October 19, 2018

Никита Сычев: «Первый миллион рублей»

Ну не листай дальше. Сделай глубокий вдох. Выдох. Вечно чего-то листаешь, листаешь, а сути не видишь. Дочитай до конца этот пост. Потрать 5 минут времени и многое в голове перевернется. Договорились?

Сегодня хочу рассказать абсолютно реальную историю. Свою историю. Ты сейчас начнёшь читать, и наверное будет ощущение "нереальности". Но помни, что всё это реально было. И это случилось со мной.

Назвать историю я решил так: "История одного Сычева" 

Это история о том, как всё начиналось. О том, как я заработал первый миллион. О том, какие люди были рядом и как это было. И о том, чего мне это стоило.

Короче, обещаю, будет интересно.

Готовы? Тогда хайпанем немножечко.

Когда-то давно я закончил Лицей 1580 при Бауманке. Я выиграл 2 олимпиады по физике. Я поступил в МГТУ им. Баумана и учился там на протяжении 3х лет.

Бизнесом я начал заниматься в 7 лет, мы с друзьями стояли у ворот на даче и открывали проезжающим мимо машинам ворота за 5 рублей.

Первый бизнес, на котором я заработал более 500р был бизнес по продаже табака для кальяна, а точнее, перепродаже. Я просто покупал табак в одном месте а потом вёз его в другое и там продавал. Каждый день мама говорила мне что мне вот-вот подкинут наркотики и посадят меня на пожизненное.

Бизнес постепенно расширялся, я стал зарабатывать где-то 3-5 тысяч в неделю и считал себя просто отцом бизнеса. Потом я решил попробовать себя в оптовой торговле табаком, и попал не в самый удачный период. Из за Российско-Американского конфликта склад с табаком (его привозили из США, марка Fumari, может знаете) арестовали и за час я потерял 95% всех своих денег, которые я так долго копил.


Идем далее. Наш университет МГТУ им Баумана проводил очень крутую штуку: нам предложили попробовать себя в роли предпринимателей и открыть свой бизнес на территории университета на 5 дней.

Помню тогда после лета у всех была тонна яблок, ну и мы с моим лучшим другом Димой решили продавать свежевыжатые соки)

Я вам так скажу: это было, пожалуй, самый ценный опыт что мне дал университет (пока не считаю поездку в Австрию через 2 года).

Это было мега-круто. Мы заработали тогда где-то 15 тысяч чистыми за 2 дня и о нас знал весь универ. Это было нечто!!

А, ещё, вспомнил момент: мы с Димой всю ночь мыли яблоки у него дома в ванной, мешков 8, а то и больше. Все поверхности в квартире были в яблоках) И я помню как дико страшно было когда мы подъехали к универу перед запуском. Очень страшно было начать, я реально хотел все бросить и уехать.

После этого я занялся ставками. Да-да, обычными ставками на спорт. Нашел паблик одного мажора, где он поситл свои мажорные фоточки, мол, он поднимает на ставках. Фоткал тачку своего бати, выдавая за свою и тд)) А я верил. Ни у началась стандартная дичь, платные прогнозы, "Договрные матчи" и прочее.

Был даже такой забавный случай: "договорной" матч прошел 2 раза подряд и, как сейчас помню, заработал за день где-то 30 тысяч и еду такой на метро и думаю уже, какую тачку себе куплю через пару договорных матчей)))

Ну, естественно когда я зарядил большую часть денег на 3-ий матч он не зашел, а на 4-ом я слил все что до этого выиграл)

Дальше было интереснее. Вы еще тут?))

Дальше мы залезли в финансовые пирамиды. Я реально верил в то что сегодня я вложу 1000р а завтра выведу 1500 и так далее. Более того, половина моей группы, внимание, БАУМАНЦЕВ, верили в это.

Короче и на этих пирамидах мы тоже слили денег. Помню, на сайте этой пирамиды была акция: Положи сегодня 7500р а завтра получи +50% и бонус 1000р. Представьте мое искреннее удивление, когда я закинул им 7500 обратно мне ничего не пришло)) Я тогда думал что ошибка какая-то и до последнего надеялся на возврат " инвестиций".

Пожалуй, на этом этапе моей жизни закончился "пробный период" и я уже достаточно хорошо побил свои розовые очки.

Ребят, честно, сейчас сижу пишу это и просто ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ что это было со мной всего 2 года назад. Неужели я был таким тупым?

Далее:

Мы с друзьями стартовали бизнес по раскрутке во всем известной фото соц.сети, купили программу для раскрутки, за неделю заработали 1200р и решили этим больше не заниматься.

В то время вышла программа по рассылке в вайбер и у меня в голове состыковались 2 вещи: программа нужна владельцам магазинов и у меня есть база этих магазинов.

Итог: мы начали допиливать программу по раскрутке и продавать её при помощи рассылки. Продавалось достаточно хорошо, но беда была в том, что в этой фото соц.сети постоянно менял лимиты и т.д, и программисты не успевали обновлять программу. Ну и еще программа по рассылкам постоянно накрывалась.

Сейчас пишу и понимаю, что этот опыт в продажах был просто бесценен. Каждый день мы с Тимуром проводили презентации клиенткам (90% наших клиентов) и это неплохо нас прокачало. Вообще, программы - крутой бизнес. Один раз создал и продавай сколько хочешь.

Часть 2. Газели-Австрия.

И вот, параллельно с программами мы с Димой стартовали наш "Гаезльный" бизнес. Суть бизнеса такая: покупаешь старую газель, лишь бы ездила, договариваешься, например с фитнес-клубом и вешаешь их рекламу на машину. Итог: тачка стоит, деньги капают.

Но в реальности все оказалось намного труднее, чем казалось. Начиная с проблем с документами, заканчивая тем, что в газелях ночевали бомжи, газели партнеров поджигали коктейлем Молотова и тд))

Короче, тоже много приятных сюрпризов было в этом бизнесе.

Кстати, интересный факт: когда мы только начинали заниматься газелями, нашей мечтой был клиент по типу "кухни Мария" или что-то и похожее. Точнее, это было несбыточной мечтой.

В итоге - мы получили такого клиента и работали с ними почти год))

В это же время я получил "Студент года МГТУ им Баумана" в номинации предприниматель. Забавно было.

1 июня 2016.

Ситуация такая: газели приносят в месяц под 60к чистыми, программы почти не продаются. А я познакомился с ребятами-предпринимателями, которые зарабатывали тогда 100-300к в месяц и ощутил себя ничтожеством. Ну, не ничтожеством, а скорее просто понял что перспективы для роста пипец какие большие и надо просто брать и делать. Нельзя не делать, когда перед тобой живой пример.

Все мои одногруппники начали отдыхать, улетать заграницу на моря и океаны. Ко мне подошел парень - ботан из параллельной группы, Павел Легеньков, и спросил, как бы ему подзаработать денег.

Я, посоветовал ему изучить ремесло "Ленденгистов".

Короче мы с ним пообщались и, я как сейчас помню, он мне говорит "Никит, спасибо, ты пипец мне мозг взорвал".

И в этот момент к нам поступило предложение от универа: уехать на пол года учиться в Австрию.

Такой шанс не часто выпадает, ну и упустить его было бы очень уж глупо.

В итоге, мы поставили перед собой задачу заработать денег на жизнь и обучение в Австрии. В тот момент мы были в поисках нового проекта. Было острое желание делать и зарабатывать. Еб@шить, короче. Тестировали нишу с гироскутерами. Сделали лендос, настроили директ, слили 3000р и забили. Тупо забили.

Потом мы наткнулись на пост о так называемых "лайв-вилках". То, о чём мы раньше никогда не слышали.

Тема сама по себе была ясна, но до конца не верилось во всё это.

Почему? Да потому что в голове после моего опыта засел стереотип о том, что лёгких денег не бывает. Что всегда за них нужно работать и немного пыхтеть для их получения. Рассказы о вилках от части казались способом наварить денег на доверчивости.

Но с другой стороны тема была довольно прозрачной. слишком уж много доказательств было что тема огонь.Понимаете, в чём штука? Мы представляем реальность через призму своего опыта и убеждений.

Там продукт обучения стоил 60 000р. Когда увидел-сразу решил предложить Паше попробовать (предложил еще 4ём друзьям, но они успешно слились). Ну и Паша, оказывается, тоже хотел мне предложить. Короче в итоге мы купили обучение. Проблема была в том, что там было 60-70% инфы, нужной для успеха, но это не важно)

Итак, в июне начался наш большой эксперимент. На Австрию деньги нужны были по-любому, потому что мы уже оформили академ-отпуск.

Решался главный вопрос:

"Уедем ли мы в Австрию и Правда или миф, что делать минимальные деньги для жизни (100-150к/месяц) может абсолютно любой адекватный человек? " 

Итоги эксперимента я освещал в своем блоге. Если вкратце:

Июль, август: тренировки и разгон капитала. (в общей сложности ~85к чистыми) (помню уехал на сборы, оставил Паше свой капитал, приехал, и Паша принес мне пачку денег).

Ну и начиная с сентября месяца мы делали стабильно по 100 с лишнем косарей в месяц на вилках. А самое интересное было то, что я по началу напрочь отказывался "палить тему" в блоге. Но один мой товарищ Евгений меня надоумил и сказал что от денежных отчетов никто не пострадает и будет только лучше.

А, да, забыл сказать. Ещё я запартнерился с юристом "Лайк-поддержки", который занимается помощью призывникам. Я приводил ему клиентов и получал % за каждую сделку. Так же я создал сетку аккаунтов в фото соц.сети, которые стабильно генерили траффик на юр. услуги.

В итоге, в сентябре мы отчалили в далёкую Австрию, где и начался мой бешеный рост.

Ключевым, наверное, было то, что я остался наедине со своими подписчиками и был окружен правильными людьми. Я почти каждый день старался писать отчеты и свои впечатления от жизни в Австрии.

Потом люди постепенно начали спрашивать про вилки и просить научить их. В первую очередь это были друзья, которые пол года назад утверждали что тема не рабочая. Ну, мы за скромную плату их учили.

А потом мы подумали: раз мы реально шарим в вилковании лучше чем кто-либо другой, то почему бы не сделать нормальное обучение вилкам опубликовать новость об этом в моём блоге?

Мы так и сделали, в ответ получили большое кол-во учеников, некоторые из которых, кстати, до сих пор вилкуют.

Дальше мы вышли на доход 300-350к в месяц. 100-150 приносило вилкование, 100-150к приносило обучение, остальное шло с газелей с юр. услугами.

Потом мы на заработанные деньги отправились в нереальное путешествие по всей Европе, потом поехали кататься на лучший горнолыжный курорт Австрии и тд.

На курорте я понял, что я могу нечто большее, чем просто вилки и газели. И решил в головой погрузиться в нишу продвижения в фото соц.сети .(извините за игру слов, но рекламировать в вк конкурентов запрещено)

Изучал кучу материалов, писал отчеты в блоге, очень много всего перепробовал и очень многое узнал. Потом я прошел приватное обучение и наконец - то понял, как зарабатывать нормальные деньги и в этой нише. В итоге за март вышло:

1) На вилках (почти 150.000₽) 

2) На обучении вилкам (где то 250.000₽) 

3) На Фото соц.сети (160.000₽) 

4) На обучение продвижению (50.000₽) 

На эти бабки я 2 раза слетал покататься в Сочи, подарил маме поездку на Кипр (но она почему то отказалась и уехала в Сочи) и подарил бате поездку на горнолыжный курорт.

Далее, я решил бросить себе вызов и поставил цель заработать 3 миллиона чистыми на оптово-розничной продаже наклеек к 9 мая.

Тут уже подробно особо писать не буду, ежедневные отчеты за апрель можно посмотреть в блоге. Короче, за 2 недели мы с полного нуля запустили огромное производство, наладили оптовые поставки по всей России и мне удалось сделать поставку в сеть московских заправок. Прикиньте. С полного нуля.

Но это было очень трудно, постоянный стресс и нервы, зато какой опыт. Чистыми с этого проекта я заработал один миллион двести рублей (1.200.000).

На этом, наверное, пока что все. Продолжение моего пути ты сможешь увидеть на моем авторском Телеграм-канале «#СНУЛЯ».

Как и обещал, 5 лет за 5 минут...

Теперь, самое интересное. Хочу от всей души с вами поделиться самым главным лайф-хаком, который позволял мне постоянно прокачиваться и идти дальше.

ВСЕГДА, ВЕРЬ В СЕБЯ.

Даже если причин на то нет.

Будь успешным у себя в голове.

Что бы ты не делал, даже если ничего не получается - обмани себя и скажи "на самом деле все очень круто, так и должно быть".

Это меня постоянно заряжало, заряжает и будет заряжать.

Спасибо, что прочитал историю. Я искренне надеюсь на то, что она оставит навсегда след в твоей душе.