December 3, 2020

Как закалялся талант

Много лет я мечтала о собственной выставке и никак не могла определиться с темой.

Весной 2019 года я написала картину, она называлась «Слон». Он меня так вдохновил и я подумала, почему бы не Африка! Это и стало первым шагом к открытию выставки, и я решила рисовать на тему Африки.

В последствии, картина «Слон» стала одной из топовых, на самой выставке.

Для выставки я начала писать картины, вдохновляясь National Geographic. У меня выходила примерно одна картина в месяц и уже в сентябре я искала помещение!

И тут началось веселье...

Когда я искала помещение, я услышала кучу критики из разряда: «У вас нет имени», «Вы никто и звать вас никак», «Таких как вы, мы не выставляем».

- Да неужели все зря! Оставался последний шаг до мечты, но всё рушилось! И я была готова поверить этим критикам...

Но я собрала волю в кулак и сделала это, я ее нашла!

Просторное помещение фотостудии, где запросто согласились провести выставку.

Ура! Моей радости не было предела. Я - смогла!

Эх, начались приятные хлопоты) Пришло время организовывать выставку!

И я была не одна! Меня пришли поддержать коллега и моя лучшая ученица (выпускница, портретистка).

Они тоже выставляли свои работы, основная тема которых - была Африка)

Выставка длилась четыре часа! За это время постоянно приходили и уходили люди, а кто-то был от начала и до конца мероприятия.

Выставку посетило более ста человек! Были видеографы, фотографы.

И мероприятие прошло на ура!

Чему меня это научило?

Самое приятное после выставки, это последующий шлейф от неё и многочисленные отзывы)

Все были буквально в восторге от неё! Люди радовались и просили проводить такие мероприятия ещё.

А ещё на выставке был один из тех самых критиков, представляете? Он оценил мои работы по достоинству и был почти от начала и до конца выставки. Для меня это стало большим уроком.

Я поняла, что никогда нельзя останавливаться и опускать руки! Если ты веришь в то, что ты делаешь - найдутся те, кто в тебя поверит и помогут поверить другим.

А что сейчас?

Я уже планирую другую выставку, думаю над темой и с нетерпением представляю, какой она будет!

Прошлая выставка — это первая ступень моего успеха.