December 7, 2020

Она смогла!

Придя ко мне, она хотела научиться рисовать карандашом, практически с нуля. Рисовала иногда для себя и уровень рисунка был сильно ниже начального.

Она была серьёзно настроена и в ней я узнавала себя!

Первым этапом стал рисунок карандашом. Гульжан с упорством рисовала эти плетеные корзинки с фруктами

А в глазах ее читалась усталость!

Ты представляешь, какой труд рисовать плетеную корзинку карандашом?

Причем почти в стиле фотореализма

Вскоре мы перешли к цвету и там нас ждал успех!

Гульжан всегда получала от меня поддержку, которая была ей так необходима. Она сомневалась в своих способностях - а я верила в нее!

И она меня не подвела!

Сейчас она пишет картины на заказ, а ещё ей поступают предложения преподавать живопись)

Но у нее другая мечта - писать свои картины.

Думаю, скоро у нее появится на это время, и она еще раскроет себя в своих творениях.

Когда ты пишешь своё, это другое чувство и совершенно другая живопись.

Она более глубокая, наполненная.

Ты представляешь образы такими, какие они должны быть. Интуитивно, ты чувствуешь объем и тебе легче его передать, нежели, когда ты смотришь на плоскую картинку или даже на чужую картину.

Но я повторю главный совет всех художников - начинать нужно с натуры!

Как мы с Гульжан рисовали с натуры плетеные корзинки с фруктами.

И не важно - есть у тебя дар или нет, ты всегда сможешь начать рисовать, главное найти свой стиль.

Предлагаю тебе познакомиться с Гульжан: