October 19, 2018

Твердой реальности - нет?

Если вы прочитаете и осознаете этот текст, вы получите ключ и ответы на вопросы, которые можете больше никогда не найти.

То, что вы увидите ниже - исключительно МОЙ опыт. Те выводы, которые я сделал и которыми я делюсь - позволили мне с 50 тысяч в месяц выйти на 4 миллиона чистыми за месяц. Я пишу только о том, о чём думаю, и о том, что сработало у меня. И допускаю, что это может изменить вашу жизнь.

Кому лень читать, краткий вывод в конце. Но лучше прочитай, такого больше нигде нет и никто не расскажет об этом.

Я всегда задавался вопросом: как устроена наша реальность?

Что есть твёрдое, от которого я могу отталкиваться? Что есть обман и пустое? Что работает? Какие инструменты мне использовать? Какие практики делать? У каких специалистов мне консультироваться? Что мне делать? Автоворонки? Почему я не знаю ни одного человека у которого реально работает автоворонка? Живые мероприятия? Где проще заработать, в Вк или в Инсте? Почему нельзя тупо купить франшизу? Как правильно рекламировать блог? Посевами? Таргетом? Или только коллаборациями? Есть мясо или нет? А молочку? Верить в астрологию? Верить в базды, или в Бога?

Я задавал себе эти вопросы и пытался найти ответ и доказательства в физической реальности. Я находил тех, кто использует автоворонки, узнавал как у них дела. Я находил блоггеров, узнавал как у них дела. Я находил владельцев больших компаний, узнавал, как у них дела. Я находил тех, кто не ест мясо, тех, кто занимается астрологией и тд. У всех я узнавал, как у них дела и что у них происходит.

Чем больше я углублялся в изучение, тем больше вопросов у меня возникало. Одни выводы противоречили другим. Возникало ощущение, словно мы живём на съёмочной площадке: кто-то х"рачит в "Миссия невыполнима", где постоянно нужно куда-то бежать, кто-то выживает в "Сталинград-е", где каждый день-угроза для жизни, кто то разгадывает тайны жизни в "Матрице" и так далее.

Словно у каждого из нас есть свой мир со своими законами и тд.

Я уверен, что вы как и я, замечали странные несостыковки:

  • Один не ест мясо 15 лет, и выглядит как Шварцнеггер и шикарно себя чувствует.
  • Второй говорит, что без мяса жить невозможно и точно так же шикарно выглядит и так же кайфует.
  • Третий говорит, что питается солнцем..и.. и у него тоже всё хорошо.

В чём правда? Я раньше думал, что прав только один, а остальные врут.

Идём дальше:

Один утверждает, что Вк умер, что тут одни школьники и что Вк денег не заработать. И в реальности этого человека у него не получается заработать Вк, и он занимается чем-то другим.

Другой же уверен, что в Вк огромный потенциал и рубит там огромное бабло, и считает что все остальные соц.сети ни о чём, и не может заработать нигде, кроме как Вк.

Так где же правда?

Один довольно известный таргетолог Вк мне сказал: да что бы зарабатывать сотку в Вк нужно ебашить года 3-4 минимум. Я спросил, а сколько ты зарабатываешь? 100-150, ответил он.

В то же время ученик «монетизации» Паша закрыл своего первого клиента на сотку в месяц!! И это реальный факт.

В чём правда? Чья реальность реальна? Ведь если сказать об этом таргетологу, он не поверит.

Идём дальше..

Кто-то считает что астрология работает на 100%. Что наши с вами поведенческие данные уже заложены в нас с рождения и что 90% событий можно предсказать. И.. у астрологов все сходится!! И у тех кто ходит к астрологам всё сходится! У них в реальности действуют законы астрологи!!

В то же время есть люди, живущие по кармическому менеджменту. И знаете, что происходит у них в жизни? Правильно! То же самое!! У них в жизни работают законы кармического менеджмента.

Да и вы сами замечаете, кто-то молится Аллаху, тому помогает Аллах, бывают случаи чудесных исцелений и так далее, кто молится Богу, помогает Бог, кто-то следует законам кармы - и они помогают.

Я могу привести дохрена примеров, про девушек, про деньги, про кризис, да про всё что угодно))

Так что же в итоге работает на самом деле?

И вот, несколько недель назад мне реально пришло осознание года.

Я, сложив весь свой опыт и проанализировав то, что я видел, чувствовал и делал, понял: ТВЁРДОЙ РЕАЛЬНОСТИ, ЗАКОНАМ КОТОРОЙ МЫ ДОЛЖНЫ ПОДЧИНЯТЬСЯ - НЕТ.

Нашу реальность формирует наша вера.

Если точнее, она складывается из букета наших «Вер».

У каждого человека своя реальность, которая складывается из его вер.

У успешного, у бомжа, у кассира, у всех. Просто разный набор вер и установок. Многие люди в верят в то, что на земле нужно по"уярить до смерти, а затем им будет кайф. А кто-то думает что кайф будет сейчас и потом. И каждый проживает жизнь в зависимости от своей веры.

Вот я, например, страдаю от того, что верю, что верю в то, что лучше меня никто ничего не сделает, и мне вечно попадаются люди, которых постоянно нужно проверять и контролировать.

Знаете, почему вам стоит читать меня почаще и искренне верить в то, о чём пишу я? Потому что я пишу о том, во что верю, и набор этих "вер" позволяет мне зарабатывать неплохие деньги и жить довольно интересной жизнью)) То есть, моя задача - не научить вас каким то базовым инструментам по заработку денег, а именно дать вам веру в то, что зарабатывать - не трудно))

Во что вы верите - то и происходит.

А теперь несколько цитат от авторитетных личностей, для того что бы укрепить вашу веру в супер силу вашей веры:

В библии:

По вере вашей вам воздастся.

Форд:

Если вы считаете что можете и не можете вы будете правы.

Демосфен:

Кто чего хочет, тот в то и верит.

А теперь я хочу поделиться с вами своей методикой, неосознанно пользуясь которой я так быстро рос...

Алгоритм такой:

  1. Сначала попадаешь в другую реальность, в которую можешь даже по началу не верить (например, реальность людей, зарабатывающих 300 тысяч в месяц)
  2. Становишься свидетелем (общаешься с ними, проводишь время, слушаешь, тупо присутствуешь)
  3. Веришь в неё
  4. Повторяешь действия этих людей (или просто делаешеь что-то своё)
  5. Вуаля! Ты в новой реальности!

И так во всём что угодно! Реальность пикаперов, реальность боксёров, реальность шаманов и так далее. Главное - понять, какая реальность вам нравится и в какой вы хотите пожить.

И вот ещё совет:

Во всё, что говорят люди из НУЖНОЙ вам реальности, верьте безоговорочно. Вот пример. Я вчера ужинал со своим другом Юрой. Он говорит: вообще то, Никитос, «2+2=5», а не 4, как ты думал всю жизнь. И я не спорю с ним. Я верю в то, что 2+2=5, потому что в это верит Юра. А у Юры оборот 2,5 миллиарда. Понимаете, да?

И да, мой вам совет-инсайт: когда будете общаться с крутыми людьми, не спрашивайте, какой инструмент они используют в своём бизнесе, не спрашивайте про эти низкие вещи. Просто узнавайте, во что эти люди верят.

Так что верьте на 100% тем, кто живет так, как вы хотели бы жить. Только умоляю, не смотрите на пафосных пиз""болов, фильтруйте людей, это важно.

В каком состоя��ии я нахожусь сейчас, понимая всё это?

Когда я наконец понял, как влиять на реальность и почему она такая разная, мне стало проще. Теперь я нормально отноушсь к тому, что по одному и тому же вопросу люди делают разные выводы и действия. Я нормально отношусь к тому, что кто-то зарабатывать миллион, а кто-то десять, делая почти одно и то же.

Что бы мне кто не говорил, что бы вам кто не доказывали, я всегда помню: эта реальность, о которой говорят - не единственная. Всегда и всё может быть по-другому.

Конец.