October 27, 2018

Самое полезное видео перед твоими выходными!

Посмотри, впитай суть.

Я правда хочу поделиться всем тем ценным, что есть у меня.

Но иногда постов недостаточно, и тогда на помощь приходит формат интервью.

Поэтому, перед началом выходных, я хотел бы поделиться с тобой просто отличным (как по мне) интервью для Марии Азарёнок


(Мария вытаскивает инсайты из таких людей как Брайан трейси, Михаил Кучмент (Hoff), Павел Гетельман, Сергей Косенко и тд).


В интервью я рассказал очень много крутых фишек, которые помогают лично мне добиваться крутых результатов и шикарно себя чувствовать.

Из этого подкаста ты узнаешь (и это далеко не всё):

  • Тернии на пути от “Газели” до “Мерседеса”.
  • “Феномен реки” как система роста, или как в 1 действие начать зарабатывать в несколько раз больше.
  • Условия создания “живого” блога.
  • Лайфхаки для работы в ВКонтакте.
  • Четыре триггера для адекватных предпринимателей.
  • Личный бренд - личное дело.

В интервью я вспоминаю путь проб и ошибок, благодаря которому я вышел на 4 миллиона рублей в месяц. Рассказал о критериях и собственном видении успешного блогинга, откровенно рассказал о своих страхах и замороченности, и параллельно рассказал о своих онлайн-школах, о том, как мы учим зарабатывать деньги и почему у меня покупают и стоят в очереди.

Реально старался для тебя

Если честно, когда закончили снимать, я сказал Маше:

"Что-то мне не понравилось, нифига не успели, я и 10% не рассказал из того, что знаю" А маша сказала: "Да ты что, Никитос, вышло нереально крутое интервью!"

Кто оказался прав - решать тебе! Начни смотреть, потом не оторвёшься)) Даже я сам залип...