги, приложив при этом минимальные усилия и получив максимальный результат.

Закрытая группа людей, тестировавших этот продукт в течении 60 дней спрашивает:

Никитос, а что сподвигло тебя создать такую пушку? Как вообще пришла такая идея?

Я боюсь называть точную цифру, но мне написало просто космическое количество читателей, которые реально мечтают попасть ко мне в школы, но сталкиваются с тем, что у них тупо нет денег. Что они не понимают, с чего им начать и на чём заработать свои первые 20-30 "интернетных" тысяч, сидя дома за компьютером."

Так вот.

Долгое время я игнорировал такие сообщения. Говорил - "Ты поднакопи и возвращайся". Но большая часть людей, у которых не было денег продолжали сливать их, тестируя левые схемы заработка и прочую чушь. И я понял, что 90% тех, кто уходит копить - не может накопить и пропадает (за редким исключением). Это значит, что я теряю деньги и человек их теряет тоже.

А потом я вспомнил самого себя 5 лет назад: когда я сидел и пытался понять азы заработка в сети, искал хоть что-то, на чём можно делать хотя бы 500 рублей в день, попадал постоянно на разводы, неработающие схемы и прочую дичь, от которой реально тошнило. И только потом, спустя годы "копания" в этом у меня начало что-то получаться.

И тут меня, можно сказать, озарило.

Я подумал: круто было бы создать "Продукт Х", который решит эту проблему. Продукт, который поможет людям заработать первые деньги и как можно скорее накопить на мои основные продукты. Ведь у меня уже есть продукты для тех, у кого есть небольшие начальные вложения, но нет продукта для тех, кто совсем на нуле.

Я считаю, что это очень круто. Помочь заработать человеку, чтобы он потом пошёл в мою школу и заработал ещё больше.

Это модель Win-Win.

Именно так и родился "Продукт Х", который поможет взлететь денежной ракете каждого.

Что это за продукт?

Всё узнаете завтра. И это будет круто)


PS. Есть одно очень точное, на мой взгляд, высказывание: ракета тратит 80% топлива на старте. Это значит, что сдвинуться с нуля - всегда гораздо сложнее. Это значит, что разница между 0 и 1 гораздо больше, чем между 1 и 2. Это значит, что если ты начинаешь с правильной командой - ключ к успеху у тебя в кармане.